Магазин Baker Street будет продавать товары под собственными торговыми марками и другие бренды в течение недельного пробного периода
Amazon открыла свой первый магазин модной одежды в Великобритании в виде всплывающего окна в центре Лондона, где ритейлер интересуется мнением покупателей о своем ассортименте одежды, ценах и опыте магазина.
Pop-up на Бейкер-стрит — первый в своем роде в Европе. Он будет открыт в течение недели, в течение которого в нем будут проходить мероприятия, в том числе персонализация джинсовой ткани от Pepe Jeans, обсуждения тенденций красоты с Джессикой Динер из Vogue, занятия йогой от основательницы Delicious Ella Эллы Миллс и живая музыка от авторов-исполнителей Тома Греннана и Нао.
«Для нас это большой опыт, чтобы понять, как мода Amazon трансформируется в физическую розничную торговлю», — сказала представитель британского модного бизнеса Amazon.
Она сказала, что Amazon не комментирует свои планы на будущее, но добавила: «Никогда не говори никогда в физических магазинах модной одежды. Мы всегда ищем то, что лучше всего подходит для клиентов, и даем им то, что они хотят. Посмотрим, что нас ждет в будущем».
Мода, которую продают во всплывающем окне, будет меняться каждые два дня, но включать в себя набор собственных торговых марок Amazon, таких как Truth & Fable, Find и Meraki, а также бренды от Calvin Klein до New Look.
Amazon создает 600 рабочих мест в сфере технологий в Манчестере.Подробнее
Покупатели могут покупать товары в магазине и забирать их. традиционным способом или сканируйте коды на бирках товаров с помощью приложения Amazon для мобильных телефонов или используйте планшеты в магазине, чтобы заказать доставку на дом.
Пресс-секретарь сообщила, что компания будет раздавать покупателям в магазине анкеты, чтобы оценить их ответы.
Предприятие появится примерно через год. после того, как Amazon открыла партизанский магазин в Лондоне для распродажи «Черная пятница», где демонстрировала бестселлеры в макетах номеров и предлагала учебные пособия от влиятельных лиц в социальных сетях Лотти Томлинсон и Гиззи Эрскин.
В то время как традиционные магазины на центральных улицах страдают, специалисты в области онлайн-моды, в том числе Boohoo и ее дочерние бренды NastyGal, Missguided и Hush, использовали всплывающие окна, чтобы добиться более широкого признания.
У Amazon есть ряд постоянных продовольственных магазинов после покупки специализированного органического бакалеи Whole Foods Market, который имеет тысячи магазинов в США и семь в Великобритании. В США Amazon также экспериментирует с книжными магазинами на центральных улицах и автоматизированными продуктовыми магазинами Amazon Go, которые, как ожидается, в будущем будут опробованы в Великобритании.
Ритейлер отметил из моды как ключевой области роста в Великобритании, наряду с продуктами питания и такими устройствами, как Amazon Echo.
Пресс-секретарь сказала: «Мы знаем, что в моде клиенты любят прикасаться и почувствуйте продукт. Мы определенно являемся брендом электронной коммерции, и это часть всего, что мы делаем, но мы экспериментируем и пробуем новые вещи. Всплывающие окна, которые мы делали раньше, были действительно успешными, и мы были готовы попробовать их для моды. Это действительно испытание».

Свежие комментарии