Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Япония обращается к Британии в битве за небо

Бизнес

Япония обращается к Британии в битве за небо

Компьютерное изображение предлагаемой концепции боевой авиационной системы будущего Team Tempest. Фото: BAE Systems

Оборонная промышленность попала в засаду заявлениями о том, что Япония ведет переговоры о присоединении крупнейшего британского производителя вооружений BAE Systems к ее проекту истребителя следующего поколения FX, прокладывая путь к более тесному военному сотрудничеству между Великобританией и могущественным союзником на пороге Китая.

BAE может даже заменить американского подрядчика Lockheed Martin в качестве основного партнера Mitsubishi Heavy Industries, сообщила на прошлой неделе японская газета Sankei Shimbun.

У BAE есть собственная будущая программа реактивных истребителей под названием Tempest, которую она разрабатывает. в сотрудничестве с Leonardo из Италии и Saab из Швеции. Дискуссии Японии о BAE привели к предположению, что ее усилия могут быть объединены.

Истребители следующего поколения, такие как Tempest, будут сосредоточены не только на вооружении, но и на информации, и будут способны обрабатывать огромные объемы данных с радаров и оптических датчиков с помощью искусственного интеллекта. Скорее всего, он сможет управлять парком беспилотных летательных аппаратов и гиперзвукового оружия.

Китай намекнул, что планирует создать собственный истребитель шестого поколения, хотя подробностей об этом самолете мало. В 2017 году компания представила истребитель-невидимку под названием J-20, который был расценен как отказ от прежней зависимости от российских технологий и превозносился как соперник лучшим западным истребителям, таким как F-22 и Eurofighter Typhoon.

<р>Япония хочет разработать замену своим истребителям Mitsubishi F2 1990-х годов, которые были основаны на американских самолетах F16.

Japan& #39; многоцелевой истребитель F-2A. Фото: viper-zero/Shutterstock

Исторически она сотрудничала со своим главным послевоенным союзником, США, в крупных проектах. Но, по словам авиационного аналитика Ника Каннингема из Agency Partners, Япония, как и некоторые другие международные покупатели, может утомляться привычкой США хранить свои самые высокие технологии в секрете, а также перерасходом средств по крупнейшим проектам. p>

«Возможно, японцы просто думают, ну мы же будем делать малозаметный, тактический боевой самолет, а возможно, хоть мы всегда работали с американцами, нам нужно работать с кто-то другой, кто более готов хорошо играть и делиться», — говорит он.

Если они хотят получить доступ к новейшим технологиям малозаметности, Великобритания и Tempest, США и их проекты по замене истребителя F-22 и самолета-носителя F/A-18E, а также франко-германская боевая авиационная система будущего являются единственными программами. доступны за пределами Китая и России.

Япония дала понять, что обладает необходимой финансовой огневой мощью. Его правительство предложило удвоить свой оборонный бюджет до 12 триллионов иен, или около 75 миллиардов фунтов стерлингов, на фоне роста напряженности в отношениях с соседями.

Но страна не застрахована от перерасхода средств, которым славятся последние разработки реактивных самолетов. .

Боевой самолет-невидимка F-35, который Великобритания купила для размещения на своих двух авианосцах и над которым BAE выполнила около 15 процентов работ, обойдется США в 1,7 триллиона долларов в течение всего срока службы, что является самым дорогим оружейным проектом за всю историю. Согласно отчету Счетной палаты правительства США за 2021 год, бюджет превысил бюджет на 165 млрд долларов и опоздал на восемь лет.

35 Самолет Lightning II Авторы и права: Staff Sgt. Кэмерон Льюис/США Воздушная национальная гвардия через точку доступа

В более позднем отчете говорилось, что его новейшая модернизация будет означать, что ему могут потребоваться новые двигатели, которые будут разработаны для обеспечения достаточного количества электроэнергии за неизвестные деньги.

И само правительство США не застраховано от отключения от технологии программы, поскольку, по словам Фрэнсиса Туса, лицензия на исходный код программного обеспечения для логистики будет слишком дорогой для Министерства обороны, чтобы купить ее у разработчика Локида Мартина, что показывает, «в какой степени это закрытая программа». независимый оборонный аналитик.

У Японии, в частности, есть веские причины более прохладно относиться к сотрудничеству с США, поскольку ей было отказано в возможности купить у США сверхсекретный истребитель завоевания превосходства в воздухе F-22.

Экспортный контроль США требует, чтобы «продажи осуществлялись за для конкретных разрешенных военных целей и подлежит мониторингу конечного использования», что заставляет некоторых задаться вопросом, не слишком ли сильно США контролируют продаваемое ими оборудование.

Например, ОАЭ в прошлом году приостановили закупку американского оружия на сумму 23 миллиарда долларов отчасти из-за опасений по поводу «суверенных эксплуатационных ограничений», наложенных на F-35, которые они пытались купить.

