Во время тестирования турбодизелей Hino инженеры поменяли часть выхлопной системы на модернизированную, с которой показатели вредных выбросов становился меньше.
Кроме того, в компании подтасовывали уровень среднего расхода топлива. Фальсифицированные сведения подавались в сертификационный орган. Известно, что мошенничество касается двигателей Hino N04C, A05C, A09C и E13C, реализацию грузовиков и автобусов с данными моторами приостановили.
Речь идет о среднетоннажных Hino Ranger, крупнотоннажных Hino Profia, и автобусах Hino Selega и Toyota Coaster. В общей сложности эта проблема касается 115 000 авто, которые было проданы на японском рынке.
Есть информация, что названная проблема была выявлена в ходе внутренней инспекции. Компании Toyota и Hino начали проверку соответствия своих моделей японским требованиям по экологичности тяжелого транспорта от 2016 года.
Во время проверки специалисты определили, что на некоторых ДВС в процессе тестирования полностью заменялся глушитель для того, чтобы уложиться в ограничения по выбросам.
С двигателем N04C какой-то конкретики пока нет, эксперты продолжают поиск улик. Автопроизводители намерены провести отзывную кампанию.
Свежие комментарии