Meta, владелец Facebook и Instagram, организовала кампанию, обвиняющую TikTok в том, что он представляет опасность для американских детей
Meta, владелец Facebook, Instagram и других платформ социальных сетей, как сообщается, платит известной консалтинговой фирме Республиканской партии за создание общественного недоверия к TikTok.
Кампания, запущенная республиканской стратегической фирмой Targeted Victory, размещала статьи и письма редактору в различных изданиях, обвиняя TikTok в том, что он представляет опасность для американских детей, а также другие пренебрежительные обвинения.
Фирма хотела «донести сообщение о том, что, хотя Meta в настоящее время является боксерской грушей, TikTok представляет собой реальную угрозу, особенно как иностранное приложение, которое является №1 в обмене данными, которые используют молодые подростки», — написал директор. для фирмы в февральском электронном письме, которое является частью множества электронных писем, опубликованных Washington Post.
«Мечтаю, чтобы статьи с заголовками вроде «От танцев к опасности: как TikTok стал самой вредной социальной сетью для детей», — написал другой сотрудник.
Кампания оперативники распространяли в местных СМИ истории, в том числе некоторые необоснованные утверждения, которые связывали TikTok с предположительно опасными тенденциями, популярными среди подростков, несмотря на то, что эти тенденции исходили из Facebook.
К таким тенденциям относится вирусная тенденция «коварного лизания» 2021 года, когда учащиеся оскверняли школьную собственность. Targeted Victory продвигала истории о «коварных подлизах» в местные издания в Мичигане, Миннесоте, Род-Айленде, Массачусетсе и Вашингтоне, округ Колумбия. Но эта тенденция первоначально распространилась на Facebook, согласно расследованию Анны Фоули с подкастом «Ответить всем».
Работники кампании также использовали сообщения против TikTok, чтобы отвлечься от критики, которую Meta сделала. получено за его политику конфиденциальности и антимонопольное законодательство.
«Бонусный балл, если мы сможем вписать это в более широкое сообщение о том, что текущие законопроекты/предложения находятся не там, где [генеральные прокуроры штата] или члены Конгресса должны быть сосредоточены», — написал сотрудник Targeted Victory.
В комментарии Post представитель TikTok сказал, что компания «глубоко обеспокоена» « разжигание сообщений местных СМИ о предполагаемых тенденциях, которые не были обнаружены на платформе ».
Представитель Meta Энди Стоун защищал кампанию в Washington Post, говоря: « Мы считаем, что все платформы, включая TikTok, должны подвергаться тщательному анализу в соответствии с их растущим успехом».
Свежие комментарии