В Кентербери установлено зарядное устройство для электромобилей
Стоимость зарядки электромобиля на улице достигла рекордного уровня, усиливаются призывы к канцлеру закрыть лазейку для НДС, из-за которой водители не могут взимать плату дома, платя больше налога.
Согласно данным, за последние три месяца подключение к общественным зарядным устройствам стало примерно на 25% дороже. от Zap Map, картографического сервиса для владельцев электромобилей.
Средняя стоимость быстрой зарядки выросла с 35 пенсов за киловатт-час (кВтч) в декабре до 44 пенсов, в то время как более медленные скорости зарядки выросли с 24 пенсов за киловатт-час (кВтч) в декабре. кВтч до 30р.
Участники кампании заявили, что разница между НДС в общественных пунктах оплаты и дома составляет «скрытый налог» для автомобилистов без подъездных путей, который обходится им в 125 фунтов стерлингов в год.
Общественные пункты оплаты должны взимать НДС в размере 20 процентов по сравнению с 5 процентами за бытовую электроэнергию.
Рост затрат на зарядку, вызванный более высокими ценами на электроэнергию из-за резкого роста цен на ископаемое топливо, означает, что стоимость «заправки» Tesla Model 3 Long Range с батареей на 75 кВтч и запасом хода 374 мили превысила 30 фунтов стерлингов при использовании. быстрое зарядное устройство.
Зарядка электромобиля по-прежнему значительно дешевле, чем заправка автомобиля бензином, который за последние дни поднялся до рекордной отметки в более чем 90 фунтов стерлингов.
В прошлом году Управление по конкуренции и рынкам установило, что средняя ежемесячная стоимость зарядки дома составляла около 31 фунта стерлингов, по сравнению с 38 фунтами стерлингов за зарядку на улице и 48 фунтами стерлингов за быструю зарядку.
Более 8 млн домохозяйств, или около четверти водителей не имеют доступа к подъездной дорожке или гаражу и не могут установить домашнюю точку зарядки.
Темп роста использования электромобилей на 129 % выше, чем рост точек зарядки
FairCharge, группа, выступающая за снижение 20-процентной ставки НДС в общественных точках зарядки, заявила, что несоответствие означает, что те, кто платит в общественных точках, платят 185 фунтов стерлингов в год в виде НДС по сравнению с 59 фунтами стерлингов для автомобилистов с парковкой во дворе. p>
Транспортный активист Квентин Уилсон, возглавляющий группу, сказал: «Если заявленная цель правительства состоит в массовом внедрении электромобилей, этот режим НДС в лучшем случае сбивает с толку, а в худшем — является политической ошибкой. Это, безусловно, серьезное препятствие для более широкого внедрения.
«Мы призываем Казначейство уравнять ставку НДС на уровне 5% для всех зарядок электромобилей как для общественных, так и для домашних зарядок. Мы ожидаем, что канцлер воспользуется своим предстоящим весенним заявлением, чтобы внести разумные и логичные изменения».
Профессор Дэвид Бейли из Бирмингемского университета сказал, что несоответствие НДС наказывает тех, кто живет в небольших домах и квартирах.
p>
Владельцы электромобилей также столкнулись с отсутствием прозрачности в отношении цен на зарядку, которые различаются у разных поставщиков, добавил он.
«Им нужны более четкие вывески и информация о том, какую цену вы на самом деле платите. Когда вы идете расплачиваться бензином, вы видите, сколько это будет стоить».
Однако г-н Бейли сказал, что нехватка доступных зарядных устройств, а не стоимость зарядки, с большей вероятностью оттолкнет людей от покупки электромобилей.
«Рост цен на бензин вызывает больший интерес к электромобилям. И я не думаю, что рост цен на зарядку отпугивает людей: просто сеть зарядки не строится достаточно быстро».
Эрик Фейрберн, исполнительный директор зарядной компании Pod Point, сказал : «На самом деле ни один оператор не может справиться с тем, что произошло с базовой стоимостью энергии. Поэтому неудивительно, что каждый оператор находится в процессе либо уже внес, либо собирается скорректировать стоимость общественной зарядки».
Представитель казначейства заявил: «Мы выделяем более 1,3 млрд фунтов стерлингов на поддержку продолжающееся развертывание точек зарядки в домах, на предприятиях и на жилых улицах, а также наша будущая стратегия инфраструктуры электромобилей изложит наше видение создания ведущей в мире сети инфраструктуры зарядки по всей Великобритании. Мы проверяем все налоги».
Свежие комментарии