Пандемия коронавируса внесла значительные коррективы в работу многих компаний. Цифровизация и бесконтактное сотрудничество с клиентами – теперь главные тренды в ведении бизнеса. Как успешно следовать им, рассказал директор «ABS International» Константин Масленников.
Расскажите о вашей компании?
ABS International активно развивает продажи продукции Mobil с 2014 года. Наша компания является одним из ведущих партнеров ABSELGROUP, которая с 1995 года занимается дистрибуцией смазочных материалов и запасных частей.
Сейчас мы развиваем B2C-направление на юге России. Работаем с конечными потребителями.
Почему выбрали сотрудничество именно с Mobil?
У бренда богатая история, отличные технические и качественные характеристики. Эта ценность нам откликается, так как мы всегда стремились предоставлять клиентам продукцию премиального качества. В начале пути мы уже были уверены, что бренд Mobil обеспечит гарантию качества нашим клиентам.
Какое количество Mobil 1 Центров у вас уже открыто? Каковы планы по развитию сети?
На данный момент функционируют девять Mobil 1 Центров и еще два в процессе открытия в Краснодарском крае. Мы сфокусированы на развитии сетей на новых территориях, в частности в Краснодарском крае и Ростовской области. Помимо Mobil 1 Центров большое внимание уделяем, так скажем, «младшему брату» программы – станциям «Mobil-официальный партнер». В этом году мы подключили более 10 таких станций. В планах увеличить их количество.
Какими достижениями компании вы особенно гордитесь?
Гордимся растущими каждый год оборотами, клиентской базой и объемами продаж, расширением зоны приоритетного развития. Помимо Ставропольского края, мы начали развиваться в Краснодарском крае, республике Адыгея, Ростовской области. Для нас новая территория развития бизнеса — это большие возможности для роста, завоевания клиентов и наращивания конкурентных преимуществ. Лично я горжусь своей командой — это высококлассные профессионалы, которые работают в компании не один год. Еще из важных для нас достижений — недавно мы получили очередную награду от Mobil как лидеры среди дистрибьюторов по совокупности бизнес-показателей за третий квартал 2021 года.
Какая из уже реализованных маркетинговых инициатив оказалась наиболее успешной, на ваш взгляд?
Приведу пример активности, которая оказалась наиболее полезной и до сих пор востребована нашими клиентами. Каждого нового клиента, который приобретает у нас бочки и прочую продукцию, мы полностью снабжаем костюмами и насосами к этим бочкам. Это делается для того, чтобы клиент мог сразу получить продукт и начать им пользоваться. Нам приятно, когда механики работают в костюмах с логотипом Mobil.
Как бы вы могли охарактеризовать свою компанию? Каких ценностей придерживаетесь и как это отражается на взаимоотношениях в коллективе и в работе с клиентами?
Я руковожу профессиональной и амбициозной командой. Особенность в том, что мы активно используем digital-подход в организации бизнеса и продаж. Сейчас, в период пандемии, это особенно актуально. Например, наши клиенты могут оформлять заказы онлайн 24/7 на нашем портале, что позволяет им оперативно получать продукцию Mobil, избегая личных контактов. Мы адаптируемся под современные реалии для того, чтобы клиентам было максимально комфортно с нами работать.
Мы гордимся тем, что у нас есть этот портал — сейчас клиенты особенно ценят безопасность, оперативность, обратную связь, поддержку и при этом уверенность в том, что они получат оригинальную продукцию. Мы не просто продаем, мы вкладываемся в своих клиентов, стараемся обучать их, развивать и делиться с ними опытом. Думаю, они ценят в нас уверенность в неизменно высоком качестве продукции и уровень сервиса. Мы — официальный дистрибьютор бренда Mobil по B2C-направлению, а значит обеспечиваем наших клиентов только официальной продукцией Mobil.
Сегодня все более важной в бизнесе становится тема комфорта и благополучия сотрудников. Заботитесь ли вы о том, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя на работе счастливыми?
Конечно. Для наших менеджеров важна не только справедливая денежная мотивация, но и комфортная рабочая атмосфера. Мы проводим корпоративы, в свободное время ходим в кино или собираемся всем коллективом поиграть в разные игры. Из любимых: футбол и мафия.
Как вы лично проводите свободное время? Связано ли ваше хобби с профессиональной деятельностью?
Да, напрямую, я увлечен автомобильной сферой и всем, что с ней связано. Люблю автоспорт, но только как зритель. Сам не гоняю – слишком много рисков. В свободное время люблю смотреть автомобильных блогеров, особенно тех, кто рекомендует Mobil, а таких много сейчас. Интересно наблюдать и за тем, как сейчас развивается рынок электромобилей.
А еще в последнее время я увлекся кулинарией на природе. Люблю приготовить что-то из узбекской кухни в казане. С семьей на природе постоянно пробуем что-то новенькое, например, чахохбили или плов. У меня уже много рецептов накопилось.
Как отбираете в коллектив новых людей, на какие личные качества обращаете внимание?
В первую очередь, оцениваем коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат работы и современное мышление. У нас есть ряд вопросов, которые мы задаем при собеседовании, и наблюдаем за тем, как кандидат отреагирует — найдет ли новые подходы или, грубо говоря, будет действовать по заученным старым книжкам.
Конечно, всегда хочется заполучить в команду готового профессионала, но сейчас на рынке их мало, поэтому, если в кандидате есть потенциал, мы готовы принять его, обучить и вырастить сотрудника. У нас есть несколько успешных примеров, когда менеджеры приходили из других сфер и ничего не знали про масла. Мы помогали им в обучении и профессиональной подготовке, теперь это грамотные самостоятельные специалисты.
Как вы поддерживаете сотрудников?
Хвалим и отмечаем любые достижения. Когда проходят конференции, мы официально перед всеми сотрудниками вручаем награды, объявляем, кто и в каком направлении является лучшим работником. Я считаю, что, если человек заслужил награду и достиг успехов, обязательно нужно ему об этом открыто сказать и поблагодарить.
Как на развитие компании влияют особенности региона? В чем их преимущества и сложности?
Специфика региона, конечно, сильно влияет на работу компании. Везде нужен свой подход. У нас есть несколько команд, все они работают в разных зонах, потому что подход к бизнесу отличается и нужно знать, как грамотно выстраивать общение с партнерами и клиентами.
Какие планы развития у вашей компании, стратегические точки роста?
В планах только качественное развитие на наших территориях, усиление позиций Mobil в B2C-направлении на юге России, рост объема продаж. Будем расширять нашу деятельность, не останавливаться. Будем продолжать борьбу с подделками и открывать новые Mobil 1 Центры, чтобы Mobil был везде.
Свежие комментарии