Жаклин Голд является генеральным директором Ann Summers с 1987 года. Фото: REX/Shutterstock
Жаклин Голд, исполнительный директор Ann Summers, в примирительном настроении. Она возвращается.
Три года назад Gold вступил в войну с небольшой группой арендодателей из-за высокой арендной платы на фоне резкого перехода к онлайн-покупкам и неопределенности с Brexit, из-за которой продавец нижнего белья и секс-игрушек оказался в убытке.
Владельцы недвижимости «прятали голову в песок» и «делали вид, что исторические уровни арендной платы сохранятся в будущем», — написала она в журнальной статье. Но это было тогда.
Теперь 61-летний мужчина говорит: «Арендодатели пережили тяжелые времена, розничные торговцы пережили тяжелые времена.
«Если вы сможете объединиться, обе стороны смогут помочь друг другу».
Голд добилась более низкой арендной платы в большинстве своих 87 магазинов и вместе со своей сестрой занимается модернизацией сети. Ванесса, 54 года, содиректор. У них также есть планы открыть больше магазинов.
Известная с 1970 года своей одеждой и аксессуарами, повышающими либидо, Ann Summers использовала пандемию, чтобы изменить качество и посадку своих коллекций; переоборудовать свой сайт; и начните работать с влиятельными лицами в социальных сетях, такими как Маура Хиггинс, которая была участницей реалити-шоу «Остров любви».
Эти меры, по словам Голда, помогли вернуть бизнесу прибыльность.
«Обычно на восстановление уходит, если вы добились успеха, 20 лет. Мы сделали это за два раза, поэтому очень гордимся этим», — говорит она.
Энн Саммерс говорит, что сократила свои базовые убытки до 7,2 млн фунтов стерлингов в год до июня 2020 года по сравнению с 11,3 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. В 2019 году компания зафиксировала убыток до налогообложения в размере 14,4 млн фунтов стерлингов.
Она рассчитывает получить «значительную отдачу от прибыли» в 2021 году благодаря увеличению продаж на 9,3% до 113,8 млн фунтов стерлингов во время карантина, в отчетах, которые будут поданы позже в этом году.
Помимо переговоров с арендодателями и собственных корректирующих вмешательств, Голд говорит, что самый неожиданный рост продаж был вызван растущей армией так называемых прямых продавцов во время пандемии. Число «послов» увеличилось с 4 000 до 22 000.
«Это напомнило мне о забастовке шахтеров много лет назад, когда женщины присоединялись к нам просто для того, чтобы пополнить семейный доход», — говорит Голд, который присоединился к семейному бизнесу благодаря опыту работы в возрасте 19 лет и стал исполнительным директором в 1987 году.< /p>
«В этот раз произошло то же самое. За исключением того, что в этом было отличие, вместо того, чтобы быть на вечеринках дома, они устраивали онлайн-вечеринки.
Жаклин Голд предупреждает, что бизнес-ставки по-прежнему представляют угрозу для ритейлеров' выживание. Автор: Крис Рэтклифф/Bloomberg.
Энн Саммерс не ограничивалась этим феноменом. В 2021 году Ассоциация прямых продаж Великобритании (DSA) сообщила о росте продаж на 45% в годовом исчислении, что является одним из самых высоких показателей за всю историю наблюдений со времен вечеринок в стиле Tupperware 1970-х годов, когда в основном женщины покупали товары у продавцов у себя дома. .
Количество людей, присоединившихся к сектору в качестве торговых представителей, увеличилось на 12%, поскольку многие британцы были уволены, потеряли работу или сменили карьеру. Теперь они наслаждаются гибкостью.
Сюзанна Шофилд, генеральный директор DSA, говорит: «Все зависит от людей, которые хотят жить совсем по-другому. Это канал, который обязательно стоит посмотреть.
«Привычки людей изменились, и Covid заставил больше людей делать покупки на местном уровне, и они хотят использовать своих друзей и свою сеть, чтобы покупать вещи».
Шофилд признает, что меньше людей стремились зарегистрироваться, чтобы продавать товары от двери до двери, когда экономика вновь открылась, но продажи остались на прежнем уровне.
Сестры Голд говорят, что их не беспокоит возможное замедление темпов роста, когда магазины снова заработают.
«Мы думали, что во время пандемии все перешло на цифровые технологии, — говорит Ванесса. «Но мы были рады видеть, что покупатели возвращаются в наши магазины. Есть реальное намерение делать покупки.
«Цифровые [продажи] немного снизились, но они по-прежнему идут нам очень хорошо. Мы всегда держим маркетинг включенным, это было действительно важно».
Одним из факторов, мешающих Энн Саммерс изменить ситуацию, являются высокие счета для бизнеса, которые, как уже давно жалуются обычные розничные продавцы, несправедливы по сравнению со счетами онлайн-продавцов.
Казначейство проводит более широкую проверку налога, который рассчитывается на основе стоимости имущества.
«Было несколько жертв, — признает Голд. «Каждый раз, когда я слышу о другом ритейлере, который страдает, это задевает вас, потому что вы знаете, каково это. Реальность такова, что я не думаю, что мы видели конец этому.
«Финансовое бремя, которое ложится на нас, становится все тяжелее и тяжелее, облегчения нет. Мы отчаянно нуждаемся в том, чтобы правительство что-то сделало с деловыми тарифами».
Она добавляет: «Хорошая новость заключается в том, что, возможно, есть больше надежды, чем мы думали после пандемии, поскольку мы знаем, что есть аппетит к потребителю вернуться на главную улицу, и мы хотим, чтобы это продолжалось как можно дольше».
Свежие комментарии