У участников торгов есть совсем немного времени, чтобы собраться с мыслями и подготовить средства на эти шедевры технологий и инноваций, поскольку автомобили аукцион Mecum Monterey пройдет уже с 18 по 22 августа.
Каждая часть трио представляет собой отдельный этап процесса разработки. «Автомобиль для разработки выбросов на первом этапе», известный в Ferrari как F150 Muletto M4, основан на 458, но его шасси модифицировано для установки полной трансмиссии LaFerrari. Он использовался брендом в 2011 и 2012 годах для тестирования механических компонентов и проверки соответствия трансмиссии всем параметрам выбросов.
Кроме того, есть «Автомобиль для разработки механического оборудования второй фазы», который выглядит немного иначе с более длинной хвостовой частью, поскольку он установлен на предварительном шасси из углеродного волокна. В листинге указано, что этот конкретный автомобиль имеет компоненты кузова и отделки, которых нет ни в одном другом Ferrari. У него даже 36 068 км на одометре, вероятно, больше, чем мы когда-либо увидим на серийном LaFerrari.
И, наконец, «Предсерийный автомобиль третьей фазы» визуально идентичен серийной версии LaFerrari. В отличие от дорожного автомобиля, этот оснащен уникальными деталями прототипа и даже небольшим значком на рулевом колесе с надписью «F150». В информации указано, что, хотя сами LaFerraris довольно редки, этот прототип, конечно, особенно уникален.
Кажется крайне маловероятным, что какой-либо из этих автомобилей когда-либо станет легальным для использования на дорогах общего пользования, но это, конечно, не причина, которая сможет отговорить коллекционеров от приобретения одного из них .
Свежие комментарии