Громкая победа над Норвегией доказывает, что у Англии есть талант, чтобы пройти весь путь на Евро-2022, и они должны это сделать. Фото: Адриан Деннис/AFP
Ранее на этой неделе учитель начальных классов на севере Англии спросил группу из 46 учеников, знают ли они, что Англия обыграла Норвегию со счетом 8:0 на чемпионате Европы. Руки подняли только шестеро.
Неофициальные свидетельства, конечно, не наука, но они могут рассказать свою собственную историю. И данные свидетельствуют о том, что эти евро изо всех сил пытаются пробиться к мейнстриму.
Более подробный опрос 2000 взрослых, проведенный пивоварней Greene King, показал, что 37 % британцев не могут назвать ни одной футболистки сборной Англии по сравнению с 87 %, которые смогли назвать хотя бы одного футболиста сборной Англии мужского пола. p>
Даже голкипер сборной Англии Мэри Эрпс не уверена, что турнир оказывает должное влияние. Когда репортер заметил ей, что евро — это все, о чем все говорят на игровой площадке ее ребенка, Эрпс ответила: «Ну, это отличается от того, что говорят мне мои мама и папа». В каждом отеле, в который они приходят, они говорят мне: «Мэри, они даже не знают, что игра идет». Пытаются ли они смирить меня, говоря это, я не знаю…»
Есть ощущение, что хотя больше людей смотрят игры в прямом эфире, чем когда-либо прежде, они — по крайней мере, до сих пор — понравились только людям, которые уже интересовались женским футболом: футбольный эквивалент проповеди новообращенным.
«Вы говорите о прорыве в мейнстрим», — сказал он. сказала бывший игрок сборной Англии и телеведущий Карен Карни. «Я думаю, что он [пробился]. Это по телевидению, это в центре внимания людей — это транслировалось, это было по радио, это было размещено на нескольких каналах, чтобы дать людям возможность смотреть, учиться и испытывать это.
«Я должен сказать, что игры, на которых я был, мне очень понравились, это были фанаты из дома и из-за рубежа, которые приходили и создавали фантастическую атмосферу. На играх были дети, они были инклюзивными и разнообразными, во всяком случае, с моей точки зрения. Думаю, все идет именно так, как мы и хотели».
Возможно, но больше людей интересовались женским футболом до начала турнира, поэтому больше людей смотрят его сейчас. Он не добился кроссоверного успеха. Момента прорыва не было.
Бет Мид показала неизгладимое выступление против Норвегии, но на этом чемпионате Европы изо всех сил пыталась сломаться в мейнстрим, все еще не хватает более широкого признания имени. Фото: Адриан Деннис/AFP
Позднее начало не помогло, по крайней мере, с детьми — матчи, которые заканчиваются в 22:00 по школьным вечерам, не подходят для многих маленьких детей — в то время как другие критикуют отсутствие рекламы перед турниром с самой заметной рекламной кампанией. принадлежащие Pepsi, украшены изображением капитана сборной Англии Лии Уилламсон. Для тех, кто ее уже знает, приятно видеть, а для тех, кто не знает, ссылка на турнир скорее всего не будет.
Есть за что любить и восхищаться. Англия играет перед почти полными толпами: 68 871 на «Олд Траффорд» за победу со счетом 1: 0 над Австрией и 28 847 в Брайтоне, чтобы стать свидетелями великолепного разгрома всеми любимой норвежской команды. Это был еще один аншлаг на стадионе Сент-Мэри в Саутгемптоне для их последней групповой игры против Северной Ирландии в пятницу вечером. Не будет свободных мест и на четвертьфинал против Испании или Дании, который состоится в следующую среду.
Общее количество болельщиков, идущих на матчи, а впереди еще один раунд групповых игр, уже превысило всю совокупную посещаемость предыдущего Евро — 240 055 человек, состоявшегося в Нидерландах в 2017 году.
Подвиги Львиц сделали новости по телевидению, радио и последние страницы национальных и местных газет, но телевизионная аудитория не сильно отличается от того, что мы видели на чемпионате мира по футболу во Франции в 2019 году.
Две игры сборной Англии посмотрели около 3,7 миллиона человек против Австрии и чуть более 4,1 миллиона зрителей — рекорд Евро — против Норвегии. Хорошие цифры, но ничто по сравнению с 11,7 миллионами человек, которые смотрели, как команда проиграла США в Лионе три года назад, или даже 7,6 миллионами, которые видели, как Львицы обыграли Норвегию со счетом 3: 0 в четвертьфинале в 2019 году.
Карни, выступая в качестве представителя Booking.com, официального партнера женского Евро-2022 по размещению, признала, что турнир по-настоящему взорвется только по мере продвижения Англии к финалу.
«Я думаю, что по мере развития турнира и как сборной своей страны, пока Англия остается в составе, я думаю, что по мере его продолжения аппетит будет еще больше», — добавила она. «Этот момент, сейчас, когда это прогрессирует. Это естественно, после первой недели у нас есть аудитория, а затем, по ходу дела, приходит новая аудитория».
На Олимпийских играх золотые медали приводят к большему участию и интересу. Если люди видят, что кто-то выигрывает золотую медаль на трассе BMX, они воодушевляются принять участие — или, по крайней мере, их дети.
Вот почему прогресс Англии в турнире имеет решающее значение для того, что произойдет дальше. Четвертьфинал был бы катастрофой. Полуфинал будет номинальным и, возможно, разочаровывающим. Чтобы действительно оставить свой след в душе нации, «Львицам» нужно не только выйти в финал на «Уэмбли» 31 июля, им нужно стать чемпионами Европы перед аншлагом на родине английского футбола перед самая большая телевизионная аудитория, которую эта страна собрала для женской игры.
Тогда даже самая скептически настроенная аудитория будет покорена.
Свежие комментарии