Большинство европейских и японских периферийных марок ушли с авторынка нашей страны, и автомобилисты теперь недоумевают, какие технические жидкости стоит заливать в мотор машины.
Отметим, что данный вопрос имеет статус первостепенной важности, потому как смена масел производится раз в 7 000 — 15 000 км, которые водитель может проехать всего лишь за несколько месяцев.
Автоэксперты рассказали какие жидкости разрешены для залива в двигатель. Специалисты обратили внимание, что очень важны соотношения сопротивления между слоями масла. Согласно данным издания inforeactor.ru, неоригинальные жидкости можно заливать лишь на свой страх и риск.
«Требуется использовать исключительно рекомендованные производителем масла. В мануле машины всегда много различных масел рекомендовано, а не одно. Главное, чтобы был эксплуатационный допуск предприятия-изготовителя», — сообщили автоэксперты.
Так, если же конкретного масла не будет на полках магазина, то его можно заменить другим, который есть в мануале. В случае, когда и подобного нет, то можно отыскать схожую по характеристикам жидкость.
Свежие комментарии