Работник железнодорожного терминала BNSF наблюдает за отправлением грузового поезда в Иллинойсе, июнь 2021 года. Фотография: Шафкат Ановар/APA Работник железнодорожного терминала BNSF наблюдает за отправлением грузового поезда в июне 2021 года в Иллинойсе. Фотография: Shafkat Anowar/APMichael SainatoПн, 14 марта 2022 г., 10:00 GMTПоследнее изменение пн, 14 марта 2022 г., 10:03 GMT
Американские железнодорожники критикуют новую политику ограничения посещаемости одной из крупнейших железнодорожных сетей грузовых перевозок в США, поскольку они сталкиваются с изнурительными графиками и сокращениями рабочей силы в разгар переговоров о новом профсоюзном контракте, которые зашли в тупик, вызвав федеральное посредничество.
The Guardian поговорил с несколькими железнодорожниками и инженерами, пожелавшими остаться неназванными, поскольку их работодатель запрещает им общаться со СМИ.
1 февраля BNSF Railway, одна из Крупнейшие железнодорожные грузовые сети в Северной Америке внедрили новую политику посещаемости по системе баллов, которая подверглась критике со стороны рабочих и профсоюзов, представляющих около 17 000 рабочих, за более строгие ограничения, стимулирующие выход на работу усталыми или больными и растущие угрозы нарушения дисциплины.
< р-класс="dcr-1wj398p">Один машинист поезда в регионе Великих равнин сети заявил, что им пришлось отложить медицинскую процедуру по поводу хронического заболевания на лето, когда у них не было запланированного отпуска, поскольку они использовали бы почти все свои баллы посещаемости, необходимые для отпуска. необходимо для процедуры.
«Мы чувствуем себя как будто раненными в спину, полностью деморализованными работой, которую мы проделали во время пандемии, понимая ситуацию, делая все возможное и делая то, что нас просят сделать, а потом кое-что без жалоб», — сказал рабочий.
Новая система посещаемости кажется загадочной. Работникам присваивается 30 баллов за посещаемость, и несколько баллов прибавляются за любые выходные, причем баллы зависят от времени недели и дней, обозначенных как дни с высокой отдачей. Рабочие могут вернуть четыре балла после непрерывной работы в течение 14 дней. Ранее работникам предоставлялось пять выходных в месяц в будние дни и два выходных дня. Работники постоянно дежурят по вызову, и у них есть чуть больше часа, чтобы явиться на работу, когда их вызовут.
«Усталость — это хроническая проблема почти всех, кого я знаю и с кем работаю. Мы управляем этим, чтобы он не стал слишком серьезным», — добавили они. «Мы боролись с пандемией с усталостью, истощением, и у нас нет возможности даже отдышаться». />Вагон Union Pacific припаркован на депо Burlington Northern Santa Fe (BNSF) в Вашингтоне. Фотография: Крис Хелгрен/Reuters
Несмотря на изнурительный график работы, рабочие объяснили, что в их работе нет места ошибкам, учитывая важные компоненты безопасности их работы, такие как транспортировка опасных химических веществ.
По закону рабочим разрешено работать максимум 12 часов, управляя поездом, но рабочий отметил, что часто требуется несколько дополнительных часов, чтобы прибыть помощь и добраться до отеля или терминала, когда они находятся вдали от дома. Несмотря на то, что они всегда на связи, часы работы сильно различаются и часто меняются в любой момент, что не позволяет работникам адаптироваться к здоровому графику сна, поскольку им приходится по возможности сокращать время сна, ожидая вызова на работу.
< p class="dcr-1wj398p">Рабочие говорят, что, несмотря на то, что дни с высокой отдачей, такие как различные праздники, включая воскресный Суперкубок, обозначены как семь баллов посещаемости, работникам не выплачивается дополнительная оплата за работу в эти дни.
«Вы не знаете, когда они звонят, и они могут позвонить вам в любое время», — сказал рабочий. «Мы все еще переживаем пандемию, хотят ли люди верить в это или нет, или соблюдают то, что происходит, или нет, даже несмотря на то, что она уменьшилась, вы вынуждаете людей приходить на работу больными, потому что они боятся использовать точки. Вы буквально заставляете их выбирать между «вы идете на работу больным и больным и не чувствуете себя хорошо, или вы экономите это время, чтобы побыть со своими детьми и семьей?»
