Подразумевая большой объем выполненной над ней работой, британцы вывели ее в отдельную модель, которая соседствует с кабриолетом и купе Continental, седаном Flying Spur и начальной Bentayga. Легче всего распознать удлиненную «Бентайгу» по кузову: его длина выросла на 197 мм (до 5322 мм), а колесная база «растянулась» еще на 180 мм (до 3175 мм).
Помимо этого, Bentayga EWB выделяется своей оригинальной радиаторной решеткой с вертикальными прутьями и массивными 22-дюймовыми колесами, которые предлагаются клиенту уже не за доплату, а по умолчанию.
Чтобы сделать из классического кроссовера длиннобразный, мастера Bentley использовали 2500 новых деталей, а также перекроили салон, который получил новую посадочную формулу 4+1, где «единичкой» является простая откидная вставка между задними сиденьями, на которой формально можно расположить еще одного пассажира.
Кроме того, что сиденья можно настраивать в 22 направлениях, они еще получили два режима и собственную систему регулировки осанки.
Среди остальных «фишек» новой версии Bentayga — умная система вентиляции в салоне, электроприводы задних дверей и светодиодная подсветка Diamond Illumination в дверных панелях.
Отметим, что заказать новинки возможно исключительно с 4,0-литровым двигателем V8 с отдачей 550 л.с. Работая совместно с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, он дает возможность разогнаться до «сотни» всего за 4,6 секунды.
Свежие комментарии