Как могут выглядеть новые поезда HS2
Компания Siemens отказалась от части судебного иска против HS2 из-за строительства поезда стоимостью 2,8 млрд фунтов стерлингов контракт, поскольку он рассматривает другие прибыльные работы на новой высокоскоростной линии.
Немецкая компания больше не будет добиваться судебного запрета, чтобы помешать присуждению контракта, что позволило правительству официально заключить с Hitachi и Alstom флагманский контракт в четверг.
Министр транспорта Грант Шаппс сказал, что это объявление «твердо ставит Великобританию на передний край революции в области высокоскоростных железных дорог, поскольку эти современные поезда обслуживают сообщества по всей стране от Лондона до Глазго».
Решение Siemens отменить судебный запрет знаменует собой победу боссов HS2, которые стремились «низвести» свой протест на иск о возмещении ущерба. Предполагается, что пройдет не менее года, прежде чем эта часть разбирательства будет передана судьям.
В исках, поданных в Высокий суд в ноябре, утверждалось, что Hitachi и дочерняя компания Alstom, Bombardier, не выполнили требований HS2. технические требования, такие как стандарты производства, расписание и стоимость.
Начальство компании Siemens, которая строит новый завод стоимостью 200 млн фунтов стерлингов в Гул, Восточный Йоркшир, как полагают, сосредоточится на других контрактах HS2, которые вскоре будут выставлены на тендер.
Сименс — одна из четырех компаний, которые вошли в короткий список на поставку электронной сигнализации на этапах 1 и 2a HS2 — контракт на сумму более 500 миллионов фунтов стерлингов.
Понятно, что судебный запрет был отменен Сименсом по двум причинам. Разногласия могут снизить его шансы на выигрыш других контрактов; и он будет нести ответственность за судебные издержки в размере сотен миллионов фунтов, если судебный запрет будет продолжен, но судьи вынесли решение против компании.
Представитель Siemens Mobility сказал: «Мы, очевидно, очень разочарованы объявлением , поскольку мы полагаем, что мы подали сильную заявку на строительство новых поездов HS2 в Великобритании ».
С учетом контрактов на миллиарды фунтов, которые предстоит раздать, принятие решений HS2 будет тщательно контролироваться железнодорожными надзирателями.
В прошлом месяце Управление железных и автомобильных дорог приказало компании Network Rail, которой принадлежат остальные железнодорожные пути и станции в Великобритании, перестать отдавать предпочтение Siemens и Alstom.
На эти две компании приходится 90% расходов налогоплательщиков на модернизацию системы сигнализации. .
Около 26 000 сигналов необходимо модернизировать в течение следующих 15 лет, а это означает, что пара будет получать от 800 до 900 млн фунтов стерлингов в год от работы за пределами HS2, если не будут изменены процессы закупок.
Джон Ларкинсон, исполнительный директор ORR, сказал: «Network Rail может снизить зависимость от доминирующих поставщиков и сделать рынок более привлекательным для потенциальных новых поставщиков за счет повышения доверия поставщиков к рынку и сокращения затрат».
< img src = "/wp-content/uploads/2021/12/9413b5b018b90e5ff10f97e571479d7a.jpg" /> Внутренний путь флота HS2 стоимостью 2 млрд фунтов стерлингов смоделирован по образцу сверхскоростных поездов Японии
В знаменательный день для долгожданного HS2, Грант Шаппс извинился за то, что не поехал в графство Дарем, чтобы выдержать минусовые температуры.
Транспортный секретарь должен был отправиться на завод по производству поездов Hitachi в Ньютон-Эйклифф в четверг утром и заключить контракт на 2 миллиарда фунтов стерлингов на строительство 54 «современных» поездов HS2. Вступив в контакт с вице-премьер-министром Австралии Барнаби Джойс, у которого оказался положительный результат теста на Covid, Шаппс теперь занимается самоизоляцией.
Контракт HS2 будет разделен между Hitachi и французской фирмой Alstom, и работа будет вестись на всех заводах. в графстве Дарем, Дерби и Крю. Будет создано около 500 новых рабочих мест, чтобы «сохранить» 2500 в общей сложности.
Шаппс сказал: «Это еще один знаменательный шаг в предоставлении HS2, который откроет новые возможности для работы и досуга для миллионов людей, увеличивая возможности для будущих поколений».
