Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Porsche 928 вернулся на рынок в виде потрясающего рестомода от ..

    Auto

    Porsche 928 вернулся на рынок в виде потрясающего рестомода от Nardone Automotive

    Porsche 928 — один из самых харизматичных спорткаров 70-х, обладатель титула «Европейский автомобиль года 1978», выпускался до середины 90-х и не получил наследника, но молодая французская компания Nardone Automotive решила напомнить о нём миру и представила виртуозно сделанный рестомод с углепластиковым кузовом, полностью перекроенным интерьером и доработанной технической начинкой.

     

    Интеллигентный рестомодинг продолжает набирать обороты и фирм, работающих в этом жанре, становится всё больше. Суть этого жанра состоит в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора, его оригинальный стиль сохраняется и доводится до эстетического совершенства, но с применением современных технологий и материалов. Одним из главных проповедников интеллигентного рестомодинга считается американская компания Singer Vehicle Design, работающая с классическими заднемоторными моделями Porsche 911, а Nardone Automotive, основанная французским автомобильным энтузиастом и предпринимателем Тьерри Нардоне, решила поработать в этом жанре над Porsche 928 с компоновкой типа transaxle (двигатель установлен спереди, а коробка передач для оптимальной развесовки отнесена к заднему мосту).

    Дизайн-проект рестомода разрабатывал итальянский дизайнер Карло Борромео и его студия BorromeodeSilva в Милане, а за техническую часть отвечала итальянская инжиниринговая компания Podium Advanced Technologies из Пон-Сен-Мартена. Эти же компании участвовали в разработке рестомода Lancia Delta Futurista от Automobili Amos.

    Какая именно модификация Porsche 928 берётся за основу, разработчики не говорят — наверное, это не принципиально, на вторичном рынке 928-х сейчас довольно много, всего компания Porsche выпустила более 60 тысяч экземпляров этой модели. Классические пропорции Porsche 928 в рестомоде сохранены, но при этом все наружные панели кузова новые, выполненные из углепластика. Пухлые колёсные арки рестомода выполнены в духе поздних версий Porsche 928, при этом на кузове нет боковых молдингов, как у ранних Porsche 928.

    1 / 2 2 / 2

    Светотехника тоже новая: передние выдвижные фары получили новый, более изящный привод и четыре ярких светодиода по контуру каждой фары, что сближает рестомод с современными моделями Porsche. Задняя светодиодная гирлянда и небольшая декоративная решётка под ней — тоже дань современным Porsche, но при этом периметр задней «оптики» такой же, как у поздних Porsche 928. Довершают облик 18-дюймовые кованые колёсные диски, повторяющие дизайн оригинальных 16-дюймовых колёс Porsche 928 из 80-х.

    1 / 3 2 / 3 3 / 3

    Интерьер полностью переделан, хотя общая архитектура передней панели и стиль исходной модели соблюдены безупречно. Щиток приборов теперь не привязан к рулевой колонке, как у заводских Porsche 928, а представляет собой лаконичную фиксированную цифровую комбинацию в стиле 70-х с крупным аналоговым тахометром по центру. Руль выполнен в стиле ранних Porsche 928, центральная консоль отделана матовым металлом, блок климат-контроля новый, но с олдскульным дизайном и двумя горизонтальными ползунками, как у исходной модели. Аудиосистема PCCM с классическим дизайном и поддержкой Apple CarPlay куплена у самой компании Porsche — она доступна всем владельцам классических моделей этой марки. Кресла, передняя панель и дверные карты обиты гладкой кожей Foglizzo и замшевой Alcantara.

    1 / 3 2 / 3 3 / 3

    Подробностей о технике пока немного: известно, что оригинальный двигатель V8, в стоке выдававший не более 350 л.с. модернизирован и форсирован до 400 л.с., механическая коробка передач теперь 6-ступенчатая вместо стоковой 5-ступенчатой, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Шасси тоже перекроено: установлено современное рулевое управление с электроусилителем, более мощные тормоза и адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Динамические характеристики пока не опубликованы.

    Живая премьера Porsche 928 от Nardone Automotive состоится через две недели на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании (проходит с 23 по 26 июня), тогда же, видимо, будут объявлены тираж и цена рестомода. Поставки первых готовых машин клиентам начнутся в 2024 году.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...