«Автомобили для бизнеса должны работать, и важно, чтобы был налажен сервис, были в наличии требуемые комплектующие и так далее», — сообщает автоэксперт.
В РФ из-за нехватки европейских, японских и американских авто бизнес переключился на закупку российских моделей. Есть информация, что более 50% спроса направлен на модель LADA Granta.
Кроме того, бизнес обращает внимание на автомобили УАЗа и ГАЗа. Известно, что на отечественном рынке иномарки значительно подорожали. В результате за пять лет лизинга зарубежные модели не окупаются.
Автомобили иностранных марок выросли в цене в некоторых случаях даже в 2-2,5 раза, в то время как российские бренды подняли ценники лишь на 10-20%. По словам специалистов, серьезно рассматривать вариант покупки машин китайских марок в роли альтернативы для бизнеса не следует.
Предпринимателям важно, чтобы автомобиль был не только доступным, но и легким в обслуживании.
Свежие комментарии