Но шутка. мазью к идее о том, что Великобритания заменит США в качестве главного технологического союзника Японии, является более широкое партнерство Японии с Америкой в ​​области безопасности, говорит Каннингем.

Договор о взаимном сотрудничестве и безопасности, заключенный 62 года назад между Соединенные Штаты и Япония обязывают две страны защищать друг друга и создают военный союз между двумя странами.

Близость Японии к Северной Корее и России, с которой у нее есть спор по поводу Курильских островов, которые принадлежат России, но на четыре из которых претендует Япония, означает, что у нее есть причина поддерживать дружеские отношения с США.

< р>В то же время у Японии есть потребность в доступе к лучшим стелс-технологиям, поскольку ее сосед Китай вкладывает деньги в новейшие исследования в области радаров. Хотя у двух стран хорошие отношения, военная активность Китая в Южно-Китайском море и увеличение его оборонного бюджета означают, что Япония вряд ли захочет остаться позади.

В конце прошлого года британский реактивный двигатель Производитель Rolls-Royce подписал соглашение с японским промышленным гигантом IHI об инвестировании в передовой двигатель. Проект, на который запланировано британское финансирование в размере 230 млн фунтов стерлингов, должен начаться в ближайшие недели, и компании надеются получить прототип к 2026 году.

Программа двигателей Tempest, скорее всего, останется отдельной, но, поскольку обе модели двигателей будут использоваться в энергоемких двухмоторных истребителях, Rolls сможет использовать полученные знания с IHI для двигателя Tempest.

Япония, вероятно, будет придерживаться своей собственной программы F-X, говорит Каннингем, если история служит путеводной звездой. «Я не могу представить, чтобы они были партнерами по какой-либо программе за пределами США».

Но это не обязательно остановит сделку по привлечению Японии к некоторым аспектам Tempest. С двигателями, средствами управления полетом, радаром, интеграцией вооружения, датчиками и другими системами обнаружения, а также с корпусом самого самолета, у вас есть много возможностей подобрать детали для вашего собственного самолета, — говорит Туса, военный аналитик.< /p>

«Похоже, что в случае с Tempest вам не нужно присоединяться к Tempest. Но вы можете присоединиться к радару. Так что похоже, что это немного больше выбора и смешивания», — говорит он.

Решение о привлечении BAE будет основано на «запросе информации» от 2020 года от Министерства обороны Японии, которому BAE ответил, как он может оказать техническую помощь по новому самолету.

BAE заявила, что ее ответ «обрисовывает технические возможности в ряде ключевых областей, которые BAE Systems может предложить для поддержки разработки F-X».

Энди Лэтэм из BAE сказал в то время: «Мы твердо верим, что мы может значительно повысить ценность F-X. У нас есть многолетний опыт партнерства со странами по всему миру для обеспечения суверенных возможностей».

ВАЕ отказалась комментировать сообщения о возрождении сотрудничества.

Если Великобритания хочет сохранить способность производить истребитель — или, по крайней мере, большую его часть — ей потребуются партнеры для получения заказов и финансирования, а не для помощи с технологиями.

Чтобы финансировать реактивный истребитель программа требует миллиардов фунтов исследований, испытаний и программного обеспечения, что невозможно разделить на несколько сотен самолетов, говорит Каннингем.

Для таких стран, как Великобритания и Франция, которые имеют технологические, но не финансовые — возможность сделать ультрасовременный истребитель «экспорт или смерть». К счастью, партнеры Великобритании, Италия и Швеция, умеют продавать в страны, с которыми Великобритания может столкнуться с трудностями.

«Швеция очень хорошо продает неприсоединившиеся страны, такие как Бразилия и Южная Африка. Италия очень хорошо продается в Южной Европе и Северной Африке», — говорит Каннингем.

Добавление Японии и ее глубоких карманов для исследований может стать последней частью головоломки.

«Они' У меня есть много денег, которые нужно потратить, и действительно серьезная и очень серьезная предполагаемая потребность. Они чувствуют, что Китай ужасно близко, как и Северная Корея, и их отношения с Россией сильно ухудшились».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

~6 0~br> Zen В воскресенье вице-чемпионка Олимпийских игр 2022 года Александра Игнатова (Трусова) на контрольных прокатах сборной России в Санкт-Петербурге исполнила произвольную программу с...

Спорт

Zen 60~br>Александр Усик в центре скандала. Чемпион мира по боксу был задержан в аэропорту Кракова, Польша. Что произошло и почему столько шума — в...

Политика

Проблема расхождений в еженедельных новостях В случае ядерного взрыва пулемет следует держать перед собой на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на вашу...

Культура

ZenМОСКВА, 16 сентября. На форуме «Облачные города. Форум о будущем городов БРИКС» сити-менеджеры, лидеры технологического бизнеса, а также урбанисты и футурологи из более чем...