Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Авиакомпании наносят ответный удар из-за хаоса в поездках и утверждают, ..

    Business

    Авиакомпании наносят ответный удар из-за хаоса в поездках и утверждают, что у Шаппса «скудное» понимание

    Огромные очереди за пределами аэропорта Манчестера в последние дни Фото: Иоаннис Алексопулос/LNP

    Руководители авиакомпаний ответили Гранту Шаппсу за его заявления продавали рейсы, которые, как они знали, им придется отменить.

    Стив Хипи, исполнительный директор Jet2, сказал, что министры «скудно» понимают, как на самом деле работает авиационная отрасль.

    Он обвинил г-на Шаппса, увлеченного пилота-любителя, в том, что он виноват в хаосе, который наблюдался в аэропортах во время каникул.

    Авиационные боссы возмущены вчерашним заявлением министра транспорта, в котором говорится, что авиакомпании имели «серьезную перепроданность рейсов и праздников по сравнению с их возможностями доставки».

    Должностные лица из Министерства транспорта должны сегодня провести телефонный разговор с торговым органом Airlines UK, чтобы обсудить ситуацию.

    Начальникам сказали не ожидать звонка или встречи с г-ном Шаппсом в течение следующего дня или около того. , сообщили The Telegraph отраслевые источники.

    Гатвик также пострадал из-за временного перерыва в поездках. Фото: TOLGA AKMEN/EPA -ЭФЭ/Шаттерсток

    Г-н Хипи сказал отраслевому изданию Travel Weekly: «Правительственные министры должны осознать, что из-за пандемии и предпринятых действий они сделали индустрию туризма не очень привлекательной для работы. в локдаун и последняя отрасль, которая выйдет. Именно из-за этих действий у него больше нет той привлекательности, которая была раньше.

    «Я думаю, что это проблема, в решении которой должно участвовать правительство. Это должно помочь отрасли встать на ноги и улучшить восприятие, потому что многие люди ушли из отрасли и не вернулись.

    «Мы получили некоторую поддержку во время пандемии, но не такую ​​сильную, как во время пандемии. просила промышленность. Правительство должно сотрудничать с нами, чтобы помочь отрасли восстановиться, дав нам уверенность в том, что мы не вернемся к изоляции».

    Джонатан Хинклс, исполнительный директор региональной авиакомпании Loganair, подверг критике более ранние замечания лорда Робертсона. который критиковал авиационных лидеров за многочасовые очереди, змеящиеся из зданий терминалов, и сотни отмененных рейсов.

    «Шесть месяцев назад мы все еще страдали от ограничений на поездки Omicron и ужасной зимы для всей авиационной отрасли. , не в последнюю очередь потому, что поддержка в отпуске закончилась двумя месяцами ранее. Многие компании не могли добросовестно нанимать членов команды, не зная наверняка, что рабочие места тех, кто у них был, могут быть сохранены.

    «Проблемы, с которыми мы сталкиваемся как в отрасли, требуют согласованных и коллективных усилий. авиакомпаниям, аэропортам и правительству, чтобы исправить их».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...

    Auto

    New items are presented in the form of prototypes, however, as expected, the production versions will not differ much from their predecessors. At least...