Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Начальник RMT: «Мы нанесем удар с севера Шотландии до оконечности ..

Бизнес

Начальник RMT: «Мы нанесем удар с севера Шотландии до оконечности Корнуолла»

Мик Линч, чья зарплата в 163 000 фунтов стерлингов в год превышает доход Бориса Джонсона, говорит, что не откажется от забастовки. Фото: Джейми Лорриман

Мик Линч, человек, угрожающий поставить Британию в тупик, определенно не будет вывешивать какие-либо флаги или выкапывать сэндвичи с огурцами на выходных, посвященных платиновому юбилею королевы в следующем месяце.

Вместо этого лидер профсоюза железнодорожников, мореплавателей и транспорта (RMT) будет занят разжиганием нового хаоса в поездках, призывая работников метрополитена покинуть ближайшую к празднованию лондонскую станцию ​​в знак протеста против предположительно агрессивного менеджера.

«Я не из тех левых, которые говорят: «Избавьтесь от королевы». Я знаю, что наши члены и представители рабочего класса в целом уважают королеву. Если они хотят продолжить это, я говорю, продолжайте», — объясняет самопровозглашенный фанат сериала «Корона» всего за несколько часов до того, как появились его забастовки в честь платинового юбилея.

«Если кто-то скажет, что вы думаете о монархии, я скажу, что верю в конституционную республику, я не хочу рубить людям головы».

Королева посетила вокзал Паддингтон в Лондоне 17 мая, чтобы отметить завершение строительства линии Элизабет. Фото: ANDREW MATTHEWS/POOL/AFP via Getty Изображения

Но его заговор о забастовке на выходных в честь юбилея привел в ярость некоторых роялистов, которые назвали этот шаг «отвратительным».

Забастовка в метро в обычный день может стоить экономике столицы примерно от 10 до 50 миллионов фунтов стерлингов, отчасти из-за отказа от однодневных поездок, и Линч признает, что его последний призыв к действию может вызвать «значительные нарушения» для тех, кто хочет отпраздновать в торговом центре. .

Железнодорожные пассажиры по всей стране уже готовятся к «крупнейшей забастовке в современной истории» из-за сокращения рабочих мест и замораживания заработной платы. Голосование по историческим забастовкам 40 000 рабочих, которых представляет RMT, завершится на этой неделе, и забастовки могут начаться уже в июне.

Линч говорит, что он «не сомневается» в том, что больше рабочих проголосует за забастовки, чем против них, при условии отсутствия мирного соглашения в последнюю минуту. Это, по его словам, вызовет «национальный спор от севера Шотландии до оконечности Корнуолла, от Уика до Пензанса».

Mick Lynch CV

Эти планы потрясли Уайтхолл и вызвали опасения по поводу катастрофических последствий для хрупких цепочек поставок. Крупнейшие британские предприятия на прошлой неделе предупредили, что отключение железных дорог может привести к опустошению полок супермаркетов, истощению бензоколонок и отключению электроэнергии, что приведет к остановке экономики.

Министр транспорта Грант Шаппс, отчаянно пытающийся избежать летнего хаоса, утверждает, что забастовки плохо повлияют на налогоплательщиков, которые, по его словам, выложили около 600 фунтов стерлингов на семью, чтобы поддерживать работу железной дороги во время пандемии. Тем не менее, Линч не выдерживает потока критики. Никто не отступит.

«Налогоплательщики не выручили железные дороги — железные дороги должны были работать во время Covid, потому что они были важной, необходимой услугой. Это не финансовая помощь, это не разоряющаяся отрасль», — говорит Линч, признавая, что ему еще предстоит лично столкнуться с Шаппсом.

«Что провалилось, так это приватизация. Что спасает, так это неудачную частную гибридную модель Гранта Шаппса. Что ему следует сделать, так это сделать логичный шаг и передать все это в государственную собственность, чтобы мы могли иметь железную дорогу от имени людей».

Выступая на базе RMT в лондонском Юстоне, Линч подчеркивает, как долго профсоюзы железнодорожников лоббируют право собственности на британские поезда и рельсы. «С тех пор, как эти ребята», — говорит он, указывая на стену с черно-белыми портретами своих предшественников, которые действительно все парни. "После приватизации произошла катастрофа"

Однако с 1990-х годов количество пассажиров увеличилось, достигнув рекордных 1,8 млрд поездок за год до пандемии. Линч пренебрежительно. «[Министры] скажут, что пассажиропоток увеличился, но мы все равно получили бы это».

Правительство ужесточило контроль над железными дорогами после пандемии. Чиновники готовятся передать железнодорожные пути и поезда в ведение новой государственной организации — Great British Railways, которая будет осуществлять более строгий надзор за частными компаниями, управляющими железной дорогой.

Несмотря на свое стремление к государственному контролю, RMT неоднократно подвергли критике планы, что будет означать, что правительство собирает плату за проезд и платит операторам поездов.

