Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Запад готовится к шоку в Шанхае, когда кошмар с нулевым ..

    Business

    Запад готовится к шоку в Шанхае, когда кошмар с нулевым Covid заканчивается

    В Шанхае находится крупнейший в мире грузовой порт. Фото: Али Сонг/REUTERS. сверхдержава и крупнейший в мире грузовой порт — возвращается к жизни.

    Открытие города, брошенного обратно в карантин из-за катастрофической стратегии Пекина по борьбе с коронавирусом, будет иметь далеко идущие последствия для мировой экономики.

    p>

    Эксперты говорят, что открытие Шанхая может спровоцировать массовую волну неудовлетворенного спроса, отправив внезапный поток судов и контейнеров в порты Европы и западного побережья США, которые до сих пор не оправились от последнего раунда сбоев. .

    «Существует риск цунами грузов, прибывающих из Шанхая, что может ухудшить ситуацию», — говорит Саймон Хини, исследователь цепочки поставок в Drewry, морской консалтинговой компании.

    Шанхайский порт остается открытым. во время блокировки, но операции сильно замедлились, так как город замерз. Закрытие города было настолько серьезным, что его дилерские центры не продали ни одной машины в течение апреля.

    Автоперевозчики, прибывающие из города, были вынуждены проходить двухнедельный карантин между визитами в порт, а это означало, что груз выгружался и на судах гораздо медленнее.

    Многие суда перенаправили курс, чтобы избежать Шанхая, что еще больше увеличило заторы у уже запутавшихся соседей, таких как Нинбо и Циндао. Судоходные компании, упирающиеся в логистические барьеры, объявили о новых «пустых рейсах», заявив, что некоторые запланированные рейсы просто не состоятся.

    Поиск судов (Шанхай)

    Теперь, когда Шанхай, наконец, вновь открывается, фабрики спешат на работу. перезапускают свою работу и начинают справляться с большим объемом незавершенной работы.

    «По сути, они перезапускают практически с нуля», — говорит Хини.

    Пик сезона, вторая половина года, когда судоходная торговля сильно оживляется перед курортным сезоном, близится с тревожной тревогой. Волна заказов в третьем квартале грозит увеличить нагрузку, поскольку Китай пытается догнать.

    «У вас будет портфель заказов, которые необходимо отгрузить, — говорит Джош Бразил из отдела логистики. платформа Проект44. «[И] они должны быть в состоянии справиться с поступающим [новым спросом]».

    Объем порта Шанхая с марта 2022 г. Риск для Запада

    Это еще одна инфляционная опасность для Запада. Карантин был введен как раз тогда, когда появились признаки облегчения на мировых фрахтовых рынках, которые в целом все еще находятся в состоянии серьезного кризиса.

    Средние спотовые ставки на перевозку 40-футового контейнера из Китая в Европу достигли пика в конце По данным логистической платформы Freightos, в январе около 15 000 долларов (11 997 фунтов стерлингов), и с тех пор они упали из-за замедления глобального роста. Но при более чем 10 000 долл. США ставки по-прежнему примерно в пять раз выше, чем до пандемии.

    «Если сработает эффект кнута и произойдет внезапный всплеск спроса, я думаю, мы увидим, как фрахтовые ставки снова начнут расти», — говорит Хини.

    Есть некоторые причины для оптимизма. Одной из причин резкого роста ставок после пандемии стало массовое перемещение грузовых контейнеров, которые не совершали обратных рейсов на Дальний Восток, поскольку из-за карантина разгрузка в доках назначения прекратилась.

    Промышленность ответила попыткой нарастить мощности. Maersk, вторая по величине в мире группа контейнерных перевозок, заказала восемь новых больших судов для доставки в начале 2024 года, и производство самих контейнеров также увеличивается. Но на создание такой устойчивости уходят годы, и во многих случаях новые корабли просто заменят старые мощности.

    «Со временем ситуация улучшится», — говорит Бразилия. «Это всего лишь вопрос времени».

    К коктейлю проблем для судоходной отрасли добавляются последствия вторжения Кремля в Украину. Судоходные компании быстро перекрыли часть своих операций в России, что высвободило часть мощностей, но санкции означают, что товары по прибытии подвергаются большему количеству проверок. Это вызывает особые проблемы в Роттердаме, крупнейшем порту Европы.

