В числе особенностей немецкого кроссовера будет раздельный дизайн передних фар. Отметим, что компания Porsche усердно занимается разработкой гибридной версии 911 и завершает работу над электрическим Macan.
Авто с нулевым уровнем выбросов не раз было замечено и модель довольно сильно похожа на своего «брата» с ДВС, однако это лишь из-за обманчивого камуфляжа. Специалисты смогли рассмотреть раздельную установку фар, которая, к лучшему или же к худшему, также применяют BMW и Rolls-Royce.
Автоспециалисты решили представить, как выглядел бы электрический Macan, при этом удалив камуфляж с запечатленных ранее прототипов модели цифровым способом.
Даже несмотря на то, что раздельные фары делают у автомобилей уже много лет, идея отдельных дневных ходовых огней, находящихся над основными блоками, пока что может быть не такой однозначной.
Кроме непривычных фар, Macan EV может получить другое наименование, так как версия кроссовера с бензиновым мотором не будет снята с производства сразу. По сравнению с Taycan и его архитектуры J1, кроссовер без ДВС будет основан на платформе PPE, созданной совместно с Audi.
Ожидается, что новинка получит более просторный салон. применение специальной платформы для электрокаров даст возможность Porsche уменьшить свесы и «растянуть» колесную базу, фактически не удлиняя кузов. Как было заявлено ранее, будущие электрокары на недавно созданной платформе смогут заряжаться до 350 кВт за счет применения технологии 800 вольт.
Свежие комментарии