Скорее всего, за счет «прорезей» и исходящему из них воздуху водитель сможет хорошо чувствовать автомобиль, а также более точно считывать намерения умных помощников. Как рассказывают специалисты, выходящий из прорезей рулевого колеса воздух способен увеличивать «сцепление» рук водителя с рулем или, наоборот, помогать ослаблять хватку.
В тех случаях, когда рулевое колесо на автомате поворачивается, новая технология будет предупреждать об этом автомобилиста при помощи создания «воздушной подушки» между руками и ободом руля.
В какой-нибудь иной ситуации, если электронике требуется довернуть руль, чтобы получить идеальную траекторию, новая система станет притягивать руки водителя к рулю, образовывая эффект вакуума.
Когда же такие рули от автопроизводителя Toyota пойдут в массовую сборку, и пойдут ли вообще, еще нет информации.
Свежие комментарии