    В 2021 году произошел бум спроса, когда мир проснулся после года карантина, который довел судоходную отрасль до предела. Первые месяцы блокировки стимулировали огромный спрос на электронную коммерцию и такие товары, как мебель. Товары начали массово прибывать в порты с Дальнего Востока, и порты не справлялись.

    С тех пор рост сильно замедлился, и некоторые части развитого мира борются со стагфляцией, поскольку ослабевающий импульс встречается с взлетающие цены.

    Жестокий поворот для компаний

    На этот раз это замедление может оказаться спасением для торговли. Если активность будет сравнительно низкой, когда Китай откроется, будет меньше неудовлетворенного спроса, что вызовет меньше волн для экономики в целом. Ухудшающиеся данные индекса менеджеров по закупкам для Китая указывают на замедление спроса еще до начала карантина.

    Идиосинкразическая и неоднозначная политика Пекина по борьбе с коронавирусом также несколько смягчила боль: местные конкуренты, такие как Тайвань и Вьетнам, продолжают вести бизнес в обычном режиме, хотя им тоже нужен Китай.

    Over-The- Дорожное движение в Шанхае

    «Китай сам по себе слишком велик, — говорит Дейл Роджерс, профессор логистики из Аризонского государственного университета. — Там слишком много вещей, которые просто невозможно заменить».

    После двух жарких лет многие компании-импортеры снова оказались во власти хрупких глобальных судоходных путей. Пандемия стала «очень, очень наглядным уроком того, насколько взаимосвязан мир», — говорит Джоанна Конингс, экономист по вопросам торговли в ING.

    Шок от Шанхая стал бы еще одним жестоким поворотом для компаний, которые Месяцы мучений с заоблачными ставками и постоянными сбоями.

    Дэн Харви управляет пивоварней Radio City Brew Works, расположенной в Челмсфорде. В конце прошлого года он заказал в Китае пару больших пивоваренных судов, ожидая, что они прибудут в феврале. Вместо этого он получил их в начале этого месяца.

    Неопределенность заставила его планировать больше наперед. Эпоха быстрой и дешевой доставки закончилась, и Шанхай донес это до конца.

    «Мне пришлось заранее найти немного дополнительного капитала, чтобы заказать вещи на будущее», — говорит он. «Сейчас меня волнует вопрос: что я буду делать через шесть месяцев?»

    Залы заседаний по всему миру столкнулись с похожими проблемами.

    «Доставка и устойчивость цепочки поставок переместился на оба уровня повестки дня, от темы домашнего хозяйства… до области, где она стала критически важной для бизнеса», — говорит Майкл Вакс, основатель экспедиторской платформы Forto.

    Марк Дэвис Джонс, аналитик Stifel, заявил в заметке ранее в этом месяце, что блокировки «вероятно, задержат процесс восстановления запасов и доставки глобального флота контейнерных перевозок туда, где он должен быть».

    Джуди Чикангана запустила свой ювелирный бизнес Delmora в конце 2019 года. Всего несколько месяцев спустя пандемия начала разрушать ее цепочки поставок. Полагаясь на Китай в части своих поставок, она сталкивается с новыми расходами и задержками.

    Что еще более важно, стандарты ее китайских поставщиков, похоже, снижаются. «На данный момент качество очень плохое, — говорит она. «Я не знаю, почему и что происходит. Возможно, они также пытаются сократить расходы».

    Эти опасения побудили ее искать альтернативных поставщиков в Европе и взять на себя связанные с этим дополнительные расходы.

    «Очевидно, я придется немного поднять цены», — говорит она. «Но я не могу увеличивать их с той же скоростью, с которой я увеличиваю свои расходы, потому что они не будут конкурентоспособными. Для нас это очень важно».

    Локдауны уже нанесли миру один сокрушительный инфляционный шок. Потребители и предприятия должны надеяться, что возвращение Шанхая не предвещает другого.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    News

    Officials demonstrate the products of the bakery factory, which now produces drones, as well as bread to be sent to the front lines Once...

    Culture

    MOSCOW, January 16, Yulia Zachetova. Stately, charismatic, talented – moviegoers have always admired them. What were the standards of male beauty and style –...

    Auto

    German tuning studio Mansory presented a three-axle Gronos 6×6 pickup truck based on the Mercedes-AMG G 63 SUV. From similar products from other tuners...

    Politics

    The government of the Republic of Kazakhstan resigned in its entirety Photo primeminister.kz The President of Kazakhstan Kassym-Jomart Tokayev accepted the resignation of Prime...