Шаппс написал в Твиттере, что «требование относиться к морякам с должным уважением и справедливостью было нагло проигнорировано».
Грант Шаппс дал P&O Ferries последний шанс обратить вспять массовое увольнение 800 моряков, поскольку он предупредил об изменениях в законе, которые заставят его платить всем своим работникам минимальную заработную плату.
В письме исполнительному директору P&O Ferries Питеру Хебблтуэйту министр транспорта изложил планы по введению новых мер, которые «обеспечит защиту моряков».
Это будет включать в себя блокировку «результата, которого добивалась P&O Ferries, включая выплату работникам меньше минимальной заработной платы».
В моем письме начальнику P&O ясно сказано, что это правительство не будет стоять в стороне, пока требование относиться к морякам с должным уважением и справедливостью нагло игнорируется. pic.twitter.com/4ozBsydJPC
— Достопочтенный Грант Шаппс, член парламента (@grantshapps) 28 марта 2022 г.
Это произошло после того, как P&O ранее в этом месяце объявила, что увольняет почти 800 сотрудников и заменяет их заемными работниками с более низкой зарплатой. Он сказал, что это сократит его фонд заработной платы вдвое, поскольку новым работникам будут платить всего 5,15 фунтов стерлингов в час. Минимальная заработная плата в Великобритании составляет 8,91 фунта стерлингов в час.
Г-н Шаппс сказал, что дает P&O «еще одну возможность отменить это решение»; и немедленно предложить всем этим работникам их рабочие места на прежних условиях и заработной плате.
Он написал: «Чтобы было ясно, наш пакет мер предотвратит нарушение закона, даже если это преднамеренное покушение».
Он сказал, что P&O также должна пересмотреть свои крайние сроки 31 марта, чтобы уволенные работники могли ответить на его предложение о сокращении.
Г-н Шаппс сказал: «Учитывая, что мы намерены обеспечить предотвращение таких результатов с помощью законов, которые мы гарантируем, что вы не можете просто игнорировать их, я полагаю, что у вас не останется другого выбора, кроме как отменить свое решение. решения в любом случае».
На прошлой неделе г-н Хебблтуэйт вызвал возмущение после того, как признался перед специальным комитетом депутатов, что он знал, что в соответствии с трудовым законодательством Великобритании оператор парома должен консультироваться с профсоюзами, прежде чем приступить к массовому увольнение рабочих.
"Мы решили не консультироваться, и мы полностью компенсируем это всем," — сказал он перед чрезвычайным комитетом общин.
«Боюсь, я бы снова принял это решение».
Министры ранее заявляли, что P&O воспользовалась лазейкой, чтобы уволить Британские рабочие.
Свежие комментарии