Напомним, что впервые автомобили марки получили полный привод примерно 35 лет назад, при этом известная всем как xDrive система интеллектуального распределения крутящего момента между передней и задней осями стала устанавливаться порядка 20 лет назад.
Теперь же инженеры немецкой компании решили модернизировать свою систему xDrive для электромобилей, и представят ее она на моделях BMW iX и BMW i4 M50. Как и все модели BMW iX, полностью электрическое Gran Coupe от BMW M GmbH приводится в движение парой электродвигателей, пишет издание csn-tv.ru.
Именно этим и объясняется специфика функционирования полного привода — передняя и задняя ось между собой не связаны механически, а синхронизируются только программно.
Отметим, что новая система BMW xDrive дает возможность преобразовывать большую мощность в молниеносную динамику движения. Такой результат получается за счет совместной работы системы DSC, системы ограничения проскальзывания колес и CCU.
Работа всех этих систем дает возможность распределить требуемый автомобилистом крутящий момент между двумя электродвигателями так, чтобы тяговое усилие и стабильность движения, динамика и эффективность были обеспечены в оптимальной степени в соответствующей дорожной ситуации.
Отметим, что в момент трогания с места и ускорения требуемый крутящий момент распределяется блоком управления мотором между обоими силовыми агрегатами для обеспечения оптимальной тяги. Также, во время обычного движения, большую работу проделывает электромотор на задней оси, создавая традиционные ощущения от вождения заднеприводного BMW.
Свежие комментарии