Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. Сможет ли Том Круз спасти старомодный блокбастер?

    Culture

    Сможет ли Том Круз спасти старомодный блокбастер?

    Том Круз в роли Маверика в фильме «Лучший стрелок: Маверик», 2022 г. Предоставлено: Paramount Pictures

    Завтра днем ​​в Виндзорском замке Том Круз примет участие – провести празднование платинового юбилея королевы. В среду он появится на Каннском кинофестивале. В четверг он вернется в Великобританию на Королевский киноспектакль с герцогом и герцогиней Кембриджскими.

    Все эти события являются частью рекламной кампании Top Gun: Maverick — блестящего, хотя и нагло непунктуального продолжения мешанины самолетов и грудных мышц, которая первоначально обеспечила величие Круза в середине 1980-х. PR-стратегия этого блокбастера стоимостью 120 000 000 фунтов стерлингов ясна: направьте фирменную ухмылку главного актера на весь мир и взорвитесь. Сверкающая зубами неутомимость уже давно является неотъемлемой частью бренда Cruise. Но на этот раз его рекламный график имеет вид последней попытки заявить о самой идее кинозвезды.

    Эта концепция была с нами почти столько же, сколько и популярное кино: еще в 1908 году нью-йоркская компания Biograph Company была засыпана письмами от фанатов, требующих, чтобы они назвали постоянную ведущую роль в их популярных шортах D W Griffiths, тогда известных публично только как Девушка-биограф. Ее имя, Флоренс Лоуренс, было намеренно скрыто студией, которая опасалась, что публичный профиль даст ей больший художественный рычаг и претензии на зарплату.

    Полная оценка за предвидение. Девять десятилетий спустя такие исполнители, как Джулия Робертс и Джим Керри, могли получить аванс в размере 20 миллионов долларов за один оригинальный фильм, само существование которого зависело от их желания его снять.

    Тем не менее, в сегодняшнем Голливуде энтузиазм по поводу звездной машины и звезд как таковых, кажется, находится на беспрецедентно низком уровне. В эпоху франшизы продаются персонажи и миры, а не актеры. Поклонники платят не за то, чтобы увидеть Роберта Дауни-младшего или Криса Эванса — для доказательства, просто посмотрите, как обычно обстоят дела в их фильмах, не связанных с Marvel, — а за самих Железного человека и Капитана Америку.

    Неудивительно, что Брэдли Купер и Бен Аффлек, двое самых выдающихся голливудских актеров, недавно заявили, что кино уже не так привлекательно, как когда-то. (Не случайно оба говорили после коммерческого провала авантюрных высокобюджетных проектов «Аллея кошмаров» и «Последняя дуэль».)

    Между тем, Керри теперь зависит от ежа Соника, чтобы привлечь толпу, в то время как последний фильм Робертс («Бен вернулся» 2018 года, если вам интересно) исчез из кинотеатров через неделю — и актриса ушла на маленький экран. А как насчет ярких юных надежд, надевших свои безумно прибыльные мантии? Что ж, это часть проблемы: Голливуду так и не удалось их выпустить.

    'Том все еще играет по старым правилам: Круиз на съемочной площадке оригинала, 1986, Top Gun Credit: Paramount Pictures/Sunset Boulevard/Corbis via Getty Images

    С тех пор, как в 1990-х появились знаменитости, среди которых были Робертс, Керри, Уилл Смит, Леонардо ДиКаприо, Том Хэнкс, Мег Райан и, конечно же, сам Круз, кинозвезда стала вымирающим видом. Некоторые из причин этого культурные, другие технологические, и большинство из них не связаны друг с другом. Но кумулятивным эффектом было землетрясение.

    Говард Брэгман внимательно следил за линиями разлома. Специалист по связям с общественностью, специализирующийся на управлении кризисными ситуациями для высокопоставленных лиц, он лучше всех в Лос-Анджелесе понимает ценность и хрупкость публичного имиджа актера. Разговаривая по телефону, пока его собаки радостно тявкают на заднем плане, 66-летний мужчина соглашается, что Круз может быть последним представителем его породы.

    “Том все еще играет по старым правилам. Он джентльмен, профессионал и работает усерднее всех, кого я знаю», — говорит мне Брэгман. «Он знает, что не может считать само собой разумеющимся, что фанаты придут, поэтому работает изо всех сил, чтобы убедиться, что они придут».

    Это восходит к линии разлома номер один: огромное количество фильмов, которые сейчас борются за ваше внимание. С переходом кинематографа в начале 21-го века с целлулоида на цифру фильмы стало неизмеримо проще создавать и распространять, а это означало, что их стало гораздо больше. В 2000 г. в кинотеатрах Великобритании было выпущено чуть менее 400 фильмов; к 2019 году эта цифра увеличилась более чем вдвое, не говоря уже о тысячах, доступных для потоковой передачи дома, и новых онлайн-платформах, вынашивающих собственных звезд.

    «Молодому актеру труднее, чем когда-либо, получить зацепиться за общественное сознание, потому что на вас обрушивается столько нового», – говорит Брэгман.

    Затем есть линия разлома номер два: Интернет и все способы, которыми он может поставить под угрозу репутацию звезды. Он появился не только как новый медиа-граница, но и как целая погодная система, где шквалы налетали без предупреждения, а тщательно выточенные здания могли быть мгновенно разрушены ветром.

    В 2006 году, спустя 14 лет, Круз расстался с Paramount Pictures из-за опасений студии по поводу его поведения при продвижении «Войны миров». Во-первых, в его публичных заявлениях росло значение саентологии. Затем последовали подпрыгивания на диване Опры Уинфри. Благодаря росту сплетен в блогах этот эксцентричный телевизионный момент стал одним из первых мемов о знаменитостях — новой угрозой в медиапространстве, которую не смог подавить даже самый проницательный публицист.

