Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Что с запчастями? «Ингосстрах» рассказывает, почему не стоит опасаться тотального ..

    Auto

    Что с запчастями? «Ингосстрах» рассказывает, почему не стоит опасаться тотального дефицита

    Сейчас страховщики совместно с партнерскими дилерскими центрами сосредоточились на решении проблемы возможного дефицита автозапчастей. Дилерские техцентры приобретают детали на центральных складах автопроизводителей. С конца зимы склады либо не пополняются, либо приходят небольшие партии – в частности, с Запада приезжают единицы грузовиков. Детали к практически всем автомобилям европейских и американских производителей поставляются в очень ограниченном количестве.

     

    Партнерский материал

    С азиатскими брендами ситуация лучше. Усложнилась логистика и увеличились сроки поставки для китайских брендов, но склады так или иначе пополняются.

    Логистические проблемы корейских автопроизводителей, возникшие в 2021 году, плавно перетекли и в этот год, однако, как и в случае с китайскими брендами, детали хоть и с задержкой, но поставляются.

    Для японских автопроизводителей ситуация неоднозначная. Компании, у которых региональный склад находится в Европе, сталкиваются с теми же проблемами, что и «европейцы». В свою очередь те, кто везет запасные части напрямую из Японии железной дорогой, все равно пополняют складские запасы.

    Отдельно можно говорить о компаниях, которые производят детали в России (часть моделей Renault, Nissan, Toyota). По нашим данным, центральные склады этих брендов имеют требуемый запас кузовных деталей.

    Параллельно продолжается работа по альтернативным каналам поставок запчастей в Россию. Сейчас основной поток деталей идет из Китая, в меньшей степени из Турции и ОАЭ. Основные сложности наблюдаются у европейских брендов. Альтернативные запчасти, поступающие из Китая, Турции, производятся на заводах в этих странах. ОАЭ выступает консолидатором запасов деталей, произведенных как в Европе, так и в Японии.

    В итоге логистика занимает больше времени, но тотального дефицита запчастей можно не бояться.

    Конечно, острым вопросом остаются цены. Рост стоимости различен от бренда к бренду, но средневзвешенно цены повысились примерно на 32 %. Повышение связано с изменением логистических цепочек, удлинением маршрутов доставки, увеличением количества посредников. Валютные колебания влияют на конечную цену, но сейчас не являются основополагающим фактором ценообразования.

    Больше всего подорожали запчасти марок Ford, GAC, Suzuki, Infiniti, Opel, Chevrolet и Cadillac, в меньшей степени ценовые изменения затронули бренды УАЗ, Subaru, Toyota и Lexus.

    Рост розничных цен на автозапчасти представлен в таблице ниже.

    Марка

    Рост розничных цен на автозапчасти, по оценкам «Ингосстраха», с 23.02.2022 по 23.05.2022, в %

    BMW

    33

    MINI

    33

    CITROEN

    49

    PEUGEOT

    49

    OPEL

    56

    FORD

    102

    HONDA, ACURA

    52

    HYUNDAI

    30

    GENESIS

    32

    HAVAL

    27

    GAC

    66

    GEELY

    31

    NISSAN

    25

    INFINITI

    53

    DATSUN

    25

    JAGUAR

    28

    LAND ROVER

    28

    KIA

    26

    MERCEDES-BENZ

    44

    MITSUBISHI

    25

    RENAULT

    31

    SUZUKI

    73

    VOLVO

    35

    AUDI

    40

    VOLKSWAGEN

    26

    SKODA

    30

    TOYOTA

    20

    LEXUS

    20

    OPEL

    57

    CHEVROLET

    57

    CADILLAC

    57

    CHANGAN

    47

    CHERY

    30

    MAZDA

    27

    SUBARU

    15

    CHRYSLER

    36

    JEEP

    36

    DODGE

    36

    FIAT

    36

    PORSCHE

    55

    ВАЗ-LADA

    26

    УАЗ

    18

    Источник: СПАО «Ингосстрах»

    Несмотря на сдерживающие факторы, влияющие на рынок моторного страхования сейчас, лидерские позиции компании по каско – результат долгосрочной последовательной стратегии по развитию продуктового портфеля и совершенствования бизнес-процессов.

    Учитывая текущую динамику ценообразования, в данный момент реализуется масштабная программа, в рамках которой клиенты могут увеличить страховую сумму по каско от 20% до 30%.  Увеличение суммы по полису позволит автовладельцам быть уверенными в адекватной текущим реалиям выплате при наступлении крупного страхового случая, например, угона или тотального повреждения транспортного средства. Поэтому в текущей ситуации рекомендуется увеличить страховую сумму по полису каско на обозначенные 30%.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...