Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Электромобили должны облагаться «налогом на шины», считает советник по качеству ..

    Business

    Электромобили должны облагаться «налогом на шины», считает советник по качеству воздуха

    Электрические батареи не могут бороться с опасными частицами, выделяемыми шинами. Фото: AP Photo/Kirsty Wigglesworth

    Необходимо будет ввести «налог на шины». на электромобили для борьбы с плохим качеством воздуха в городах, заявил главный правительственный советник по чистому воздуху.

    Председатель независимой научной консультативной группы правительства по загрязнению воздуха сказал, что плата за зоны с низким уровнем выбросов, вероятно, будет заменить альтернативными сборами по мере перехода водителей на электромобили.

    По словам профессора Аластера Льюиса, частицы, образующиеся в результате износа шин, более опасны для здоровья людей, чем выхлопные газы дизельных двигателей.

    Известные как «твердые частицы (PM) 2,5», уровень загрязнения воздуха растет, поскольку автомобилисты постоянно ездят за рулем. более крупные автомобили с более прочными шинами.

    Профессор Льюис сказал: «Если сравнить современный Mini со старым Mini, они почти неузнаваемы по размеру.

    “[И ] более крупные и тяжелые транспортные средства будут генерировать больше частиц».

    «Считается, что PM 2,5 наносит наибольший ущерб общественному здоровью… На втором месте стоит двуокись азота [из выхлопных газов дизельного топлива]».

    Мэр Лондона Садик Хан объявил «войну загрязнению». ранее в этом месяце с планами по расширению зоны сверхнизких выбросов (Ulez), чтобы охватить почти весь Большой Лондон.

    Если его предложения будут реализованы, всем автомобилистам, чей автомобиль не соответствует строгим экологическим критериям, придется платите 12,50 фунтов стерлингов в день, чтобы проехать почти в каждом районе на M25.

    Расширение Улеза г-ном Ханом в октябре прошлого года до 33 районов внутри северных и южных кольцевых дорог вынудило медсестер и врачей парковать свои машины за пределами зоны зарядки и проходить последнюю часть пути до больниц пешком, чтобы не платить налог.

    Расширение зоны выбросов в Лондоне

    Борис Джонсон размахивал последними предложениями г-на Хана «еще один налог на семьи и предприятия, белые фургоны и все остальное ударит по людям как раз в тот момент, когда мы пытаемся вложить больше денег в их карман».

    Профессор Льюис, также являющийся председателем Консультативного совета Департамента транспортных наук, сказал: «Когда у каждого есть автомобиль с низким уровнем выбросов, зоны с низким уровнем выбросов становятся беззубым рычагом управления, позволяющим бороться с загрязнением воздуха».

    «Мир там, где у нас [есть] забитые дороги, полные электромобилей, [тоже] не особенно привлекательна… Даже если они электрические, [они] будут генерировать много частиц».

    «В какой-то момент в будущем, когда большинство этих автомобилей исчезнет, ​​вероятно, потребуется другая форма контроля за загрязнением воздуха», — добавил он.

    «Нам нужно продумать, как мы будем работать дальше». Мы собираемся управлять транспортными средствами в крупных городах, таких как Лондон, в будущем, когда у нас будет в значительной степени электрифицированный парк транспортных средств».

    Люк Босдет, представитель АА, сказал, что он против идеи любого налога на электромобиль, который будет служить сдерживающим фактором для замены традиционных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем.

    «Электромобили не производят выбросов из своих выхлопных труб», — сказал он. «Они — огромный скачок вперед. Технология будет развиваться, чтобы уменьшить все, что исходит от шин. Вы не должны удерживать людей от покупки электромобилей».

    Планы г-на Хана по расширению зоны Улез до окраин столицы должны быть реализованы в 2023 году. Его кампания по борьбе с вредными выбросами последовала за трагической гибелью девятилетней Эллы Аду-Кисси-Дебра, которая стала первым человеком в Великобритании, у которого загрязнение воздуха было указано в качестве причины смерти.

    Гарет Бэкон, член парламента от консерваторов от Орпингтона, подал петицию, чтобы заблокировать предложения мэра Лондона.

    Он сказал: «Если вы находитесь в пригороде Лондона и у вас есть автомобиль, который не соответствует стандарту Ulez, это будет стоить вам, и если вы будете использовать этот автомобиль каждый день, это будет стоить вам дополнительных 4500 фунтов стерлингов в год».

    Представитель мэра Лондона сказал: «Токсичный воздух, вызванный дорожным движением, по-прежнему приводит к тому, что дети растут с задержкой роста легких и почти 4000 преждевременных смертей в год, причем наибольшее количество смертей связано с загрязнением воздуха в пригородах Лондона, которые Улез в настоящее время не покрывает. Кроме того, улучшение качества воздуха во внешних районах Лондона происходило медленнее, чем в центральных и внутренних районах Лондона.

    «При взвешивании различных вариантов основным соображением был рост стоимости жизни. Поскольку бюджеты лондонцев находятся под давлением, мэр не стал бы просить лондонцев платить больше, если бы он не был убежден, что это оправдано для уменьшения загрязнения, спасения жизней и защиты здоровья».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Culture

    MOSCOW, January 16, Yulia Zachetova. Stately, charismatic, talented – moviegoers have always admired them. What were the standards of male beauty and style –...

    Auto

    German tuning studio Mansory presented a three-axle Gronos 6×6 pickup truck based on the Mercedes-AMG G 63 SUV. From similar products from other tuners...

    Politics

    The government of the Republic of Kazakhstan resigned in its entirety Photo primeminister.kz The President of Kazakhstan Kassym-Jomart Tokayev accepted the resignation of Prime...

    Technology

    MOSCOW, February 5 Dutch Yandex N.V. has concluded a deal to sell the Russian business of Yandex for 475 billion rubles to a consortium...