Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Длинный хвост: Pagani представила вытянутый Huayra Codalunga за 7 млн ..

    Auto

    Длинный хвост: Pagani представила вытянутый Huayra Codalunga за 7 млн евро

    Итальянская компания Pagani продолжает баловать состоятельных коллекционеров деривативами суперкара Huayra: на этой неделе представлена версия Codalunga с элегантной удлинённой на 360 мм кормой в стиле лемановских спортпрототипов 60-х и переработанным аэродинамическим оперением. Будет выпущено всего 5 экземпляров по цене от 7 млн евро.

     

    Pagani Huayra дебютировал в 2011 году и стал квинтэссенцией понятия «автодизайн как искусство»: каждая деталь внутри и снаружи автомобиля выполнена как скульптура, любоваться которой можно бесконечно. Технические характеристики Huayra десять лет назад впечатляли, а сегодня в высшем эшелоне авторынка немало куда более производительных и быстрых моделей. Тем не менее у Pagani по-прежнему много состоятельных поклонников, в 2018 году двое из них обратились Горацио Пагани с просьбой сделать удлинённую версию Huayra с более гладким и элегантным кузовом. В итоге свет увидела модель Huayra Codalunga.

    1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

    У версии Codalunga по сравнению с обычным рестайлинговым купе Huayra BC образца 2016 года не просто увеличена корма, а перекроено практически всё внешнее оперение кузова. Передок получил менее агрессивный дизайн с вытянутым овальным центральным воздухозаборником, передние крылья стали более выпуклыми, фары стали проще и изящнее, боковины — более гладкими.

    1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

    Корма с моторной крышкой площадью 3,7 м2 не имеет антикрыла, два активных закрылка в задней кромке сохранены, но их форма изменена (также два закрылка сохранились в передней части кузова). Амбразура между новыми фонарями не прикрыта сеткой, что позволяет беспрепятственно любоваться новой лёгкой (4,4 кг) титановой системой выхлопа с керамическим покрытием и венчающей её «четырёхстволкой».

    Заявленная сухая масса Huayra Codalunga — 1280 кг против 1218 кг у Huayra BC. Мощность 6,0-литрового бензинового битурбомотора V12 (его поставляет Mercedes-AMG) увеличена с 764 до 840 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 1000 до 1100 Нм. Динамические характеристики Huayra Codalunga производитель не обнародовал.

    Шедевральный интерьер — такой же, как стандартной Huayra, но с новыми материалами отделки под классику, сиденья получили плетёные кожаные вставки с шахматным рисунком.

    Codalunga, вероятно, станет последней вариацией на тему Huayra, ведь уже осенью, а именно 12 сентября Pagani представит в Милане полностью новую модель с индексом С10. По слухам, у неё сохранится V12 от Mercedes-AMG, но его мощность подрастёт до 900 л.с. Кузов С10 будет невероятно лёгким, что значительно улучшит динамические характеристики новой модели по сравнению с семейством Huayra. При этом никакой гибридизации силовой установки на С10 не ожидается. Как Pagani собирается выживать в следующем десятилетии, когда в Европе, скорее всего, запретят машины с ДВС, пока неизвестно.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...