Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. News
    4. /
    5. Страны ЕС достигли соглашения по климатическому кризису после ночных переговоров

    News

    Страны ЕС достигли соглашения по климатическому кризису после ночных переговоров

    Министры окружающей среды поддерживают поэтапный отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году и фонд в размере 59 млрд евро для облегчения бремени расходов, связанных с новой политикой, для малообеспеченных слоев населения

    Страны ЕС заключили сделки по предложенным законам для борьбы с климатическим кризисом рано утром в среду, поддержав поэтапный отказ от продаж новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в 2035 году и многомиллиардный фонд для защиты бедных граждан от затрат на выбросы углекислого газа.

    После более чем 16-часовых переговоров министры окружающей среды из 27 стран-членов согласовали свои совместные позиции. о пяти законах, являющихся частью более широкого пакета мер по сокращению выбросов парниковых газов в этом десятилетии.

    «Климатический кризис и его последствия очевидны, поэтому политика неизбежна», — сказал глава ЕС по климатической политике Франс Тиммерманс, добавив, что, по его мнению, вторжение в Украину России, основного поставщика газа, побуждает страны быстрее отказываться от ископаемого топлива. .

    Министры поддержали основные части пакета, впервые предложенного Европейской комиссией в прошлом году, включая закон, требующий от новых автомобилей, продаваемых в ЕС, с 2035 года не выбрасывать CO2. сделать невозможным продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Неудачи государственной политики препятствуют достижению цели Великобритании по нулевому чистому топливу, предупреждают консультантыПодробнее

    Сделка делает вероятным, что предложение станет законом ЕС. Соглашения министров сформируют их позицию на предстоящих переговорах с парламентом ЕС по окончательным законам. Парламент уже поддержал цель выпуска автомобилей к 2035 году.

    Италия, Словакия и другие государства хотели отложить поэтапный отказ до 2040 года. В конечном итоге страны поддержали компромисс, предложенный Германией, крупнейшим автомобильным рынком ЕС, которая сохранила цель 2035 года, и попросили Брюссель оценить в 2026 году, будут ли автомобили гибридными или нейтральными по выбросам CO2. топлива могут соответствовать цели.

    Тиммерманс сказал, что комиссия будет «непредвзято относиться», но в настоящее время гибриды не обеспечивают достаточного сокращения выбросов, а альтернативные виды топлива непомерно дороги. .

    Предложения по климату направлены на то, чтобы ЕС — третий по величине источник выбросов парниковых газов в мире — достиг своей цели к 2030 году по сокращению чистых выбросов на 55% по сравнению с уровнем 1990 года. Это потребует от правительств и промышленности крупных инвестиций в более чистое производство, возобновляемые источники энергии и электромобили.

    Министры поддержали новый углеродный рынок ЕС, чтобы ввести затраты на выбросы CO2 для загрязняющих видов топлива, используемых в транспорт и здания, хотя они заявили, что он должен быть запущен в 2027 году, на год позже, чем первоначально планировалось.

    После напряженных переговоров они согласились сформировать фонд ЕС в размере 59 млрд евро для защиты -доходы граждан от расходов по полису с 2027 по 2032 год.

    Литва была единственной страной, которая выступила против окончательных соглашений, безуспешно пытаясь найти более крупный фонд вместе с Польшей, Латвией и другими странами, обеспокоенными тем, что новый рынок CO2 может увеличить счета за электроэнергию.

    Финляндия, Дания и Нидерланды — более богатые страны, которые платят в фонд больше, чем получают обратно, — хотели, чтобы он был меньше.

    Министры также сплотились в поддержку реформ текущего углеродный рынок, который заставляет промышленность и электростанции платить, когда они загрязняют окружающую среду.

    Страны приняли основные элементы предложения комиссии по укреплению рынка, чтобы сократить выбросы на 61 % к 2030 году, и расширить его, чтобы покрыть доставку. Они согласовали правила, облегчающие ЕС вмешательство в ответ на скачки цен на CO2.

    Министры поддержали два других закона, чтобы усилить национальные цели по сокращению выбросов, установленные Брюсселем для стран. для некоторых секторов и увеличить естественные поглотители углерода, такие как леса.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Auto

    The Chinese brand has completely declassified a new SUV for the home market. The model is offered with two “filling” options. The auto giant...

    Business

    Corporate clients of Russian Post are no longer assigned to a specific branch chosen when concluding an agreement, and can change or add any...

    Politics

    Former Deputy Head of the Ministry of Defense Shevotsa denied reports of her departure from the Russian Federation to France Photo: ru.wikipedia.org Former Deputy...

    Business

    Could the Russian autocrat for many years actively deal with the country’s environmental problems – take care of the cleanliness of rivers and air,...