Предложения о дополнительных расходах или изменении государственной политики после прихода к власти сэра Кейра Стармера (на фото Рэйчел Ривз) составляют 94 миллиарда фунтов стерлингов в год. Фото: Эдди Малхолланд для The Telegraph
Лейбористская партия была обвинена в планировании «сногсшибательного» повышения налогов для людей со средним и высоким доходом после того, как анализ показал, что партия дала обещания о расходах на сумму более 90 миллиардов фунтов стерлингов.
Обещания, сделанные сэром Кейром Стармером и Рэйчел Ривз, теневым канцлером, составят дополнительные 2138 фунтов стерлингов на семью, если все они будут оплачены за счет общего налогообложения.
Это происходит, несмотря на то, что г-жа Ривз описывает консерваторов как «партия высоких налогов», когда она изложила свою экономическую политику в речи ранее на этой неделе.
Она ясно дала понять, что лейбористы введут множество новых налогов на богатство, если партия выиграет выборы, таргетинг на недвижимость, акции, прирост капитала, более высокие заработки и частные школы.
Уважаемые экономисты предположили, что в ближайшие годы любому правительству придется «увеличить налоги просто для того, чтобы стоять на месте». Это означает, что налоговое бремя лейбористов потенциально может резко увеличиться, чтобы оплатить все планы лидера лейбористов.
Предложения по дополнительным расходам или изменению политики правительства с тех пор, как сэр Кейр пришел к власти, составляют 94 миллиарда фунтов стерлингов в год. . Тем не менее, повышение налогов и сбережения, которые пока определили лейбористы, составляют всего 34 млрд фунтов стерлингов, что оставляет потенциальный дефицит финансирования в размере 60 млрд фунтов стерлингов.
Экономическая черная дыра лейбористов
Планы включают в себя сделку по экологическим инвестициям на 28 миллиардов фунтов стерлингов в год, снижение ставок для бизнеса стоимостью 25 миллиардов фунтов стерлингов в год и отмену сокращения расходов тори, что добавит еще 27 миллиардов фунтов стерлингов к государственным расходам.
Лейбористы. говорит, что будет финансировать некоторые из своих обязательств, таких как крупная зеленая сделка, за счет дополнительных займов и экономического роста. Однако г-жа Ривз ясно дала понять, что она и сэр Кейр переложат налоговое бремя на тех, кого они считают богатыми.
Пообещав еще раз рассмотреть предложенное правительством увеличение национального страхования на 1,25% для финансирования дополнительных 12 миллиардов фунтов стерлингов на здравоохранение и социальную помощь, она заявила на этой неделе: и налог на социальное обеспечение — это те люди, которые ходят и работают каждый день, и люди, которые их нанимают.
«Если вы получаете доход от акций, акций и дивидендов или покупаете портфель, чтобы сдать в аренду недвижимость, которую вы не платите никаких дополнительных налогов в рамках этого сбора на медицинское и социальное обслуживание. Этого не может быть».
Кроме того, лейбористы выступили против прекращения повышения универсального кредита на 20 фунтов стерлингов, замораживания личных пособий по подоходному налогу, замораживания заработной платы в государственном секторе, приостановки действия тройной блокировки пенсий и отмены бюджета международной помощи, что потребовало бы еще 25,2 млрд фунтов стерлингов в виде налогов.
Повышение уровня национального страхования обойдется среднему работнику в дополнительные 256 фунтов стерлингов.
Разовые обязательства включают в себя дополнительные 13,6 млрд фунтов стерлингов для школ, чтобы наверстать упущенное после пандемии COVID-19, и 377 млн фунтов стерлингов на программы ученичества. .
Как лейбористы будут платить за все, непонятно. В прошлом г-жа Ривз и сэр Кейр поддерживали повышение налога на наследство; новый пожизненный налог на дарение; сокращение ежегодного пособия на прирост капитала и введение диапазона подоходного налога в размере 50 пенсов для доходов свыше 125 000 фунтов стерлингов.
Пол Джонсон, директор независимого Института фискальных исследований, сказал: «Когда люди говорят о более высоких налогах на более высокие доходы, они, как правило, не принимают во внимание тот факт, что в последнее десятилетие уже наблюдалось значительное повышение налогов на людей с более высокими доходами. высокие доходы.
