TfL примерно в два раза больше зависит от тарифов, чем системы метро в Нью-Йорке и Париже. Фото: Крис Дж. Рэтклифф/Bloomberg
Г-н Хан неоднократно конфликтовал с г-ном Шаппсом и Борисом Джонсоном с начала пандемии из-за плачевного состояния финансов TfL.
Правительство заявляет, что мэр лейбористской партии виноват в многомиллиардном финансировании. дыра в финансах властей, обвиняя принятие благоприятных для избирателей обязательств, таких как замораживание платы за проезд, когда г-н Хан пришел к власти в 2016 году.
Г-н Хан впоследствии был вынужден отказаться от обещания, чтобы получить доступ к деньгам. из Вестминстера.
Мэр Лондона говорит, что финансовое положение TfL является результатом резкого падения доходов от платы за проезд во время пандемии. TfL примерно в два раза больше зависит от тарифов для финансирования своих операций по сравнению с такими городами, как Нью-Йорк и Париж.
Г-н Хан сказал: «Разрушительные последствия пандемии — единственная причина, по которой TfL нуждается в финансовой поддержке. Сейчас крайне важно, чтобы правительство срочно работало со мной, чтобы согласовать справедливое, долгосрочное соглашение о финансировании, которое защитит транспортную сеть Лондона — не только ради столицы, но и всей страны».
Представитель транспорта Лондона сказал: «Великобритания не сможет восстановиться после пандемии без восстановления Лондона, а восстановление Лондона невозможно без должным образом финансируемой транспортной сети в столице. Крайне важно, чтобы Лондон получил устойчивое долгосрочное государственное финансирование, которое жизненно важно в ближайшие годы, если мы хотим избежать периода «управляемого упадка» лондонской транспортной сети».
Свежие комментарии