В заявке, опубликованной в Ведомстве США по патентам и товарным знакам (USPTO) 21 апреля, описываются встроенные пластины для езды по песку, которые можно устанавливать на различных частях автомобиля.
Пластины можно использовать для обеспечения дополнительного сцепления, чтобы помочь транспортным средствам не застрять в песчаных условиях. Обычно их просто укладывают на борт, но Ford предложил использовать их в качестве подножек или просто прикрепить к различным частям внедорожника или пикапа.
Чертежи, прилагаемые к заявке, показывают пластины, установленные на решетке и задней двери пикапа, и на кузове Ford F-150 Lightning 2022 года.
В другом заявлении, опубликованном в то же время, описываются «способы и устройства для выполнения поворота танка». Это позволяет пикапу поворачиваться по своей длине, как гусеничная военная машина. Rivian уже продемонстрировал аналогичную функцию для своего электрического пикапа R1T.
Версия Ford также разработана с расчетом на электромобили. Центральный контроллер дает команду отдельным двигателям управлять передними и задними колесами в противоположных направлениях. В идеале это должно быть применено к трансмиссии с четырьмя двигателями, где по одному двигателю приводит в движение каждое колесо, но он также будет работать и с двумя двигателями, по одному на каждую ось, отметил Ford.
Система также будет прикладывать тормозное усилие к колесам в противоположных углах, таким как правое переднее и левое заднее колесо, и регулировать нагрузки подвески на эти колеса, чтобы сделать возможным поворот танка, говорится в документе.
Это не первая попытка Ford запатентовать ответ на поворот машины Rivian. В другой недавней заявке описывается использование рулевого управления четырьмя колесами для поворота передних и задних колес в противоположных направлениях для обеспечения возможности движения по бездорожью. Это, в свою очередь, похоже, основано на патентной заявке на управление задними колесами, опубликованной в 2019 году.
В последнее время Ford был очень занят патентными заявками. Автопроизводитель также подал заявку на патент на убирающиеся выхлопные патрубки для улучшения углов съезда при движении по бездорожью.
Свежие комментарии