«Тот факт, что порог, при котором вы начинаете платить более высокие ставки подоходного налога, не повысился, означает, что все больше и больше людей втягиваются в более высокие налоговые диапазоны, и огромные сокращения Пенсионные налоговые льготы имеют людей наверху.
«Если вы посмотрите на другие страны со значительно более высоким налоговым бременем, ни одна из них не делает этого только за счет налогообложения богатых».
Налоговое бремя, скорее всего, увеличится По словам Бориса Джонсона, потребуется еще больше финансирования здравоохранения и социального обеспечения. Фото: Гэри Джон Norman/Images Source
Борис Джонсон заявил, что «вложит довольно много денег» в увеличение налогового бремени в течение следующего десятилетия независимо от того, кто находится у власти.
Он сказал: «На здравоохранение должно быть еще больше финансирования. Социальные реформы по-прежнему не финансируются. В государственном секторе возникнет давление с целью повышения заработной платы, и они потеряют пошлины на бензин, когда электромобили станут нормой.
«Каждой из сторон придется поднять налоги, чтобы просто стоять на месте, поэтому ясно, что лейбористы должны решить, какая из этих политик войдет в их манифест».
Торстен Белл, исполнительный директор аналитического центра Resolution Foundation, сказал: «Я подозреваю, что они пойдут на выборы, говоря о справедливых налогах, а не о дополнительных налогах». или налог на прирост капитала», который приносит дополнительные деньги для казначейства.
Блэрит предупреждает, что повышение налогов «задушит рост». рост.
Рут Келли, бывший министр образования и экономический министр финансов при сэре Тони Блэре, также призвала нынешнего лидера лейбористов уменьшить размер штата, чтобы сэкономить деньги, и передать больше полномочий на места, включая предоставление советам возможности повышать налоги на бизнес.
В статье для The Telegraph г-жа Келли, которая присоединилась к консервативному аналитическому центру Policy Exchange, сказала: «Поскольку налоговая нагрузка уже высока, лейбористы не смогут укрепить услуги за счет дальнейшего повышения налогов, поскольку они будет только сдерживать рост».
Представитель Консервативной партии заявил, что лейбористы «обязались потратить более 300 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих трех лет, не объясняя, откуда возьмутся эти деньги».
> <р>Они добавили: «Грубая правда состоит в том, что это должно произойти из-за резкого повышения налогов для британцев, снижения доходов и замедления роста».
Источник в Лейбористской партии сказал: «Каждая политика лейбористов выпущенная продукция была полностью оценена в соответствии с нашими бюджетными правилами. Благодаря нашему Управлению по соотношению цены и качества и нашим налоговым правилам Лейбористы гарантируют, что к каждому фунту денег налогоплательщиков относятся с должным уважением».
Фото: Эндрю Кроули для The Telegraph. Дело не только в том, чтобы тратить больше; этой стране нужно, чтобы каждый фунт был выделен по назначению
Рут Келли, государственный секретарь по вопросам образования в 2004-06 годах
«Это дурацкая экономика!» Эта фраза принадлежит Джеймсу Карвиллу, стратегу успешной президентской кампании Билла Клинтона в 1992 году, и стала боевым кличем кампании Клинтон. В нем кратко подытожен тот факт, что избиратели всегда будут глубоко заботиться о своих семейных финансах, ценах на товары и услуги, состоянии рынка труда и налоговом бремени.
Тридцать лет спустя и другой континент , нашему правительству было бы мудро задуматься над этими словами.
Впереди колоссальные экономические проблемы. Факты суровы: стремительный рост цен на энергию, растущая инфляция и предстоящее повышение налогов вот-вот ударят по британским домохозяйствам, а налоговое бремя, по прогнозам, вырастет до самого высокого уровня с 1949 года в течение следующих пяти лет.
Государственные расходы в прошлом году составили более 50 процентов ВВП. Некоторые экономисты предсказывают, что реальные доходы сократятся больше, чем во время финансового кризиса.
Как бывший член парламента от лейбористской партии Болтон-Уэст — маргинал-консерватор, проживающий среди мест «Красной стены» Бери-Норт, Бери-Юг, Болтон-Норт-Восток и Ли. Я не могу себе представить ситуацию, в которой избиратели Болтон-Уэста или любого из его соседей решат проголосовать на следующих выборах за более крупный штат и еще более высокие налоги.
