Поскольку Facebook снимает ограничения на обмен файлами для детей в возрасте от 13 до 17 лет, Джон Хенли обнаруживает, что молодые люди точно знают, что делать со своими настройками конфиденциальности, особенно когда речь идет о мамеБезопасность … многие подростки используют шутки и непонятные ссылки, чтобы эффективно кодировать то, что они публикуют. Фотография: Дэвид Дж. Грин/AlamySecure … многие подростки используют шутки и неясные отсылки, чтобы эффективно кодировать то, что они публикуют. Фотография: David J Green/AlamyJon Henley@jonhenleyMon, 21 октября 2013 г., 18:00 BST
Они делятся всем. Как они относятся к песне, домашнему заданию по математике, к жизни (это отстой). Где они будут дальше; с кем они сейчас. Фотографии себя и других, делающих то, чего, вероятно, делать не следует.
Это цифровые аборигены, новоиспеченные граждане гудящего онлайн-мира. Они выросли — и продолжают расти — с текстовыми сообщениями, секстингом, MSN, Facebook, Vine, Snapchat. Они молоды, и им наплевать на конфиденциальность.
По крайней мере, это предположение. Но на фоне потока разоблачений о правительственной слежке кажется, что это неправильно. Молодые люди действительно заботятся о конфиденциальности, но не о той конфиденциальности, которая волнует их родителей.
Правда, молодые люди размещают в сети информацию о себе, которая приводит в ужас старших. Согласно майскому отчету Pew Internet и American Life Project, 91% опрошенных подростков в возрасте от 12 до 17 лет публикуют свои фотографии (по сравнению с 79% в последнем таком опросе в 2006 г.) и 24% опрошенных. размещать видео. Еще 91 % опубликовывают свое настоящее имя, 60 % статус отношений, 82 % день рождения, 71 % город, в котором они живут и школу, которую посещают, 53 % адрес электронной почты и 20 % номер мобильного телефона (по сравнению с 2 % опрошенных). в 2006 году). И, по крайней мере, в Великобритании, где тенденции данных в целом схожи, сохраняется «основное отсутствие осведомленности» о «потенциальном долгосрочном воздействии утечек информации», — говорит Энди Фиппен, профессор социальной ответственности в области информационных технологий в Плимуте. Университет.
«Многие молодые люди просто не думают о своей будущей возможности трудоустройства, о краже личных данных, о юридических проблемах, если они ведут себя провокационно. Не говоря уже о прямых проблемах с репутацией». (Пэрис Браун, добавляет Фиппен, «явно никогда не думала, что то, что она написала в Твиттере, когда ей было 14 лет», однажды может помешать ей стать первым комиссаром британской молодежной полиции.)
Фиппен утверждает, что в школах нужно сделать гораздо больше, чтобы научить детей больше беспокоиться о будущем влиянии их онлайн-профиля и репутации. Но тот факт, что они делают ошибки, не означает, что они не заботятся о конфиденциальности. «Подростки часто вовлечены в процесс формирования идентичности, который включает не только изучение различных представлений о себе, но и представление такой идентичности другим», — говорит Джей Стэнли, старший политический аналитик Американского союза гражданских свобод. «Это то, что всегда делали подростки, но сегодня это делается в электронном виде», — сказал Стэнли в своем блоге. «Это может означать, что сегодня эксперименты с идентичностью имеют более серьезные последствия для конфиденциальности, чем для прошлых поколений, но это не означает, что подростки вообще не хотят конфиденциальности».
Фактически, тот же отчет Pew показал, что 60% подростков достаточно заботятся о безопасности в Интернете, чтобы установить для своих профилей Facebook статус «частный» и оценить настройки конфиденциальности как «совсем несложные» в управлении. Примерно столько же заявили, что они регулярно удаляют прошлые сообщения, блокируют людей и оставляют комментарии, которые могут понять только определенные зрители — как правило, близкие друзья.
«Вы должны подумать о том, что означает конфиденциальность», — говорит Дана Бойд, ведущий исследователь молодежи и социальных сетей. «Для них важна социальная конфиденциальность: речь идет о том, как контролировать социальную ситуацию, что сильно отличается от контроля над информацией».
Отчет Pew показал, что только 9% подростков были «очень» обеспокоены тем, что третьи лица, такие как компании или государственные учреждения, могут получить доступ к их личной информации, по сравнению с почти половиной их родителей. Большинство молодых людей очень плохо представляют себе, сколько данных о них собирают сайты социальных сетей, но в целом они довольно спокойно относятся к этой идее, особенно если это происходит в обмен на бесплатное использование сервиса. .
Подростки, по словам Бойда, как правило, обеспокоены не тем, что неизвестные третьи лица получают доступ к данным о них, а «вещами, которые могут увидеть люди, имеющие над ними власть». : родители, учителя, сотрудники приемных комиссий колледжей. Больше беспокоит то, что ваша мать просматривает ваш профиль в Facebook… чем правительственные учреждения или рекламодатели, использующие данные, которыми вы поделились».
Иными словами, молодежь опасается попасть в беду. Но эта забота ничуть не менее реальна. Таким образом, подростки теперь управляют своей онлайн-безопасностью с помощью «целого набора стратегий», — говорит Бойд. Многие не говорят правду в Интернете: согласно интернет-исследованию Pew, 26% подростков-пользователей социальных сетей говорят, что публикуют ложную информацию, такую как вымышленное имя, возраст или местонахождение. Другие более тонкие. Бойд использует термин «социальная стеганография», чтобы описать практику более чем 50% молодых людей, которые используют шутки и непонятные ссылки для эффективного кодирования того, что они публикуют.
