Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Возрождение Burberry останавливается, поскольку ноль Covid перекрывает ключевой китайский рынок

    Business

    Возрождение Burberry останавливается, поскольку ноль Covid перекрывает ключевой китайский рынок

    Почти половина роскошных магазинов Китая в настоящее время закрыты или работают с ограниченным трафиком. Фото: SOPA Images

    «Мы ожидаем некоторых сбоев от Covid из-за политики нулевой терпимости [в Китае]», — сказала Джули Браун.

    Эти комментарии пятимесячной давности от финансового директора Burberry до аналитиков предшествовали беспрецедентным карантинам в Китае, из-за которых целые города практически остановились. Несмотря на снижение числа случаев, в ключевых городах остаются строгие ограничения, поскольку Пекин преследует свою цель – нулевой уровень Covid.

    Например, некоторые жители роскошного и финансового центра Шанхая были заперты внутри около шести недель, в то время как ряд магазинов закрыт, а фабрики работают намного ниже обычной мощности. Надежды на быстрое возвращение к нормальной жизни тают.

    Ограничения бьют по спросу на высокую моду в азиатской сверхдержаве — единственном рынке, действительно важном для игроков в сфере роскоши, где у Burberry почти культ поклонников среди потребителей.

    Состояние британского модного дома и его возрождение зависят от китайского рынка.

    Азиатско-Тихоокеанский регион является основным двигателем роста, на долю которого приходится половина дохода в размере 2,3 млрд фунтов стерлингов в прошлом году, а треть продаж приходится на Китай. Важно отметить, что почти все расходы остаются репатриированными, поскольку китайский туризм отстает от допандемических времен.

    Браун описал страну как «очень позитивный рынок, безусловно, для предметов роскоши и, безусловно, для Burberry», поскольку он нацелен на растущий средний класс.

    «Мы смотрим на Китай в долгосрочной перспективе, — сказала она. «Мы инвестируем в рост и уверены в долгосрочных возможностях».

    Кэрол Маджо, аналитик розничной торговли в Barclays, говорит, что ситуация может стать более серьезной для компаний, занимающихся продажей предметов роскоши в регионе, если в июле и далее сохранятся жесткие ограничения.

    «Тогда может стать трудным иметь достаточно времени для восстановления», — говорит она, добавляя, что слабость в Китае повредит импульсу разворота Burberry.

    Компания FTSE 100 находится на полпути к пятилетнему плану возрождения, направленному на продвижение ее на более высокий рынок.

    Управляющие магазинами в Китае заявили, что несколько роскошных торговых центров в Харбине, Чжэнчжоу и Пекине остаются закрытыми. В то время как некоторые другие торгуют, отрицательный результат теста для входа удерживает покупателей от посещения.

    Burberry присутствует во всех 29 крупнейших городах страны, кроме одного, и имеет самую широкую сеть магазинов в торговых центрах наряду с Louis Vuitton и Gucci.

    Согласно данным онлайн-трафика, с марта меньше людей просматривают веб-сайты брендов, а некоторые дома моды со складами в Шанхае с трудом доставляют товары покупателям. По данным Barclays, почти половина роскошных магазинов Китая в настоящее время закрыта или работает с ограниченным трафиком.

    У Burberry самая широкая сеть магазинов в торговых центрах наряду с Louis Vuitton и Gucci. Фото: Энтони Кван/Bloomberg

    Аналитики UBS подсчитали, что продажи предметов роскоши в материковом Китае снизились на 40% за первые три месяца этого года. во многом из-за карантина в Шанхае. Дальнейшее замедление может привести к предупреждениям о прибыли.

    Burberry потеряла 22% своей стоимости за последние шесть месяцев, а акции теперь стоят 15 фунтов стерлингов.

    «Мы понимаем, что нынешние временные блокировки Covid будут продолжать приносить волатильность акциям, по крайней мере, до тех пор, пока инвесторы не начнут обращать внимание на Omicron», — добавили аналитики Stifel в недавней заметке.

    Хорошая новость заключается в том, что аппетит покупателей к дизайнерским кожаным изделиям и пуховикам, похоже, не изменился.

    По данным недавнего опроса, треть покупателей планируют продолжать тратить деньги после открытия магазинов, а 13% намерены покупать больше товаров. Однако, если неопределенность сохранится, те, кто не определился, могут сократить свои бюджеты на роскошь и присоединиться к 24 процентам покупателей, которые уже отложили дорогие покупки.

    Маджо из Barclays считает, что на этот раз существует «более высокий риск» того, что спрос не возрастет сразу после открытия страны «из-за страха заразиться вирусом».

    После первых ограничений богатые потребители растратили деньги на сумки, часы и дизайнерскую одежду, что привело к восстановлению рынка предметов роскоши.

    Инвесторы Burberry захотят услышать от Джонатана Акеройда, нового исполнительного директора, который присоединился к ним около месяца назад, и о влиянии Covid на Китай, когда он обновит город в среду.

    Ожидается, что лейбл опубликует полную информацию. годовой объем продаж в размере 2,8 млрд фунтов стерлингов и базовая прибыль в размере до 515 млн фунтов стерлингов.

    Инсайдеры считают, что Акеройд, ранее работавший в Versace, «доволен» тем, что «основа заложена» его предшественником Марко Гоббетти, который сейчас лидирует итальянский соперник Сальваторе Феррагамо.

    Гоббетти было поручено превратить Burberry в более крупного игрока в сфере роскоши после того, как его классический принт в клетку заработал репутацию «голливудского». Он стремился привлечь больше миллениалов и покупателей поколения Z к своему списку постоянных покупателей.

    Ожидается, что Akeroyd продолжит фокусироваться на бренде, продуктах и ​​клиентском опыте, но не считается, что планирует обнародовать какие-либо крупные инициативы в этом месяце. Первым пунктом в его почтовом ящике будет внимательно следить за ситуацией в Китае.

    Ключевые вопросы остаются, как долго будут продолжаться ограничения и быстро ли восстановится спрос на предметы роскоши после их снятия.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...