Другой рабочий раскритиковал политику посещаемости, утверждая, что из-за нее становится еще труднее брать отпуск на прием к врачу или иметь возможность брать отпуск, чтобы провести его с семьей, поскольку железнодорожники проводят большую часть своего времени вдали от дома, ожидая где-то с 12 до 18 часов. 30 часов в номере отеля, прежде чем вас снова вызовут на работу, чтобы вернуться домой.
«С этой новой политикой посещаемости работают 17 600 сотрудников, и ни один из них не скажет вам, что это вообще хорошая программа. Это совершенно неуправляемо», — заявили они.
Рабочие, представленные Братством локомотивостроителей и железнодорожников, а также Транспортным отделом Международной ассоциации производителей листового металла, воздуха, железнодорожного и Профсоюзы транспортных компаний выступили за право на забастовку из-за новой политики посещаемости, но федеральный судья постановил, что спор был «незначительным» в соответствии с Законом о труде на железной дороге, а это означает, что рабочие не могут на законных основаниях бастовать из-за этой политики.
«Это политика, которая, честно говоря, просто слепа к моменту», — сказал Грег Риган, президент отдела транспортных профессий, AFL-CIO, который представляет 36 профсоюзов в транспортной отрасли. “ Они разворачиваются и наказывают своих сотрудников, потому что столкнулись с некоторыми проблемами, которые создали сами».
Рабочий тянется за впитывающими прокладками, когда остатки масла вытекают из вагона поезда, готовящегося к перемещению после схода с рельсов в декабре 2020 года. Фотография: Элейн Томпсон/AP
Он заявил о нехватке персонала и проблемах с цепочкой поставок. сами заработали в отрасли, так как в последние годы было проведено радикальное сокращение рабочей силы, что привело к сокращению рабочей силы и снижению общих затрат, в то время как железнодорожные транспортные компании использовали кризис цепочки поставок для увеличения сборов и получения рекордной прибыли.
Изменение политики посещаемости было реализовано, поскольку рабочие продолжали работать во время пандемии посредством переговоров по контрактам между 10 профсоюзами и более чем 30 железнодорожными компаниями, которые ведутся с осени 2019 года на фоне массовых сокращений рабочих мест в отрасли с 2017 года, когда было сокращено более 20% сотрудников. в соответствии с новой операционной моделью.
Промышленность настаивает на сокращении железнодорожных бригад из двух человек, инженера и кондуктора, до бригады из одного человека, что профсоюзы и рабочие критикуют как серьезную проблему безопасности, которая приведет к увеличению числа сходов поездов с рельсов, что серьезно повлияет на сообщества по всей стране.
«То, что компании предлагают за столом переговоров, может показаться, что они сталкиваются со снижением выручки и прибыли, а также с отсутствием самой высокой нормы прибыли в истории железных дорог, — сказала Риган. «Понятно, что отрасль не хочет уступать ни на дюйм прямо сейчас, и они хотят продолжать получать как можно больше прибыли».
BNSF Railway, принадлежащая Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффета, сообщила о рекордной прибыли в 2021 году, при этом операционная прибыль увеличилась на 13,7% до 8,8 млрд долларов.
Представитель BNSF Railway заявил о новой посещаемости политика обеспечит большую предсказуемость для поездных бригад и обеспечит более надежную доступность бригады.
«Наша программа разработана таким образом, чтобы предоставить достаточно времени для выполнения обязательств вне работы, включая запланированные отпуска, личные отпуска и незапланированных отлучек, при этом гарантируя, что у нас достаточно сотрудников, доступных для работы», — говорится в электронном письме представителя. «Основываясь на первоначальных отзывах, BNSF уже изменила программу. Мы с нетерпением ждем возможности продолжить работу с нашими сотрудниками, чтобы собрать информацию и при необходимости усовершенствовать программу. Члены команды BNSF способствуют нашему успеху, и без них мы не смогли бы доставлять товары в страну. Мы понимаем, что изменения могут быть корректировкой, но мы верим, что вместе сможем адаптироваться к сегодняшней конкурентной среде грузоперевозок».
Свежие комментарии