После Франции, Бельгии, Нидерландов, Норвегии, Австрии, Испании, Швеции и Великобритании Tesla объявила об открытии сети Supercharger для всех электромобилей еще в пяти европейских странах: Дании, Финляндии, Германии, Люксембурге и Швейцарии.
Теперь водители электромобилей в 13 европейских странах смогут получить доступ к нагнетателям Tesla для заправки электронами. Поэтому Tesla, похоже, хочет ускорить разработку этой программы, вопреки тому, что было объявлено в начале, производитель хотел, чтобы открытие Supercharger происходило постепенно и медленно.
Всего через восемь месяцев после открытия первых станций Supercharger для всех электромобилей Tesla объявляет, что сеть Supercharger стала первой общедоступной сетью быстрой зарядки мощностью более 150 кВт в Европе. Американский производитель может открыть больше в ближайшие месяцы и годы, чтобы увеличить свою прибыль. Делать это нужно поэтапно, ведь Илон Маск уж точно не хочет жертвовать качеством обслуживания.
Tesla также сталкивается с несколькими сбоями, например, в Северной Америке, где автомобили используют разные электрические розетки, которые несовместимы друг с другом. Например, в США Tesla использует вилку, отличную от вилки Combo или CCS. Чтобы решить эту проблему, Илон Маск сказал, что хочет добавить разъемы типа CCS к новым зарядным устройствам, чтобы к ним можно было подключить больше электромобилей.
С ростом рынка электромобилей Tesla уже потирает руки. Во Франции, по данным Avere-France, в прошлом месяце во Франции было зарегистрировано 27 633 автомобиля с подключаемым модулем (на 10% больше, чем в предыдущем году). Продажи полностью электрических автомобилей превысили 15 000 единиц (рост на 32%) и составили 12% от общего числа регистраций новых легковых автомобилей.
Свежие комментарии