Очередь на Уимблдон — одна из великих традиций британского спортивного лета. частично виртуальный в рамках крупного обзора после турнира после внезапного падения посещаемости.
Количество первых пяти дней чемпионата сократилось почти на 20 000 по сравнению с 2019 годом, и ключевым фактором стал значительный количество людей, стоящих в очереди за самыми дешевыми билетами наземного перехода, сократилось.
Доступные билеты на перепродажу также регулярно опережают спрос, и All England Club сейчас готовит всесторонний обзор.
< р>Хотя Уимблдон мог бы с комфортом распродать 42 000 наземных мест с предварительными продажами, они по-прежнему твердо намерены выпускать около четверти своих билетов ежедневно. Однако они пересмотрят работу очереди, которая является одной из великих традиций британского спортивного лета, но в основном остается неизменной на протяжении десятилетий.
Потенциальные нововведения включают в себя возможность выхода из очереди болельщикам без очереди. после того, как они отсканируют, а затем получат предупреждение, как в некоторых ресторанах, когда наступит их очередь войти на территорию.
Выбор билетов также может быть доступен онлайн ежедневно, хотя ожидается, что физическая очередь останется в той или иной форме.
Сравнение показателей посещаемости Уимблдона
В обзоре также будет учтена запланированная реконструкция Уимблдон-парка, которая всегда требовала изменения формы и расположения очереди.
Болельщики когда-то буквально размещали свои физические билеты в коробку, когда они уходили, но ежедневные перепродажи теперь осуществляются с помощью сканирования телефона, и Уимблдон также изучает, как улучшить эту систему с помощью виртуальной очереди.
В американском спорте продажа билетов продвинулась до такой степени, что болельщики могут получать сообщения в середине игры, которые могут предложить им пересесть на лучшие места, если другой болельщик освободил это место в течение дня. Вид такого количества пустых мест на Центральном корте в этом году сильно разочаровал.
Одна часть очереди, которая остается такой же популярной, предназначена для тех отдыхающих, которые получают возможность получить 1500 недавно выпущенных билетов на Центральный корт, Корт № 1 и Корт № 2.
< img src="/wp-content/uploads/2022/07/22a98c66fa2a4e80aa60be4c5bb1b3c7.jpg" />Туристы выстроились в ночную очередь перед первым днем турнира этого года. Фото: PA
К 8 часам вечера в пятницу было уже установлено 700 палаток в ожидании субботних матчей. Пятница также была первым днем, когда билеты на землю были распроданы, поскольку Уимблдон активно поощрял местных жителей приходить вечером, когда стоимость билетов после 17:00 падает до 5 фунтов стерлингов.
Учитывая, что долговые обязательства и предматчевые пакеты гостеприимства были распроданы, а голосование за билеты перед турниром так же популярно, как и прежде, продажи билетов по самой высокой цене повлияли на цифры в первую неделю. Это наземные пропуска стоимостью 27 фунтов стерлингов, которые выдаются каждое утро и обычно составляют около 9 500 из 42 000 вместимости.
Мобильная продажа билетов в этом году впервые используется наряду с физическими билетами, и, несмотря на некоторые проблемы с прорезыванием зубов, общее ощущение состоит в том, что это сработало хорошо.
«Одна из вещей, которую мы обязательно рассмотрим после чемпионата, — это то, что стоит за этой небольшой нехваткой людей, приходящих в тот день», — сказала Александра Уиллис, директор по коммуникациям и маркетингу Всеанглийского клуба.
«Разве они не знают, что могут? Мы годами не занимались маркетингом и продвижением очереди, потому что беспокоились о том, что приходит слишком много людей, и люди разочаровываются. Этого не было уже три года [из-за Covid], так что люди просто забыли об этом?
«Дело в том, что люди хотят знать, что если они приложат усилия, чтобы прийти, то попадут туда? Нам нужно посмотреть на все эти вещи. Три года — это действительно большой срок. Все наше поведение изменилось».
Другие теории включают в себя более широкий кризис стоимости жизни, падение числа лондонских туристов из-за правил Covid и просто эволюцию на вершине тенниса после поистине золотой эры. когда такие игроки, как Роджер Федерер, Энди Мюррей и Серена Уильямс, были на пике формы.
«Это место очень страстно относится к сохранению этой доступности», — сказал Уиллис. «Механизм доступа к билетам может измениться, но тот факт, что вы по-прежнему можете прийти и получить билеты в тот же день, — это то, что мы хотим сохранить».
Уимблдон также не планирует вводить отдельный вечер. сеанс, посвященный потенциальной «усталости» фанатов теперь, когда крыша позволяет играть до 23:00. Одним из показателей комфорта для Уимблдона является то, что число зрителей, будь то на платформах BBC или в их собственных цифровых и социальных сетях, выросло в этом году примерно на 20 %.
Свежие комментарии