Студия ITV обнаружила, что наиболее популярными среди зарубежных покупателей были Остров Любви, Ручей Шитта и Линия дежурства Фото: Джоэл Андерсон/ITV Picture Desk < p> Тем временем продажи глобальным потоковым сервисам продолжали расти, увеличившись на 38% по сравнению с 2020 годом и составив почти половину всех законченных программ.
Около 56% дистрибьюторов отправили свои готовые шоу в Netflix или Amazon Prime Video. в прошлом году около 50% досталось Disney +.
Майк Фрир, министр по экспорту, сказал: «Устойчивость, которую эта уникальная отрасль продемонстрировала в эти чрезвычайно трудные времена, не оставляет мне сомнений в том, что она продолжит процветать в эту золотую эпоху для глобальных СМИ».
Америка оставался доминирующим экспортным рынком, при этом доходы от телетрансляций увеличились более чем на 100 миллионов фунтов стерлингов до 574 миллионов фунтов стерлингов. Австралия была вторым по величине рынком с объемом экспорта 94 млн фунтов стерлингов, за ней следовала Франция с 73 млн фунтов стерлингов.
Самыми востребованными названиями от BBC Studios, коммерческого подразделения телекомпании, были фэнтези-драмы «Его темные материалы I». May Destroy You и фильм Дэвида Аттенборо «Идеальная планета».
Лучшие статьи экспорта британского телевидения
ITV Studios обнаружила, что Love Island, Schitt’s Creek и Line of Duty были самыми популярными среди зарубежных покупателей, в то время как самые высокие продажи All3Media были получены от It's a Sin, Midsomer Murders и All Creatures Great & amp; Маленький.
Рут Берри, управляющий директор по глобальному распространению в ITV Studios, сказала: «Как отрасль, мы коллективно взяли на себя задачу предоставить нашим партнерам по всему миру качественные британские программы во время пандемии. и замечательно видеть, что мировое стремление к британскому телевидению остается таким сильным.
«От Пуаро до Line of Duty сила нашего каталога снова стала самостоятельной, предоставляя нашим покупателям множество возможностей библиотечный контент, а также некоторые из самых новых и захватывающих шоу года ».
Пол Демпси, президент по глобальному распространению BBC Studios, добавил:« Британское телевидение нравится зрителям во всем мире и даже когда пандемия прервала производство новой продукции, наш богатый задний каталог развлекал зрителей во всем мире ».
Свежие комментарии