    На восстановление своего имиджа у Круза ушло восемь лет, а также на сужение художественного кругозора. Эти смелые роли в середине карьеры — отвратительного пикапера в «Магнолии», ревнивого мужа в «С широко закрытыми глазами» — были вытеснены различными поворотами собственного милого динамичного публичного образа Круза в ряде динамичных спектаклей. <р>«Даже у звезд Золотого века были взлеты и падения, — подчеркивает Брэгман. «Некоторые из самых громких имен в мире были списаны со счетов и вернулись, чтобы доказать, что другие ошибались». Однако сегодня разница заключается в том, что само списание — или «отмена» — может стать историей, соперничающей со всем, что может придумать Голливуд.

    Термин «культура отмены» начал набирать обороты в 2014 году. Но только три года спустя с хэштегом #MeToo, в котором такие люди, как Харви Вайнштейн, были привлечены к ответственности за годы сексуального домогательства, закрепилась идея о том, что призывы к плохому поведению в Интернете могут быть быстрый и эффективный путь к правосудию. Неважно, что все большие скальпы #MeToo были получены в результате кропотливых расследований опытных печатных журналистов. Социальные сети почуяли кровь.

    Будучи ветераном кризисного пиара, Брэгман занимался многими делами, связанными с #MeToo, и заметил новую готовность к возмущению. Он вспоминает недавний случай, когда женщина почувствовала себя оскорбленной актером после того, как обнаружила, что фразы, которые он использовал, чтобы очаровать ее в постели, также были успешно использованы, слово в слово, в предыдущих завоеваниях. Он объясняет, что многие виновники низшего уровня #MeToo были, «в просторечии, придурками. Возможно, они не совершали худших поступков, но их отношение делало их легкой мишенью. Нравственность — это очень большая проблема сейчас».

    Изменение романтических нравов также возвысило самую эффективную голливудскую машину для превращения актеров и актрис в публичные навязчивые идеи. Третья линия разлома — это та, которая поглотила романтическую комедию в начале нулевых после почти столетия разжигания массового желания и восторга.

    Его личное присутствие не подлежит обсуждению: Cruise in Top Gun: Maverick Кредит: Paramount Pictures

    В ромкомах зрители могли быть соблазнены по доверенности плейбоем и/или богиней по своему выбору. Но однобокая динамика жанра, манипуляции, обманы и откровенность сексуального влечения созрели для порицания в наш новый ханжеский век. Не обращайте внимания на такие ядовитые фильмы, как «Вам письмо», «День сурка» или «Красотка» с их лживыми мужчинами. Какая студия в наши дни могла подумать о создании «Бестолковых» из неолитических пустошей 1995 года, в которых влюбленные — сводные братья и сестры, а девочке 16 лет?

    Точкой невозврата стала «Реальная любовь» 2003 года. , в которой все мужчины были сталкерами, приставателями и хамами, а женщины кроткими, податливыми дрочерами. С тех пор озорство и химия пошли на убыль, а романтические роли стали пресными и отчаянными — последние люди на земле, в которых публика влюбится.

    Влюбленным также пришлось бороться с рэкетом по соседству. Четвертая линия разлома открылась в конце 1990-х, когда достижения в области цифровых визуальных эффектов означали, что палитра режиссеров больше не ограничивалась тем, что можно было реализовать физически. «Звездные войны: Эпизод I. Скрытая угроза» доказали, что на экране можно не только показать миры, не имеющие отношения к реальности, но и населить их персонажами, которых физически не существует. Два года спустя в кинотеатрах появились первые фильмы из трилогии «Властелин колец» и сериала о Гарри Поттере, и эпоха франшизы действительно началась.

    Герой до нуля: 10 моментов, изменивших кассовые сборы

    В 2006 году Disney радикально реструктурировала свой бизнес, ориентируясь на эту новую норму. Его внимание сместилось почти исключительно на фильмы, которые могли бы поддержать другие виды бизнеса: игрушки, видеоигры, телевизионные спин-оффы, аттракционы в тематических парках. Приобретение Disney компании Marvel Entertainment в конце 2009 года показало, насколько безжалостно будет осуществляться эта стратегия. Цифровой избыток сделал производительность неуместной: в последнем «Докторе Стрэндже» даже простое тактильное удовольствие, такое как наблюдение за Бенедиктом Камбербэтчем, завязывающим галстук, приглушено компьютерной графикой.

    Тем не менее, с Крузом, даже в мире франшизы, его личное присутствие ощущается. не подлежит обсуждению. Вы можете переделать Бэтмена, когда захотите, но в фильмах «Миссия невыполнима» может быть только один Итан Хант.

    Если кто-то и может обойти эти разрывы, то это должен быть человек, который превратил бег в свою подпись. переехать. «Лучший стрелок: Маверик» использует собственный магнетизм Круза — это, безусловно, лучший боевик со времен «Безумного Макса: Дорога ярости», но он ослепляет вас старомодным обожествлением, а не бойней.

    Как Круз бросил вызов землетрясению. ? Для Брэгмана это вопрос воли. — Ты говоришь о Томе, — пожимает он плечами. «Ему скоро исполнится 60, и он понимает, что мир меняется. Но он может продолжать делать это, когда никто другой не может, потому что он верит, что все еще может. Это как-то просто». Maverick пока не приземлится.

    Top Gun: Maverick выходит 27 мая

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...