Южный отменил все рейсы до и от вокзала Виктория до следующего понедельника
В этом месяце пассажиры столкнулись с хаосом на железных дорогах из-за Секретный план Уайтхолла сократить количество поездов более чем в каждой четвертой, как сообщили инсайдеры.
Десятки тысяч путешественников были ужалены отменой во вторник, которую публично обвинили в нехватке персонала, связанной с коронавирусом, а также В Лондоне и по стране резко упали.
Однако руководители железных дорог в частном порядке обвинили правительство в усугублении хаоса из-за их реализации секретного плана, согласованного перед рождественскими каникулами, по сокращению услуг в ответ на omicron всплеск.
Как стало известно The Telegraph, перед Рождеством Питер Уилкинсон, глава отдела обслуживания пассажиров Департамента транспорта (DfT), подписал расписание экстренных ситуаций.
Операторы согласились с тем, что предполагалось скоординированными усилиями. сократить количество услуг примерно до 70% от уровня до пандемии к 16 января.
Но в последующие недели высокопоставленные источники в отрасли говорят, что с тех пор они были встречены радиомолчанием из Уайтхолла на фоне негативной реакции на ограничения omicron на Тори сидит на скамейке запасных.
Начальники железных дорог жалуются, что DfT не координировал свои действия, пока ситуация ухудшилась. В результате операторы начали в одностороннем порядке сокращать количество услуг и вводить графики действий в чрезвычайных ситуациях, как утверждается.
Источник в отрасли сказал: «Они [правительство] сами виноваты в проблеме, а не в ее решении. Если вы сделаете это [отключите услуги] наугад, это сделает сеть плохой репутацией ».
Виктория пострадала больше всего после того, как компания Southern Rail отменила все поезда на второй по загруженности вокзал Лондона и обратно до 10 января. По оценкам, только от этого сбоя пострадали десятки тысяч пассажиров.
Представитель Southern сказал, что отмена не продлится дольше понедельника на следующей неделе.
Rail Delivery Group, торговая организация операторов, заявила, что 6000 сотрудников, или один в 10 железнодорожников не работают.
ScotRail была среди тех, кто объявил о сокращении расписания или предупредил об отмене. Оператор сообщил, что 160 из 2000 ежедневных рейсов будут остановлены со вторника.
Алекс Хайнс, генеральный директор, сказал BBC: «За последние несколько недель из-за рекордного количества случаев заражения Covid мы отменяли слишком много поездов, поэтому мы решили заранее внести это пересмотренное расписание, чтобы наши клиенты были уверены в правильности движения поездов. услуга, которую мы можем предложить.
«В этой истории о Covid будет несколько перипетий, пока она не закончится».
Другой оператор, CrossCountry, сказал, что отсутствие его сотрудников » ; ухудшение с каждым днем ».
Использование железных дорог по-прежнему далеки от предпандемических уровней
Понятно, что трудности в компании CrossCountry, которая обеспечивает междугородные перевозки из Абердина в Пензанс, усугубились из-за ссоры с профсоюзом водителей Aslef из-за «соглашения о работе в выходной день. », Что позволяет компании просить сотрудников работать в выходные дни.
Transpennine Express, Avanti West Coast, а также государственные службы Transport for Wales и LNER также были вынуждены отменить десятки услуг.
Ситуация еще более осложнилась из-за давления со стороны Уайтхолла на железнодорожные компании с целью сокращения расходов. Конец железнодорожного франчайзинга, о котором объявил Борис Джонсон в мае прошлого года, означает, что теперь налогоплательщики, а не железнодорожные операторы оплачивают расходы на услуги поездов.
Один из инсайдеров отрасли сказал, что сокращения были только частично связаны с Covid -связанная с кадровой нехваткой. Другая причина заключалась в том, что совет правительства работать на дому был возможен, а это означало, что операторы чувствовали давление, чтобы уменьшить нагрузку на казначейство путем отмены услуг.
Инсайдер сказал: «Министерство транспорта и транспорта подчеркнуло железнодорожным операторам необходимость предоставления более эффективных услуг».
Источник в правительстве подтвердил, что он попросил операторов предоставить бизнес-планы для обеспечения эффективного использования денег налогоплательщиков.
Они добавили: «При значительном сокращении количества пассажиров было бы безрассудно и безответственно не сделать железную дорогу более эффективной и не снизить ее затраты для налогоплательщиков».
Но официальные лица настаивали на том, что инвестиции в железные дороги находятся на рекордном уровне.
Представитель DfT сказал: «Мы осознаем проблемы, с которыми сталкиваются железнодорожные операторы, и предприняли ряд шагов для уменьшения воздействия … и рассмотрим возможность временного пересмотра расписания при серьезной нехватке персонала.
«Утверждать, что правительство сокращает работу железной дороги, является явно ложным. Недавно мы объявили о программе на 96 миллиардов фунтов стерлингов по преобразованию железнодорожных перевозок, и наше восстановление вашей схемы железных дорог расширяет, а не сокращает железнодорожную сеть ».
Свежие комментарии