«Суть в том, чтобы разрешить доступ к содержанию, но не доступ к смыслу», — говорит она, приводя в пример девочку-подростка, у которой она недавно брала интервью, которая только что рассталась со своим парнем, чувствовала себя ужасно и очень хотела сказать так — но так, чтобы ее мать не узнала. «Девочки-подростки выражают свои чувства, публикуя тексты песен, — говорит Бойд. «Эта поставила «Всегда смотри на светлую сторону жизни». Ее друзья знали, что это поется с распятия, но ее мама не поняла. На самом деле, ее мать опубликовала комментарий: «Похоже, у тебя отличного дня!»
Контекст — это социальные сети, что создает проблемы, когда речь идет о конфиденциальности. Импульс подростков — «общаться, тусоваться. Для меня место для этого было в торговом центре; они делают это онлайн, и это оставляет следы», — говорит Бойд. «Никто не может представить все возможные интерпретации всего, что они говорят в Интернете».
Тем не менее, по словам Мэри Мэдден, соавтора интернет-отчета Pew, все признаки того, что сегодняшняя молодежь все чаще «применяет здравый смысл. обрезка, удаление и редактирование контента, удаление тегов. Новое осознание». Это поколение, в конце концов, «выросло, научилось функционировать в мире социального наблюдения», — говорит Мэдден. «Они далеко не безразличны к конфиденциальности, они внимательно относятся к тому, что публикуют. У них есть ощущение, что взрослые смотрят».
Это мнение может частично объяснить недавнюю популярность Мэдден говорит, что новые социальные сети, такие как Instagram и Snapchat, «некоторые чувствуют бремя публичного характера социальных сетей. Они создают меньшие группы с помощью этих новых служб».
Snapchat особенно привлекателен тем, что позволяет пользователям отправлять аннотированные изображения, видео и сообщения контролируемому списку друзей и, что особенно важно, устанавливать ограничение по времени, в течение которого их можно просматривать, прежде чем они исчезнут и будут удалены. В целом, подтверждает Мэдден, «мы наблюдаем закономерность, которая противоречит предположению о том, что есть море молодых людей, которые просто не заботятся о конфиденциальности. Это не подтверждается данными. более сильное мнение, чем у некоторых взрослых.»
Это, безусловно, похоже на картину, вырисовывающуюся из двух опросов, проведенных ранее в этом году Исследовательским центром Pew Research Center for the People and Press совместно с Washington Post и USA Today после разоблачений Эдварда Сноудена о широкой слежке со стороны государственных служб безопасности. /p>
В первом из этих опросов, проведенном 10 июня, молодые респонденты гораздо чаще, чем старше, ставили неприкосновенность частной жизни выше антитеррористического расследования: 45% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет заявили, что неприкосновенность частной жизни важнее, даже если его защита ограничивала возможность расследования террористических угроз — по сравнению с 35% в возрастном диапазоне от 30 до 49 лет и 27% в возрасте старше 50 лет.
Второй опрос, проведенный 17 июня, задавался вопросом, отвечает ли общественным интересам утечка Сноуденом секретной информации о программах слежения за телефонами и электронной почтой АНБ. Было обнаружено, что люди моложе 30 лет были единственной возрастной группой, в которой «явное большинство» — 60% — считали, что разоблачения служат общественным интересам. Старшие возрастные группы были либо разделены, либо считали, что раскрытие информации наносит ущерб общественным интересам. Точно так же подростки в возрасте от 13 до 29 лет с меньшей вероятностью считали, что Сноудена следует преследовать в судебном порядке: 50% считали, что его не следует преследовать, по сравнению с 44%, которые считали, что он должен быть привлечен к ответственности. Для сравнения, 63 % людей старше 50 лет хотели, чтобы осведомителя преследовали.
Кэрролл Доэрти, соавтор второго отчета, сказал, что предыдущие опросы также показали, что молодые люди — возможно, потому, что они достигли совершеннолетия после терактов 11 сентября — в целом менее обеспокоены риском терроризма и менее склонны беспокоиться о рост исламского экстремизма. Даже после того, как теракты в Бостоне в начале этого года «сделали молодых людей более осведомленными об угрозах», говорит Доэрти, недавние опросы показывают, что они по-прежнему «менее склонны связывать ислам с терроризмом и менее склонны говорить, что правительство должно расследовать угрозы ценой личная неприкосновенность». По его словам, «здесь наблюдается довольно постоянная закономерность: «Молодые люди склонны более либерально подходить к вопросам, связанным с безопасностью и терроризмом».
Как и старшее поколение волноваться? Стэнли из ACLU так не думает. Многие люди, в том числе рекламодатели, слишком рады создать впечатление, что молодежь не заботится о «старых глупых проблемах конфиденциальности», написал он в своем блоге.
Многие вторжения в частную жизнь, тоже «безмолвны и невидимы, и только меньшинство людей будет знать о них и заботиться о них. Но когда люди осознают, что теряют контроль над тем, как их видят другие, люди всех возрастов всегда будут отстаивать свою потребность в уединении. самым сильным образом.»
Свежие комментарии