Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Hyundai Ioniq покидает конвейер, уступая дорогу новому семейству

    Auto

    Hyundai Ioniq покидает конвейер, уступая дорогу новому семейству

    Прямого наследника у лифтбека не будет, но его имя продолжат использовать в качестве суббренда для «зелени»: к уже продающемуся электрохэтчу Ioniq 5 скоро присоединятся еще две модели.

     

    Семейство Hyundai Ioniq дебютировало в 2016 году, в него вошли обычный гибридный лифтбек, гибрид с возможностью подзарядки от электросети (PHEV) и полноценный электромобиль. Рестайлинг «пятидверки» пережили в 2019-м, а уже в 2020-м было объявлено о том, что Ионик превратится в отдельный суббренд для «электричек», созданных на новой платформе и не имеющих родственников с ДВС. Первенцем суббренда стал кросс-хэтч Ioniq 5, он уже вышел на глобальный рынок. Ну а «просто» Ioniq покидает конвейер: европейский офис Hyundai сегодня сообщил, что производство в корейском Ульсане завершится в июле текущего года (прежде гибриды еще собирали в Малайзии, но там сборка уже прекращена).

    Подзаряжаемый гибрид Hyundai Ioniq 1 / 2 Подзаряжаемый гибрид Hyundai Ioniq 2 / 2

    Как отметили в «старосветском» подразделении Хёндэ, семейство «полностью оправдало бизнес-ожидания» компании. И действительно, в Европе Hyundai Ioniq расходился гораздо лучше своего главного конкурента – Toyota Prius. Всего же за пять лет (2022-й не учитывается) в этом регионе было реализовано примерно 135 000 Иоников (результат Приуса в Европе за последнюю пятилетку – около 41 000 штук). Хотя в Штатах Hyundai Ioniq так и не смог обогнать модель Тойоты, да и в родной Корее лифтбек особых успехов не достиг (там продажи завершились в 2021-м). К слову, Ионик собирались привезти и в Россию, но у нас в свободной продаже он так и не появился.

    Hyundai Ioniq

    Напомним, «простой» гибрид имеет работающую по циклу Аткинсона бензиновую «четверку» 1.6 GDI (105 л.с.), электромотор мощностью 44 л.с. и батарею емкостью всего 1,56 кВт*ч. У версии PHEV 61-сильный электродвигатель и аккумулятор на 8,9 кВт*ч. Hyundai Ioniq Electric оснащен 136-сильным электромотором и батареей емкостью 38,3 кВт*ч, паспортный пробег электрокара на одной зарядке – 294 км (по циклу WLTP).

    Электрокар Hyundai Ioniq Electric 1 / 2 Электрокар Hyundai Ioniq Electric 2 / 2

    В Hyundai уже заявили, что преемника лифтбек не получит. А вот линейка суббренда Ioniq будет расширяться: в ближайшем будущем к кросс-хэтчу Ioniq 5 присоединится седан Ioniq 6 с дизайном по мотивам концепта Prophecy, следом подтянется большой кроссовер, предвестником которого стал прототип Hyundai Seven.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...