Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Обновлённые BMW 3 series: седанам и универсалам «освежили» внешность и ..

    Auto

    Обновлённые BMW 3 series: седанам и универсалам «освежили» внешность и перекроили салон

    В Европе заказы на обновлённые «трёшки» уже принимают, живые продажи начнутся летом текущего года. Стартовый ценник седана на домашнем рынке составляет 43 900 евро, универсала – 45 000 евро.

     

    Баварская компания выпускает модель третьей серии с 1975 года, за прошедшее время она шесть раз сменила поколение. Актуальная седьмая генерация появилась в 2018 году. Пиковым для нынешней «трёшки» оказался 2019 год: тогда дилеры реализовали в Европе 124 537 машин, затем результаты начали снижаться. По статистике Carsalesbase, в течение 2021-го клиенты купили 113 209 единиц (на 4,4% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом). В первом квартале текущего года спад продолжился: модель разошлась тиражом 24 300 экземпляров, что на 27% меньше, чем в январе-марте предыдущего года.

    На фото: обновлённый седан BMW 3 series 1 / 2 На фото: обновлённый седан BMW 3 series 2 / 2

    Теперь седаны и универсалы BMW 3 series пережили плановый рестайлинг, вероятно, это поможет повысить интерес клиентов к модели. Напомним, нынешнюю обновлённую линейку ещё в конце марта открыл новичок – полностью электрический седан BMW i3, предназначенный для китайского рынка. Однако нынешние посвежевшие «четырёхдверки» и «пятидверки» с ДВС имеют свои особенности внешности.

    На фото: салон обновлённого седана BMW 3 series 1 / 3 На фото: салон обновлённого седана BMW 3 series 2 / 3 На фото: салон обновлённого седана BMW 3 series 3 / 3

    В рамках обновления модели слегка изменили фирменные «ноздри» радиаторной решётки: теперь они выполнены в форме многоугольников и получили рисунок в виде двойных вертикальных полос. Ещё «трёшку» снабдили новой головной оптикой с «Г-образными» дневными ходовыми огнями, а задние фонари трогать не стали. Седаны и универсалии получили видоизменённые бамперы, варианты с пакетом M Sport имеют «клыки» по краям бамперов. Опционально доступен пакет M Sport Pro: в него входят другие тормоза с красными суппортами и больше чёрных декоративных элементов. Если раньше стандартными для 3 series были 16-дюймовые колёса, то теперь «базовый» диаметр – 17 дюймов.

    На фото: обновлённый универсал BMW 3 series 1 / 2 На фото: обновлённый универсал BMW 3 series 2 / 2

    В ходе рестайлинга баварцы серьёзно переработали интерьер. Теперь у седанов и универсалов третьей серии такая же передняя панель, как и у электрокара BMW i4, это значит, что пара дисплеев размещены под большим единым стеклом. Так, диагональ виртуальной «приборки» равна 12,3 дюйма, а у тачскрина информационно-развлекательной системы iDrive – 14,9 дюйма.

    На фото: салон обновлённого универсала BMW 3 series 1 / 3 На фото: салон обновлённого универсала BMW 3 series 2 / 3 На фото: салон обновлённого универсала BMW 3 series 3 / 3

    Управление трёхзонной климатической установкой (уже в базовом оснащении) перешло в мультимедийную систему, от отдельного блока в компании отказались. Место привычного джойстика управления коробкой передач занял небольшой селектор (исключение – версия BMW M3). Кстати, 3 series окончательно лишилась «механики» (опять же, не считая M3): ранее она предлагалась в комплекте с базовыми дизелями. У рестайлинговой модели остался только восьмиступенчатый «автомат» и подрулевые лепестки переключения передач.

    Моторную гамму BMW 3 series в ходе обновления трогать не стали. В неё входят бензиновые 2,0-литровые (156, 184, 245 л.с.) и 3,0 литровый двигатель для версии M340i (374 л.с.), а также дизели объёмом 2,0 литра (150 и 190 л.с.) и 3,0 литра (286 л.с. и для версии M340d – 340 л.с.). Моторы работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором (в рамках системы старт-стоп). В зависимости от версии – привод задний или полный.

    Ещё европейцам предложат «обычные» гибриды, в основу установки у которых ляжет двухлитровый бензиновый турбомотор, идущий в комплекте со встроенным в коробку передач электрическим двигателем. Совокупная мощность такой системы составляет либо 204, либо 292 л.с. Под задним диваном находится тяговый аккумулятор ёмкостью 12 кВт*ч. «Горячие» исполнения BMW M3 обновят позже, кроме того, седану придётся потесниться из-за появления «заряженного» универсала.

    В Европе заказы на обновлённые «трёшки» уже принимают, до дилеров машины доберутся летом текущего года. Стартовый ценник седана на домашнем рынке, в Германии, составляет 43 900 евро, универсала – 45 000 евро.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...