Первой моделью нового объединения оказался кроссовер M5, который имеет в оснащении двухмоторную гибридную установку и целый ряд «умных» решений от компании Huawei, которых нет во многих других авто. Сам кроссовер Aito M5 представляет из себя подзаряжаемый от сети гибрид, использующий тележку Seres REEV DE-i.
Как и родственный Seres SF5, он имеет два электродвигателя с пиковой мощностью 224 и 204 л.с., а также 1,5-литровую 125-сильную бензиновую «турбочетверку», вращающая генератор для подзарядки батареи в дороге.
Те, кого сильно заботит экология, могут эксплуатировать M5 в роли обычного электромобиля. Для этого китайцы сделали сразу несколько модификаций батареи, самая крупная из которых вмещает 200 кВт*ч энергии и дает свыше 1000 км автономного пробега.
Однако особого внимания в этой модели достойны технологии. Презентуя Aito M5 в роли «мобильного жилого пространства», Huawei оснастила его немалым количеством автомобильных решений, в числе которых «умная» система вождения, отдельное облачное хранилище данных и операционная система Harmony OS.
Известно, что начало продаж Aito M5 на рынке Поднебесной предполагается в 2022 году. Есть информация, что одновременно с этим компании Seres и Huawei собираются построить больше 1000 салонов и центров опыта.
Свежие комментарии