Они не собирались выбирать план расходов [Джереми] Корбина и [Джона] Макдоннелла ни тогда, ни сейчас. Когда я впервые баллотировался на выборах, на пороге учителя рассказали мне, как ставят ведра под протекающие крыши классных комнат; пациенты рассказывали мне о бесконечных часах ожидания на тележках в больницах NHS; в бесчисленном количестве домохозяйств не было работы – и не было уже много лет.
Государство не могло быть ответом
Хотя я тогда был непреклонен в том, что государство должно играть определенную роль в надлежащем финансировании государственных услуг, я знал, что государство не может быть полным ответом. В одной газетной статье, написанной незадолго до выборов, я спросил, как кто-то может утверждать, что «лекарством… является дальнейшее прямое налогообложение, когда народ этой страны уже стал свидетелем самого большого повышения налогов в истории мирного времени?»
Все более высокие налоги не могут способствовать повышению качества государственных услуг. Это тоже прогрессивный ответ. Поскольку налоговое бремя и без того велико, лейбористы не смогут укрепить сферу услуг за счет дальнейшего повышения налогов, поскольку они будут только сдерживать рост.
Как министр образования я утверждал, что государство больше не должно быть в первую очередь непосредственным поставщиком услуг, а вместо этого должно стать регулятором и уполномоченным по услугам, предоставляемым государственным, частным и добровольным секторами. Дело было не просто в том, чтобы тратить все больше и больше денег — у каждого нового фунта была цель.
Вот почему — в момент кризиса в наших государственных финансах и с огромными экономическими проблемами впереди — я решил присоединяйтесь к Policy Exchange, одному из самых влиятельных голосов в Великобритании.
Мы будем выступать за благоприятное государство – такое, которое позволяет гражданскому обществу расти, в котором уважается достоинство всех и предоставляется возможность развиваться их потенциалу, но которое не боится использовать фискальную гибкость там, где она у нас есть, для сглаживания путь и защитить самых уязвимых.
Тот, который хорошо финансирует основные общественные услуги, но только в обмен на реформы. Тот, который открыто поддерживает бизнес и рост, признавая, что это единственный способ справиться с кризисом стоимости жизни. Тот, который при борьбе с климатическим кризисом гарантирует, что каждая копейка будет потрачена с умом, и не возложит чрезмерное бремя на работающие семьи.
Отчаянные времена требуют программы реформ Рут Келли, 2005 год, с Джоном Прескоттом и сэром Тони Блэром. Фото: Пол Гровер для The Telegraph
Сейчас крайне необходима программа реформ. После финансового кризиса Великобритания страдает от ужасных темпов роста производительности труда, занимая второе место среди стран G7. Буквально в прошлом месяце в важном отчете ОЭСР прогнозировалось, что в течение следующих 40 лет Великобритания окажется в конце списка по росту ВВП на душу населения.
Как отметил Энди Холдейн, бывший главный экономист Банка Англии, на семинаре по биржевой политике в прошлом году, хотя в Соединенном Королевстве находятся одни из самых успешных компаний в мире, у него также есть более длинный и широкий хвост неэффективности. факт, который в значительной степени объясняет эти международные различия. Мы должны лучше распределять производительность и инновации между компаниями и местами.
Недавние рассуждения о «выравнивании» имеют смысл, но только в том случае, если они выходят за рамки деятельности центрального правительства. Это должна быть повестка дня, управляемая снизу вверх, а не сверху вниз. Нам нужна реальная передача власти, а не просто децентрализация деятельности правительства и перемещение государственных должностей в регионы.
Только сотрудничество и лидерство на местном уровне могут обеспечить устойчивый и долгосрочный рост, в котором нуждается эта страна. Например, нам следует серьезно подумать об объединении местных источников финансирования и делегировании некоторых налогов, таких как комиссионные сборы, чтобы у местных сообществ были необходимые ресурсы и гибкость. У нас уже есть мэры, работающие на полную катушку, почему бы не дать им настоящую огневую мощь?
Наши экономические проблемы велики, но у Соединенного Королевства есть инструменты и талант, чтобы превратить их в возможности, пока мы имейте смелость схватить их.
Свежие комментарии