Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Hozon Neta S: ещё один конкурент Tesla Model S с ..

    Auto

    Hozon Neta S: ещё один конкурент Tesla Model S с автопилотом и подъёмными дверьми

    Молодая китайская компания Hozon Auto готовится вывести на рынок свою флагманскую модель — седан Neta S, представлена его дебютная версия Yaoshi, которая будет выпущена тиражом 999 экземпляров.

     

    Hozon Auto — коммерческое название компании Zhejiang Hezhong New Energy, она основана в 2014 году при поддержке престижного Университета Цинхуа и имеет центр разработки систем автономного вождения в Кремниевой долине (США, штат Калифорния). На домашний рынок Hozon Auto вышла в 2018 году, в продажу последовательно поступили три недорогих электрических кроссовера под суббрендом Neta — Neta N01, Neta U и Neta V. По данным ресурса CarSalesBase, в первый полный год продаж — 2019-й — Hozon Auto реализовала в Китае 10 006 электромобилей, в 2020-м — 16 439, в 2021-м — 69 674. В первом квартале этого год продажи Hozon Auto/Neta составили 12 026 машин, на 270,5% больше, чем в январе-марте 2021-го. В общем, дела идут хорошо и теперь Hozon Auto готовится вывести на рынок флагманскую модель премиального уровня — седана Neta S.

    Предтечей Neta S в 2020 году стал концепт Eureka 03, серийную машину показали в апреле этого года, а в конце прошлой недели компания показала премьерную версию Yaoshi Edition и раскрыла больше технических подробностей о новинке. Габаритная длина Neta S — о 4980 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1450 мм, колесная база — 2980 мм. Примерно такие же ключевые размеры у американского лифтбека Tesla Model S. Пропорциями китайская Neta S тоже слега напоминает американскую «электричку», но ключевые элементы дизайна — типично азиатские.

    В основе Neta S лежит оригинальная платформа с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской, заявлена способность выполнить лосиный тест (короткая переставка) на скорости 80 км/ч — не всякий спорткар на такое способен. Двухмоторная силовая установка (по одному двигателю на каждую ось) на премьерной версии выдаёт максимальные 340 кВт (462 л.с.) и 620 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, максимальная скорость — свыше 170 км/ч.

    Ёмкость батареи не раскрыта, запас хода на одной зарядке по китайскому циклу CLTC составляет 650 км. На стадии анонса была также заявлена гибридная версия типа range extender с бензиновым удлинителем запаса хода, способная проехать 1100 км на одной зарядке/заправке, но подробностей о ней пока нет. Чисто электрическая версия имеет дополнительный передний багажник.

    Кузов Neta S, изготовленный из восокопрочных сталей, хорошо проработан с точки зрения аэродинамики, коэффициент cx = 0,216. В крыше нет поперечины между центральными стойками, благодаря чему площадь панорамной стеклянной секции достигает 1,9 м2. Ключевая особенность версии Yaoshi Edition — подъёмные передние двери, как у некоторых суперкаров. На регулярных версиях передние двери будут открываться обычно, то есть вбок.

    1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

    Салон отделан дорого-богато, в китайском понимании понятия «премиум»: много черных глянцевых поверхностей, кожи, замши и светодиодного декора. В передней панели — три экрана: приборный 13,3-дюймовый, центральный мультимедийный 17,2-дюймовый и пассажирский 12,3-дюймовый. Приборный щиток вдобавок дополнен цветным проекционным экраном. Передние кресла снабжены обогревом, вентиляцией и массажёрами. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона в диапазоне 8 градусов.

    1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

    В оснащении заявлена 1216-ваттная аудиосистема с 21 громкоговорителем (четыре из них вживлены в подголовники, четы — в потолок) и автопилоты 3 либо 4 уровня по классификации SAE, при этом непонятно, как они будут работать, ведь в Китае такие системы законом пока не разрешены. Скорее всего, будет как у Теслы, то есть по факту обе системы будут работать как автопилот 2 уровня, при котором водитель всё время должен следить за дорогой.

    Neta S Yaoshi Edition стоит 338 800 юаней или 51 150 долларов США в переводе по текущему курсу, поставки начнутся в четвёртом квартале этого года.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...