Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Обновлённый кроссовер DS 7: теперь мощнее, спортивнее и без приставки ..

    Auto

    Обновлённый кроссовер DS 7: теперь мощнее, спортивнее и без приставки Crossback

    Французская премиальная марка DS, входящая в состав корпорации Stellantis, представила рестайлинговый кроссовер DS 7. Передок получил оформление в духе последних моделей DS, салон почти не изменился, приставка Crossback у названии упразднена, а топовая гибридная версия теперь выдаёт 360 л.с.

     

    DS 7 Crossback дебютировал в 2017 году как флагманская модель французского премиального бренда, отколовшегося от материнской компании Citroen в 2014 году. Отделение DS изначально было сделано для Китая, где в почёте европейский премиум, но в Поднебесной свежеиспечённая марка провалилась, спрос на локализованный на заводе Changan PSA в Шэньчжэне кроссовер DS 7 Crossback оказался ничтожным: в 2018 году, по данным ресурса CarSalesBase, продано 2244 экземпляра, в 2019-м — 834 шт., в 2020-м — 376 шт., в 2021-м — 22 шт., за первые четыре месяца это года — 2 шт.

    В Европе DS 7 Crossback намного более успешен: лучшим годом для модели стал 2019-й, когда было реализовано 27 940 шт., в 2021-м кроссовер разошёлся тиражом 24 529 шт., с января по апрель этого года — 6084 шт. Для молодого премиум-бренда результаты DS 7 Crossback в Европе можно смело назвать хорошими, европейцев в этом кроссовере привлекает хороший дизайн и богатая комплектация — столь щедрой отделки кожей за свои деньги сегодня не предлагает ни один из конкурентов, причём DS в отличие от других премиум-брендов не гнушается настоящей толстой коровьей кожей и пока не шибко продвигает эко-заменители.

    1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

    Кожей обиваются даже задники кресел и нетактильные части дверных карт, плюс качественное тиснение и ровная прострочка даже на перфорированных участках — в общем, любители кожгалантереи и французской высокой моды оценили. В рестайлинговом DS 7 выбор кожи стал шире, «настраивать» интерьер под себя при оформлении заказа теперь ещё интереснее, при этом архитектура салона с 12-дюймовым экраном по центру передней панели не изменилась, графику слегка обновили.

    Главные визуальные изменения — снаружи: передок получил более крупную и более угловатую радиаторную решётку в духе последних новинок DS – компактного хэтчбека DS 4 и бизнес-седана DS 9, к которому в 2020 году перешла роль флагманской модели. Между тем президент Франции по-прежнему использует в качестве официального автомобиля спецверсию DS 7 Crossback.

    1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

    Фары у обновлённого DS 7 стали уже, получили новую матричную светодиодную начинку, но лишились эффектный поворотных хрусталиков — этот недостаток должна с лихвой компенсировать новая светодиодная «вуаль» дневных ходовых огней. Корма получила новую багажную дверь с интегрированными в неё более узкими светодиодными фонарями и надписью DS Automobiles между ними — раньше там располагалась надпись Crossback (почему отказались, пресс-служба DS не сообщает). Заодно обновлён дизайн колёсных дисков (19 либо 21-дюймовые).

    Линейка силовых агрегатов принципиально не изменилась, но версии с 2,0-литровым турбодизелем (180 л.с.) больше нет — на солярке предлагается только версия с 1,5-литровым мотором мощностью 130 л.с. (разумеется, с впрыском мочевины). Чисто бензиновые версии в Европе и вовсе теперь недоступны, но будут предлагаться за её пределами — 1,2 л (130 л.с.) и 1,6 л (215 либо 225 л.с.).

    В Европе основная ставка теперь делается на plug-in гибридные версии E-Tense, их у обновлённого DS 7 три, все сделаны на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора и 8-ступенчатого гидромеханического «автомата». Переднеприводная версия E-Tense 225 имеет единственный электромотор на передней оси и выдаёт максимальные 225 л.с., а у полноприводной 300-сильной версии E-Tense 300 задние колёса вращает собственный, второй электромотор.

    Версии E-Tense 360 прежде в гамме не было — здесь совокупная отдача системы увеличена до 360 л.с., до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 5,6 с (E-Tense 300 — за 5,9 с). Вдобавок топ-версия E-Tense 360 может похвастать прокачкой от спортивного подразделения DS Performance: подвеска имеет особые настройки, дорожный просвет уменьшен на 15 мм, колея передних колёс расширена на 24 мм, задних — на 10 мм, установлены более мощные передние тормоза с 360-миллиметровыми дисками.

    Все гибриды получили новую литий-ионную батарею с увеличенной с 13,2 до 14,2 кВт·ч ёмкостью, запас хода на электротяге вырос до 65 км (раньше было около 50 км).

    Для DS 7 по-прежнему доступна проактивная подвеска, регулирующая жёсткость амортизаторов на основе картинки с фронтальной камеры — характер дорожного покрытия и возможных препятствий анализирует искусственный интеллект. Адаптивный круиз-контроль стал умнее и дополнился пробочным режимом — машина сама возобновит движение после остановки. За водителем при этом следят сразу две камеры и дадут сигнал тревоги, если он вдруг уснёт за рулём.

    1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

    В Европе приём заказов на обновлённый DS 7 начнётся в июле, живые машины появятся у дилеров в сентябре, цены пока не объявлены. Прежде у Stellantis были планы вывести DS 7 на российский рынок вместе с полноценным дебютом самой марки, но в свете начавшихся в феврале известных геополитических событий об этих планах, очевидно, можно забыть.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...