В связи с дальнейшими изменениями, поскольку количество пассажиров остается ниже допандемического уровня, а отрасль изо всех сил пытается найти около 3 миллиардов фунтов стерлингов ежегодной экономии, Линч готов к битве.

В прошлые выходные министры предупредили, что железнодорожная отрасль «просто находится на жизнеобеспечении»; и сокращения необходимы, но Линч непоколебим. По его мнению, ни один достойный профсоюз не смирится с тысячами потерь рабочих мест, многолетним замораживанием заработной платы и «жестокими нападениями». по условиям труда.

Но его забастовки приведут в ярость безденежных железнодорожных пассажиров, учитывая, что Британия переживает серьезный кризис стоимости жизни, а транспортная отрасль едва ли находится в худшем положении. Водители метро могут получать домой от 70 000 до 80 000 фунтов стерлингов, если принять во внимание сверхурочные и льготы, что намного больше, чем средняя заработная плата по стране в 31 772 фунта стерлингов.

Линч, чья собственная зарплата в 163 000 фунтов стерлингов он зарабатывает больше, чем премьер-министр, опровергает этот аргумент, заявляя, что его профсоюз «не несет ответственности за низкую заработную плату других работников, не входящих в его состав»; и что недовольные рабочие в других отраслях тоже должны бороться за более высокую оплату и лучшие условия.

Он говорит, что его сектор также страдает от более высоких счетов, так как большинство из них не получают больших заработков, а «многотысячные» зарплаты сокращаются. заработок от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов в год. Он также добавляет, что нет необходимости повышать железнодорожные тарифы, если его члены получат более высокую заработную плату.

Но чиновники опасаются, что забастовки могут иметь неприятные последствия для железнодорожной отрасли, поскольку она начинает восстанавливаться после пандемии и пассажиры возвращаются.

Летний хаос на железной дороге может стать последним похоронным звоном для некоторых поездок в офис, что спровоцирует дальнейшее падение посещаемости.

Линч надеется, что забастовки не станут последней каплей для людей, возвращающихся на работу, но говорит, что его участники просто «не готовы платить цену» ради правительства и работодателей.

RMT протест против оплаты проезда по железной дороге на лондонском вокзале Паддингтон в 2018 году. Автор: Джефф Пью для Telegraph

«Мы не хотим бастовать, мы хотели бы договориться со всеми работодателями об удовлетворительных сделках для наших членов. Что я действительно знаю, так это то, что наша история способности встать и сопротивляться принесла нам результаты, которых не было у других людей. Люди, которые обижаются на это, если бы у них были такие сильные профсоюзы, как этот, такие же стойкие и целеустремленные, они могли бы получить лучшую сделку за последние 20 лет.

"Приносим свои извинения за срыв, я не хочу нарушать чью-то жизнь. Мы не живем удаленно от других людей рабочего класса. Мы должны побуждать других людей занимать такую ​​же позицию».

60-летний мужчина, год назад ставший генеральным секретарем RMT, считает, что в последние годы общество стало расколотым, и люди барахтаются.

«Не нужно быть социологом, чтобы поехать в Скандинавию, Нидерланды или Германию и сказать: «Эта страна выглядит немного менее сексуально, чем наша», — говорит он. .

«Я вырос в муниципальном поместье в центре Лондона. В каком-то смысле эти муниципальные поместья работали, они вдохновляли, и люди двигались вперед. У них была очень стабильная работа, большинство людей в этом поместье состояли бы в профсоюзе».

Линч однажды сказал, что все, чего он хочет от жизни, — это немного социализма. Теперь у него чуть менее лаконичный способ описания своих взглядов.

"Если вы хотите поставить точку, я являюсь простым, старым лейбористским законодательством о налогах и расходах и кампанией в пользу людей рабочего класса для перераспределения богатства в экономике. Я тоже верю в мир, я не хочу войн. Я не коммунист"

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит посмотреть

Новости по датам

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Возможно Вас заинтересует:

Культура

Вместе с дьяволом: Пол Уолтер Хаузер в роли серийного убийцы Ларри Холла и Тэрон Эгертон в роли крота ФБР Джеймса Кина. Гэвин Бонд «Больше...

Политика

Полина Ковалева, 26 лет, дочь Светланы Поляковой Война на Украине — избранные статьи Дочь любовницы Сергея Лаврова должна быть среди Члены семей приспешников Владимира...

Технологии

Калеб Логан Bratayley – настоящее имя Калеб Леблан – был старшим ребенком в семье Bratayley, базирующаяся в Мэриленде: папа, мама, и трое детей видеоблог...

Авто

16 сентября 2021 года в г. Казань состоялась конференция «Высшая Передача», посвященная обзору текущей ситуации на автомобильном рынке России. Представители Авито Авто совместно с...