Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

    Auto

    Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

    Облик «четырехдверки» сделали в стиле последнего хэтчбека Peugeot 308, интерьер же оказался проще. О технике информации пока нет.

     

    В России до известных геополитических событий выпускали седан Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе старого хэтча Peugeot 308 (обе модели созданы на «тележке» PF2). А вот в Китае с 2014 года представлена «четырехдверка» второй генерации, в основе которой лежит платформа EMP2. Последний более-менее серьезный рестайлинг такой Peugeot 408 пережил в 2018-м. Особым спросом модель на рынке Поднебесной не пользуется: по данным CarSalesBase, в прошлом году она разошлась тиражом всего 12 466 экземпляров. И все же марка не собирается отказываться от седана – к дебюту готовится Peugeot 408 третьего поколения, фото машины без камуфляжа опубликовало издание Autohome.

    Переднюю часть «четырехдверки» оформили в стиле свежего еврохэтча Peugeot 308, который дебютировал минувшей весной. Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1488 мм, колесная база – 2730 мм.

    Нынешний хэтчбек Peugeot 308 1 / 4 Нынешний хэтчбек Peugeot 308 2 / 4 Нынешний хэтчбек Peugeot 308 3 / 4 Нынешний хэтчбек Peugeot 308 4 / 4

    Салон проще, чем у хэтча: например, седану не положены трапециевидный экран мультимедиа-системы и расположенная ниже дополнительная сенсорная панель, дефлекторы обдува не стали прятать в единую линию, а вместо маленького селектора коробки – традиционный рычаг.

    О моторах китайцы пока не пишут. Прежний Peugeot 408 сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.2 и «турбочетверкой» 1.6 мощностью 136 и 170 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой, второй сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом».

    Предыдущий Peugeot 408 для Китая 1 / 3 Предыдущий Peugeot 408 для Китая 2 / 3 Предыдущий Peugeot 408 для Китая 3 / 3

    Официальную премьеру новый седан должен справить в ближайшее время. Между тем «второму» Peugeot 408 отставка не грозит: модель сменила марку и превратилась в электрокар – теперь это Fukang ES600 (бренд Fukang принадлежит концерну Dongfeng).

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...