Stranger Things
Netflix потерял миллион подписчиков за три месяца до июня из-за борьбы за сохранение клиентов в условиях жесткой конкуренции. и рост стоимости жизни.
Американский потоковый гигант, который отвечает за популярные шоу, такие как Stranger Things, Bridgerton и Squid Game, сообщил, что число подписчиков сократилось на 1 миллион в период с апреля по июнь, поскольку он изо всех сил пытался остановить гниение в просмотр рисунков.
Это второй квартал подряд, когда Netflix теряет подписчиков после падения на 200 000 в начале этого года. Снижение в начале года было его первым падением за десятилетие. Однако Netflix назвал последние убытки «лучше, чем ожидалось».
Компания сослалась на успех последнего сезона сериала «Очень странные дела» как на повышение удержания пользователей.
Также выяснилось, что компания планировала расправиться с 100 млн домохозяйств, которые, по оценкам, используют пароль Netflix, не платя за услугу.
Эта технологическая компания сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Disney, Apple, Paramount, Hulu и Amazon, поскольку ее некогда доминирующее положение оказывается под угрозой.
Стоимость жизни также страдает, поскольку домохозяйства пытаются сэкономить деньги.
В Великобритании доля новых подписчиков Netflix упала до 4,5% по сравнению с 15% за тот же период прошлого года. Отчет Kantar показал, что треть американцев планировали закрыть учетную запись потокового видео, чтобы сэкономить деньги, чтобы справиться с инфляцией.
Результаты последовали за тем, что аналитики назвали «впечатляюще плохими» результатами днем ранее в этом году, поскольку рост Netflix замедлился, и он предупредил, что число его подписчиков начнет уменьшаться.
Netflix уже потерял около двух третей своей рыночной капитализации в этом году, оценивая ее примерно в 90 млрд долларов (75 млрд фунтов стерлингов), или 201 доллар США за акцию, во вторник вечером.
Сокращение числа подписчиков во вторник. число было меньше, чем 2 миллиона, которые прогнозировал Netflix. Он также предсказал, что число подписчиков может начать расти в конце этого года. Акции выросли на 6% в нерабочее время.
Выручка выросла на 8,8% в годовом исчислении до чуть менее 8 млрд долларов за три месяца, закончившихся в июне.
Netflix вложил миллиарды долларов в оригинальные сериалы, многие из которых производятся в Великобритании, поскольку он охотится за хитами, которые могут переманить зрителей у конкурентов. Но, несмотря на то, что они потратили сотни миллионов долларов на новые фильмы, в том числе 200 миллионов долларов на «Серого человека» с Райаном Гослингом в главной роли, многим не удалось произвести фурор у критиков.
Широкие траты на контент также оставили его на месте. долг в размере 14 млрд долларов.
Стремясь увеличить доходы и количество счетов, Netflix рассматривает возможность взимать с клиентов, которые делятся своими паролями, дополнительную плату. Он начал тестирование платы для некоторых клиентов в Латинской Америке. Пользователям будет предложено «добавить дом» к своей учетной записи за 1,70 доллара США, чтобы использовать свою учетную запись в другом месте.
Netflix также работает над продуктом с поддержкой рекламы, который будет предлагаться по цена со скидкой. Стриминговая компания подписала соглашение с Microsoft о создании своей рекламной технологии. По оценкам аналитиков, рекламный уровень может приносить от 500 млн до 1,5 млрд долларов в квартал.
Свежие комментарии