В конце марта Audi объявила, что отзовет более 26 000 своих высокопроизводительных моделей S и RS для решения проблемы с их системой смазки турбокомпрессора, которая может привести к проблемам с управляемостью, повреждению турбин и даже более серьезным проблемам, если их не решить. Кампания охватывает Audi A8, RS7, S6, S7 и S8 2013-2017 годов.
Виновником проблемы является натяжная сетка, расположенная внутри системы подачи масла к турбинам. Сетка достаточно мелкая и она легко ее можно было заблокировать скопившимися отложениями или скоплением углерода в масле, уменьшая приток масла к подшипникам турбины и увеличивая износ. По мере износа подшипников может увеличиться люфт в валу турбокомпрессора, что может привести к контакту турбины с корпусом или поломке самого вала.
«Дефект в турбокомпрессорах и системе давления наддува может привести к появлению различных предупреждающих сообщений, таких как EPC, MIL или сигнальная лампа масла», — говорится в отчете Audi о дефектах для NHTSA. «Кроме того, клиент может заметить такие признаки, как продолжительный запуск, неровный холостой ход или отсутствие мощности».
К счастью, решение простое: новая сетка с большей перфорацией. Audi говорит, что автомобили, выпущенные после 30 марта 2017 года, уже поставлялись с обновленным экраном. Audi заявляет, что уведомит клиентов об отзыве не позднее 20 мая.
Свежие комментарии