Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Электромобили должны облагаться «налогом на шины», считает советник по качеству ..

Бизнес

Электромобили должны облагаться «налогом на шины», считает советник по качеству воздуха

Электрические батареи не могут бороться с опасными частицами, выделяемыми шинами. Фото: AP Photo/Kirsty Wigglesworth

Необходимо будет ввести «налог на шины». на электромобили для борьбы с плохим качеством воздуха в городах, заявил главный правительственный советник по чистому воздуху.

Председатель независимой научной консультативной группы правительства по загрязнению воздуха сказал, что плата за зоны с низким уровнем выбросов, вероятно, будет заменить альтернативными сборами по мере перехода водителей на электромобили.

По словам профессора Аластера Льюиса, частицы, образующиеся в результате износа шин, более опасны для здоровья людей, чем выхлопные газы дизельных двигателей.

Известные как «твердые частицы (PM) 2,5», уровень загрязнения воздуха растет, поскольку автомобилисты постоянно ездят за рулем. более крупные автомобили с более прочными шинами.

Профессор Льюис сказал: «Если сравнить современный Mini со старым Mini, они почти неузнаваемы по размеру.

“[И ] более крупные и тяжелые транспортные средства будут генерировать больше частиц».

«Считается, что PM 2,5 наносит наибольший ущерб общественному здоровью… На втором месте стоит двуокись азота [из выхлопных газов дизельного топлива]».

Мэр Лондона Садик Хан объявил «войну загрязнению». ранее в этом месяце с планами по расширению зоны сверхнизких выбросов (Ulez), чтобы охватить почти весь Большой Лондон.

Если его предложения будут реализованы, всем автомобилистам, чей автомобиль не соответствует строгим экологическим критериям, придется платите 12,50 фунтов стерлингов в день, чтобы проехать почти в каждом районе на M25.

Расширение Улеза г-ном Ханом в октябре прошлого года до 33 районов внутри северных и южных кольцевых дорог вынудило медсестер и врачей парковать свои машины за пределами зоны зарядки и проходить последнюю часть пути до больниц пешком, чтобы не платить налог.

Расширение зоны выбросов в Лондоне

Борис Джонсон размахивал последними предложениями г-на Хана «еще один налог на семьи и предприятия, белые фургоны и все остальное ударит по людям как раз в тот момент, когда мы пытаемся вложить больше денег в их карман».

Профессор Льюис, также являющийся председателем Консультативного совета Департамента транспортных наук, сказал: «Когда у каждого есть автомобиль с низким уровнем выбросов, зоны с низким уровнем выбросов становятся беззубым рычагом управления, позволяющим бороться с загрязнением воздуха».

«Мир там, где у нас [есть] забитые дороги, полные электромобилей, [тоже] не особенно привлекательна… Даже если они электрические, [они] будут генерировать много частиц».

«В какой-то момент в будущем, когда большинство этих автомобилей исчезнет, ​​вероятно, потребуется другая форма контроля за загрязнением воздуха», — добавил он.

«Нам нужно продумать, как мы будем работать дальше». Мы собираемся управлять транспортными средствами в крупных городах, таких как Лондон, в будущем, когда у нас будет в значительной степени электрифицированный парк транспортных средств».

Люк Босдет, представитель АА, сказал, что он против идеи любого налога на электромобиль, который будет служить сдерживающим фактором для замены традиционных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем.

«Электромобили не производят выбросов из своих выхлопных труб», — сказал он. «Они — огромный скачок вперед. Технология будет развиваться, чтобы уменьшить все, что исходит от шин. Вы не должны удерживать людей от покупки электромобилей».

Планы г-на Хана по расширению зоны Улез до окраин столицы должны быть реализованы в 2023 году. Его кампания по борьбе с вредными выбросами последовала за трагической гибелью девятилетней Эллы Аду-Кисси-Дебра, которая стала первым человеком в Великобритании, у которого загрязнение воздуха было указано в качестве причины смерти.

Гарет Бэкон, член парламента от консерваторов от Орпингтона, подал петицию, чтобы заблокировать предложения мэра Лондона.

Он сказал: «Если вы находитесь в пригороде Лондона и у вас есть автомобиль, который не соответствует стандарту Ulez, это будет стоить вам, и если вы будете использовать этот автомобиль каждый день, это будет стоить вам дополнительных 4500 фунтов стерлингов в год».

Представитель мэра Лондона сказал: «Токсичный воздух, вызванный дорожным движением, по-прежнему приводит к тому, что дети растут с задержкой роста легких и почти 4000 преждевременных смертей в год, причем наибольшее количество смертей связано с загрязнением воздуха в пригородах Лондона, которые Улез в настоящее время не покрывает. Кроме того, улучшение качества воздуха во внешних районах Лондона происходило медленнее, чем в центральных и внутренних районах Лондона.

«При взвешивании различных вариантов основным соображением был рост стоимости жизни. Поскольку бюджеты лондонцев находятся под давлением, мэр не стал бы просить лондонцев платить больше, если бы он не был убежден, что это оправдано для уменьшения загрязнения, спасения жизней и защиты здоровья».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Бизнес

Официальный курс доллара превысил 107 рублей, такой отметки американская валюта достигла в кризисном марте 2022 года. Эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM», уверены, что это не...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...