С максимальной скоростью 225 миль в час. , электропоезда будут претендовать на звание самых быстрых в Европе. По заявлению правительства, первое будет запущено в 2027 году, но пассажирам придется подождать до 2029 года, прежде чем суда будут введены в эксплуатацию.
Шаппс добавил, что это «твердо ставит Великобританию на передний край революции в области высокоскоростных железных дорог, поскольку эти ультрасовременные поезда обслуживают общины по всей стране от Лондона до Глазго».
Но выбор Hitachi вызвала недоумение после того, как в начале этого года на ее флоте Azuma были обнаружены трещины. Это вызвало хаос в службах междугородной экспресс-доставки и вынудило операторов вновь ввести в производство локомотивы InterCity 125, которым уже несколько десятилетий.
По словам одного источника, японский конгломерат пообещал использовать «другой тип алюминия» для ходовой части поездов.
Полный вперед (поезд HS2 Hitachi)
Эндрю Барр, генеральный директор Hitachi Rail, сказал : «Мы рады стать первопроходцами нового поколения высокоскоростных рельсов в Великобритании».
Созданный по образцу сверхскоростного поезда Японии, каждый элемент будет иметь длину 200 метров. Состоящие из восьми вагонов, вмещающих около 550 пассажиров, они могут быть соединены вместе для увеличения вместимости вдвое. В каждом поезде будет восемь туалетов, в том числе два для инвалидов.
Планируется, что только 49 из флота будут находиться в эксплуатации одновременно, а остальные пять будут отключены на техническое обслуживание.
Первый и стандартный классы будут по-прежнему предлагаться, хотя вагон-буфет в стиле British Rail не будут возвращены. Вместо этого пассажиры смогут выбирать между киоском розничной торговли и «кафе-магазином». — как именно они будут настроены, еще предстоит решить.
Хотя интерьер еще не определен, два оператора пообещали, что он не будет выглядеть устаревшим. Они собираются черпать вдохновение из «футурологических исследований», проведенных Центром социальных инноваций Hitachi, и команды «человеческий фактор» из Bombardier — инженера, купленного Alstom в январе.
Пассажиры в основном будут сидеть в салоне. формат два на два, но некоторые вагоны могут похвастаться установкой два на один. HS2 утверждает, что это позволит разместить на 30% больше мест, чем сопоставимые высокоскоростные суда в Европе.
И, перевозя больше пассажиров, они будут лучше для окружающей среды. Alstom заявила, что поезда будут на 15% легче, а это значит, что потребуется меньше электроэнергии.
HS2 подписала контракт на 2 млрд фунтов стерлингов с Hitachi и Alstom для парка поездов
Несмотря на многочисленные обещания производителя поездов, группы пассажиров оставались скептичными.
«Жизненно важно, чтобы потребности и чаяния пассажиров лежали в основе конструкции поездов», — сказал он. Энтони Смит, исполнительный директор компании Transport Focus.
«Строительство новой железной дороги дает уникальную возможность для создания более удобных и доступных услуг. Это сделает поездку на поезде более привлекательным выбором и поможет внести свой вклад в борьбу с изменением климата ».
Премия Hitachi и Alstom не обошлась без разногласий. Немецкий конгломерат Siemens, строящий большой железнодорожный завод в Гуле, Восточный Йоркшир, ожидал победы.
В октябре компания подала в суд на правительство, заявив, что решение выбрать Hitachi и Bombardier было «окутано тайной».
Согласно Siemens, Hitachi и Bombardier не смогли выполнить собственные технические требования HS2, такие как производственные стандарты и расписание. и стоимость. Понятно, что дело сейчас бросили в тень и не будут рассматриваться судьями еще как минимум год.
«Этот корабль отплыл», — сказал источник, близкий к Siemens.
< p> Несмотря на сопротивление HS2, его огромную стоимость, разрушение домов и окружающую среду, четверг был днем для сторонников проекта.
«Это огромный шаг вперед для самого важного инфраструктурного проекта Великобритании. », — сказал представитель High Speed Rail Group. «Поезда HS2 предложат пассажирам впечатления мирового класса на борту и существенно повлияют на то, как люди думают о поездках по железной дороге в этой стране».
Ник Кроссфилд, управляющий директор Alstom, Великобритания и другие страны. Ирландия добавила: «HS2 — это уникальная возможность преобразовать Великобританию путем создания устойчивой транспортной системы, отвечающей требованиям 21 века».
Свежие комментарии