Когда дело доходит до эффективности в сегменте пикапов, новый гибридный Maverick Hybrid один из лучших в этом сегменте с весьма экономичным расходом. Как оказалось, американская компания уже думает о способах сделать свой компактный пикап еще более экологичным, внедрив технологию Pro Power Onboard, уже предлагаемую в F-150 Lightning и F-150 Hybrid. Как сообщает портал Центральная служба новостей, это позволит владельцам делиться зарядом извне.
Однако это проще сказать, потому что у Maverick отсутствует необходимая электрическая архитектура следующего поколения, используемая в полноразмерном F-150. Однако у Ford, кажется, есть планы по переводу самого маленького пикапа компании на требуемую архитектуру, но неясно, когда. Еще неизвестно, произойдет ли это в течение текущего жизненного цикла автомобиля или автопроизводитель дождется появления модели второго поколения.
Несмотря на то, что ему не хватает более мощных двигателей, предлагаемых в F-150, Maverick с его 2,5-литровым агрегатом мощностью 191 л.с. и 210 Нм крутящего момента все же может быть достаточно мощным, чтобы начать питать дом через Pro Power Onboard.
Mенеджер по маркетингу Maverick Тревор Скотт, признал, что конкурент Hyundai Santa Cruz в какой-то момент может стать мобильным генератором.
«Pro Power Onboard добилась огромного успеха с F-Series. По мере того, как мы идем вперед с Maverick, мы также оцениваем, хотим ли мы этого сделать», — заявил он.
Далее он упомянул, что существующие розетки на 110 В достаточно хороши для питания различной электроники, но компактному пикапу потребуется более высокая мощность для подачи энергии на что-то более существенное, чем, например, дом.
На данный момент нет ни слова о том, что Mustang Mach-E получит Pro Power Onboard, но совершенно понятно, почему Ford уделяет приоритетное внимание пикапам с их более утилитарным характером.
Свежие комментарии