Мэр Лондона Садик Хан
Садик Хан угрожает увеличить муниципальный налог, чтобы обеспечить работу лондонского метро и автобусов, если Борис Джонсон не войдет в его требует многомиллиардной помощи.
Мэр Лондона планирует ежегодное повышение на 20 фунтов стерлингов и увеличить возраст, в котором пожилые люди имеют право на бесплатный проезд, поскольку он борется с зияющей дырой в движении транспорта для Лондона (TfL).
Тарифы также будут увеличены: линия Пикадилли будет переведена на «круглосуточный пиковый тариф» между центром Лондона и аэропортом Хитроу. Стоимость депозита по карте Oyster вырастет с 5 до 7 фунтов стерлингов, а национальные железнодорожные проездные в столице больше не будут действительны.
Эти меры позволят собрать около 250 миллионов фунтов стерлингов в год, сообщает TfL. Перед внедрением они будут предметом общественных консультаций.
Однако таких действий все равно будет недостаточно, чтобы предотвратить сокращение услуг, — предупредил г-н Хан.
«TfL по-прежнему придется существенно сократить количество рейсов в автобусах и метро, планируя их на основе« управляемого снижения », — сказал он.
Садик Хан на открытии ветки Северной линии к электростанции Баттерси в сентябре
Вестминстер передал TfL почти 5 миллиардов фунтов стерлингов в виде финансирования с начала пандемии. По сравнению с другими заграничными городами финансирование со стороны властей примерно вдвое превышало объем финансирования, получаемого властями от других зарубежных городов, поэтому пассажиропоток TfL оказался особенно уязвимым.
В субботу TfL было продлено на одну неделю, чтобы согласовать новое финансирование от правительства после того, как закончился его последний пакет.
Г-н Хан сказал: «Единственной причиной финансовых проблем TfL является Covid-19. С появлением варианта omicron и нового руководства по работе из дома для правительства стало как никогда срочно согласовать справедливое, устойчивое, долгосрочное соглашение о финансировании TfL в интересах нашей столицы и всей страны.
Премьер-министр отклонил заявления г-на Хана в прошлом, обвинив его в замораживании тарифов при избрании в 2016 году и завалении TfL большими долгами.
Мэр уже объявил, что тарифы на весь общественный транспорт в столице вырастет на индекс розничных цен плюс 1%.
Энди Байфорд, комиссар TfL, сказал в прошлом месяце: «Без значимых устойчивых инвестиций мы увидим разрушительный порочный круг нехватки инвестиций и услуг. сокращений, переносящих Лондон обратно в 1970-е и 80-е годы, когда транспортная сеть стареет, нечасто и ненадежно ».
Свежие комментарии