Эмирейтс принимает свой 123-й и последний самолет Airbus A380 в Дубае Кредит: Emirates Airlines
Airbus доставил последний A380 в Эмирейтс , завершив 14-летний цикл производства крупнейшего в мире пассажирского самолета.
Это была 123-я поставка для авиакомпании из Дубая, которая на сегодняшний день является крупнейшим заказчиком Superjumbo.
Эмирейтс считает, что они нравятся пассажирам. Дополнительный номер позволил перевозчику предлагать первоклассным клиентам люксы и другие предметы роскоши, которые ранее считались невозможными, например душ.
Сэр Тим Кларк, президент Эмирейтс, сказал, что А380 — это «действительно особенный самолет … он дал нам возможность по-новому определить опыт путешествий, эффективно удовлетворить спрос в аэропортах с ограниченным числом слотов и способствовать росту нашей сети. А380 останется флагманским продуктом Эмирейтс на ближайшие годы и жизненно важной опорой наших сетевых планов ».
Эмирейтс была первой авиакомпанией, заказавшей А380 на авиасалоне в Фарнборо 2000 года.
Тем не менее, Singapore Airlines была первой, кто получил поставку самолета в октябре 2007 года.
За исключением этой последней продажи, Airbus поставил 250 самолетов A380, согласно данным авиационной аналитической компании Cirium. еще 246 заказов были отменены за эти годы.
Кратко | Взлет и падение A380
Их 76 находятся в эксплуатации, а еще 165 находятся на хранении после того, как пандемия снизила спрос на воздушные перевозки. Восемь были списаны.
Задуманный как более эффективный способ перевозки пассажиров на самых загруженных маршрутах, неудачи, такие как финансовый кризис, убили долгосрочные перспективы самолета.
Максимальная вместимость самолета — более 500 человек, что превышает типичную вместимость Boeing 747, составляющую около 450 пассажиров.
В то время как более крупные самолеты предлагали лучшую экономию при заполнении, им для рентабельности требовалась большая вместимость, что делало их пригодными только для очень популярных маршрутов между хабами.
Им также требовалось больше времени, чтобы развернуться при уборке, загрузке и выгрузке пассажиров, а также нуждаются в более длинных взлетно-посадочных полосах, чтобы подняться в воздух.
В результате многие авиакомпании выбрали самолеты меньшего размера, которые предлагают большую гибкость, когда дело доходит до сезонных маршрутов и нестабильного количества пассажиров.
Руководители авиакомпаний также сосредотачиваются на новых моделях с лучшим топливом. экономичнее, чем четырехмоторный колосс, и выделяет меньше углерода.
Между тем, Airbus выиграла заказ на 100 узкофюзеляжных самолетов у Air-France KLM с опцией еще на 60 в четверг, что стало новым ударом для Boeing. 737 Макс.
Qantas, флагманский авиаперевозчик Австралии, также согласился купить 40 самолетов Airbus для обновления своего внутреннего парка в связи с уходом от Boeing, его обычного поставщика.
Сделка с австралийской авиакомпанией может быть открыта. дверь на еще 90 заказов. Самолеты будут оснащаться двигателями Pratt & amp; Двигатели Whitney GTF, которые обеспечивают экономию топлива до 20%.
Свежие комментарии