Майклу О'Лири нужен 'практический подход к реализации Brexit' Фото: STEPHANIE LECOCQ/EPA-EFE/Shutterstock
Майкл О'Лири поссорился с Грантом Шаппсом из-за отказа министра транспорта смягчить иммиграционные правила, чтобы уменьшить хаос в поездках.
Исполнительный директор Ryanair выступил с критикой правительства «странная» политика после Brexit в отношении иностранных рабочих, которая позволила ему нанимать персонал из Африки, но не из континентальной Европы.
Он сказал: «Я могу нанять тысячи людей в Португалии, Италии, Франции, Германии. за ту же зарплату, что я плачу в Великобритании, и я просто не могу нанять их в Великобритании в данный момент.
«И у нас сейчас такая странная ситуация, что в Великобритании я могу получить визы, чтобы привозить марокканцев, чтобы они приезжали и работали бортпроводниками. Но я не могу получить визы для португальцев, итальянцев или словацкой молодежи. Нам просто нужно немного больше здравого смысла и практический подход к тому, как мы реализуем Брексит».
Его замечания прозвучали, когда авиакомпании и аэропорты готовятся к началу летних каникул в эти выходные.
Миллионы семей отчаянно пытаются вылететь за границу, многие впервые с начала пандемии, но опасаются повторения хаотических сцен, наблюдаемых в аэропортах по всей стране после Пасхи.
Авиакомпании и аэропорты обвиняли друг друга в том, что пассажиры были вынуждены стоять в многочасовых очередях, страдали от отмен в последнюю минуту и теряли багаж.
Г-н Шаппс неоднократно отклонял просьбы авиационной отрасли о выдаче экстренных виз для решения нехватка кадров.
В прошлом месяце The Telegraph сообщила, что авиакомпании во главе с Jet2 и easyJet добивались включения авиационных рабочих в список дефицитных профессий, что облегчило бы набор персонала из-за рубежа.
Г-н Шаппс отклонил требование, заявив, что маловероятно, что Министерство внутренних дел будет готово сделать исключение для авиационной отрасли, когда другие сектора обращаются с аналогичными призывами к своим соответствующим департаментам. эта газета также сообщила, что допустила бы приток иностранных рабочих на временной основе.
Авиакомпании предлагали выдавать грузчикам и персоналу регистрации временные визы, аналогичные тем, которые выдаются сборщикам фруктов, музыкантам и религиозным деятелям.
Один высокопоставленный источник сказал в то время: «Авиация также является сезонной отраслью и временные визы очень хорошо подходят для удовлетворения пикового спроса».
Другой добавил: «Этот нелогичный подход к нехватке рабочей силы в экономике означает, что правительство должно взять на себя свою справедливую долю ответственности за текущие проблемы, несмотря на его приложить все усилия, чтобы переложить вину исключительно на авиакомпании».
Г-н О'Лири сказал BBC Radio 4: «В Великобритании не хватает людей, желающих выполнять эту работу… особенно в пиковые периоды лета и аэропорты в частности. Обслуживающий персонал аэропорта и персонал службы безопасности аэропорта действительно испытывают трудности с наймом, особенно на юго-востоке, в таких аэропортах, как Гатвик, Хитроу и Манчестер». рычаг отметил больше иммиграции», чтобы решить проблемы с задержками в аэропорту.
Свежие комментарии