Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Расширение информационного бюллетеня предлагает региональным новостям спасательный круг

Бизнес

Расширение информационного бюллетеня предлагает региональным новостям спасательный круг

Когда в полиции Большого Манчестера была обнаружена утечка данных, подписчики новостного агентства были одними из первых.

Эксклюзивный рассказ о случайной утечке личной информации, в том числе о жертвах сексуального насилия, был опубликован The Mill — информационным бюллетенем по подписке, посвященным местным историям, влияющим на Манчестер и районы города.

Несмотря на запуск чуть более года назад, медиа-стартап уже собрал 14 000 платных подписчиков на свои электронные бюллетени. Такой рост сделал его достойным соперником Manchester Evening News, изданию 153-летней давности, принадлежащему Reach, также являющемуся материнской компанией Mirror and Express, которое практически монополизировало освещение городских новостей.

С появлением дочерних изданий в Шеффилде и Ливерпуле успех The Mill породил надежду на то, что для региональных новостей можно будет найти устойчивую финансовую модель после того, как сокращение продаж рекламы и газет покинуло местную тряпку в борьбе за выживание. — будет только хуже.

Согласно отчету Advertising Association и WARC, в 2022 году местная реклама упадет на 3,2%, хотя в этом году она выросла с 28% до 7%. Аналитики также предупреждают, что повышение цен на газетную бумагу на 50% в последние три месяца 2021 года может вырасти еще на 25% в следующем году, поскольку инфляция приводит к резкому росту затрат.

Поскольку у основателя и редактора The Mill Джоши Херрманна нет газеты для поддержки или веб-сайта, который бы постоянно наполнялся историями, а продажи поступают напрямую от читателей, он может сосредоточиться на заполнении пустоты в местных новостях.

< p>«Газеты в Болтоне, Бери, Олдхэме и Рочдейле исчезают или превращаются в скелетные сотрудники», — сказал он. он добавляет. «Есть множество сообществ, в которых раньше было довольно много местных новостей, а теперь нет ни одного.

«Это оставляет Великобританию очень несбалансированной. Десятки тысяч журналистов по всей стране потеряли работу, в то время как национальные СМИ держались лучше, и все они базируются в Лондоне. Это невероятное несоответствие.

& quot; Модель информационного бюллетеня предписывает вам публиковать только те истории, которые кажутся вам действительно интересными. Большая проблема обычных веб-сайтов — это тенденция заваливать их контентом, чтобы попытаться получить миллионы просмотров страниц. Когда вы отправляете истории прямо в почтовый ящик, вы думаете: «Это качественно? Неужели люди действительно захотят это прочитать? '' & Quot;

The Mill может извлечь выгоду из того, о чем кричат ​​многие заголовки: больше времени для сообщения новостей. Хотя ему необходимо заполнять четыре информационных бюллетеня в неделю, у этого агентства гораздо меньше статей, чем у традиционной газеты. Это означает, что некоторые журналисты могут потратить неделю, работая над двумя статьями, помогая улучшить глубину и качество репортажей.

«Мы ищем истории, требующие более длительного рассмотрения», — говорит Херрманн, который организовал ежемесячную службу стоимостью 7 фунтов стерлингов во время первой блокировки после работы на национальные титулы. «Наши истории нечасто освещаются в местных СМИ».

— Мы долго читали о том, как изгнали Шона Филдинга, руководителя совета Олдхэма. Оказалось, что одной из причин этого была кампания по дезинформации в Интернете против него. Это была одна из наших самых успешных историй, потому что никто должным образом не понял, почему он ушел ».

Херрманн считает, что читателям нужны не сотни статей об их сообществах, а меньшее количество статей, которые подробно освещаются и публикуются. на виду.

«В почтовом ящике столько всего, что вы хотите прочитать, а мы даем им почти 2000 слов четыре раза в неделю — этого более чем достаточно для большинства людей», он добавляет.

Часть того, что делает The Mill уникальным, — это технические услуги, лежащие в основе его бизнес-модели. Он использует Substack, популярный медиа-стартап, который позволил отдельным журналистам и писателям зарабатывать на жизнь, создавая свои собственные платные информационные бюллетени.

Около 1 миллиона человек теперь платят за подписку на множество писателей Substack. , включая автора «Сатанинских стихов» Салмана Рушди и режиссера-документалиста Майкла Мура.

И все же некоторые журналисты проиграли. Технический репортер Чарли Варзел ушел из New York Times в Substack, но в конце концов ушел, потому что зарабатывал «значительно меньше».

Хотя эта модель может работать не для всех, информационный бюллетень оказался полезным для журналистов. Пока The Mill бросает вызов Reach на своей территории, газетная группа также реализует стратегию рассылки информационных бюллетеней, которая способствует возврату через данные.

Сейчас у Reach более 400 бесплатных информационных бюллетеней, от гиперлокальных новостей в Тисайд и Скегнессе до развлекательных электронных писем о танцах со звездами. Он готовится к внедрению стратегии «прежде всего информационные бюллетени»; через региональные редакции, чтобы привлечь внимание читателей; судебное разбирательство проходит в Бристоле.

Reach использует информационные бюллетени, чтобы побудить читателей делиться как можно большим объемом данных, стремясь увеличить доход за счет целевой цифровой рекламы.

Есть признаки того, что это работает. Выручка группы, занимающейся 110 региональными названиями, в ноябре выросла с опережением плана, поскольку количество регистраций превысило 8 млн — по сравнению с 6,7 млн ​​в июле.

Городские власти настолько уверены в стратегии Reach, основанной на данных, что ее рыночная стоимость в июле впервые после финансового кризиса достигла 1 миллиарда фунтов стерлингов, что свидетельствует о том, что инвесторы по-прежнему верят, что модель онлайн-рекламы может обеспечить надежное будущее. для местной тряпки.

Генеральный директор Джим Маллен говорит, что информационные бюллетени теперь являются ключевым фактором для регистраций, «укрепляя ежедневные отношения между читателем и заголовком».

«Используя данные наших клиентов, мы также смогли определить новые области для роста с высоким спросом на местные и гиперлокальные информационные бюллетени, принимая наш масштаб и создавая более глубокое чувство вовлеченности».

Цифровая история может побеждать аналитиков, но проблемы с газетным бизнесом все еще остаются. В прошлом месяце Маллен намекнул, что сокращения могут потребоваться для противодействия росту цен на газетную бумагу и энергоносители. Reach уволила около 550 рабочих мест в разгар пандемии, когда доход от рекламы был очень низким.

По иронии судьбы, Херманн тоже думает о газетной бумаге. Ранее в этом месяце The Mill выпустила 15 000 экземпляров специального выпуска новой и старой газеты, чтобы увеличить количество подписчиков.

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, где находится приоритет. «Информационный бюллетень — это основной способ распространения нашей журналистики, но The Mill теперь является медийной организацией, потому что у нее есть подкасты, печатные издания и мероприятия».

Это предполагает, что жизнь может остаться в местной тряпке. , но будущее, скорее всего, будет лежать в почтовом ящике.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...